%E6%89%A7%E8%A1%8C%E7%A8%8B%E5%BA%8F%E6%97%B6%E9%97%B4
_
время вычисления
примеры:
决定当子程序中指定的规则已经在同一玩家或环境实体上执行时会发生什么。
Определяет, что должно произойти, если указанное в подпрограмме правило уже выполняется для того же игрока или глобально.
开始同时执行一个子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。原来规则的执行不会被打断。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Начинает одновременное выполнение правила-подпрограммы . Выполнение изначального правила не прерывается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и основное правило.
пословный:
执行程序 | 程序时间 | ||
1) комп. исполнять, выполнять программу; реализация программы; исполнительная программа; программа-диспетчер
2) юр. исполнительное производство; процедура исполнения
|