контролирующий
控制的
检验的
监控的
监测的
控制的
检验的
监控的
监测的
控制; 检验; 监视; 监控; 监测; 调节
控制的, 检验的, 监控的, 监测的
控制的, 监控的, 调节的
监视的, 监控的
监视的, 监控的
в русских словах:
управлять
1) (регулировать действие) 操纵 cāozòng; (контролировать) 控制 kòngzhì; (средствами транспорта и т. п.) 驾驶 jiàshǐ, 开 kāi
контролировать
контролировать чью-либо работу - 检查...的工作
контролировать положение - 控制局势
регулировать
调整 tiáozhěng; 调节 tiáojié, 调剂 tiáojì; (контролировать) 调度 diàodù; 控制 kòngzhì; (уличное движение тж.) 指挥 zhǐhuī
в китайских словах:
监管机构
контролирующий орган, надзорный орган, регулирующий орган
监视装置
контрольное устройство, контролирующий прибор
医务监督人员
контролирующий медицинский персонал
控制人员
контролер; контролирующий персонал
总行
головной банк (контролирующий другие кредитные институты), главный офис, головной офис, правление (банка, крупной фирмы)
检查人员
контроль, контролирующий персонал
稽查机构
контролирующий орган
监察机关
контролирующий орган
控脑蜘蛛
Контролирующий разум паук
检测机构
контролирующая организация; контролирующий орган, тестовая организация
控股股东
акционер, владеющий контрольным пакетом акций; контролирующий акционер
二郎神
1) Эрлан-шэнь (божество китайского даосско-буддистского пантеона, бог-драконоборец, контролирующий разлив рек, и величайший воин Небес)
穿脉
орт (разведочный, контролирующий рудное тело)
监控人员
контролирующий персонал
烟雾控制装置
устройство, прибор, контролирующий смог
政府监管机构
государственный контролирующий орган
控制者达尔隆
Далронн Контролирующий
监督管理机构
контролирующий орган, управляющая организация
脑控蜘蛛
Контролирующий разум паук
примеры:
{飞行器飞行}临控飞行员
контролирующий движение ЛА лётчик
将一个1/1蓝黑双色,具有飞行异能的惊惧兽衍生生物放进战场。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 синий и черный Ужас с Полетом. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
将目标生物移回其拥有者手上。 其操控者失去1点生命。
Верните целевое существо в руку его владельца. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
虚色(此牌没有颜色。)结附于生物所结附的生物不能进行阻挡。每当所结附的生物造成伤害时,其操控者失去等量的生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Зачаровать существо Зачарованное существо не может блокировать. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, контролирующий его игрок теряет столько же жизней.
每当一个生物攻击你时,其操控者失去1点生命。
Каждый раз, когда на вас нападает существо, контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
放逐目标力量小于或等于2的生物。其操控者获得4点生命。
Изгоните целевое существо с силой 2 или меньше. Контролирующий его игрок получает 4 жизни.
生物结界只要受此结界的生物是白色,它便得+1/+1且具有系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)只要受此结界的生物是蓝色,它便得+1/+1且不能被阻挡。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо белое, оно получает +1/+1 и имеет Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней.) Пока зачарованное существо синее, оно получает +1/+1 и не может быть заблокировано.
结附于地所结附的地是沼泽。每当所结附的地成为横置时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать землю Зачарованная земля является Болотом. Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается, контролирующий ее игрок теряет 2 жизни.
你可以横置或重置目标永久物,然后你可以横置或重置另一个目标永久物。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Вы можете повернуть или развернуть целевой перманент, затем вы можете повернуть или развернуть другой целевой перманент.Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
反击目标咒语。其操控者将其牌库顶的四张牌置入其坟墓场。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок кладет четыре верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
消灭目标非绿色生物。 如果你本回合中使用过其他黑色咒语,则该生物的操控者失去3点生命。
Уничтожьте целевое незеленое существо. Контролирующий его игрок теряет 3 жизни, если вы разыграли другое черное заклинание в этом ходу.
放逐目标生物。其操控者显化其牌库顶牌。(该牌手将其牌库顶牌面朝下地放进战场,当成2/2生物。若该牌是生物牌,则可随时支付其法术力费用来翻回正面。)
Изгоните целевое существо. Контролирующий его игрок воплощает верхнюю карту своей библиотеки. (Тот игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, ее в любой момент можно перевернуть рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.)
消灭目标生物。 它不能重生。 其操控者自他的牌库顶开始展示牌,直到展示出一张生物牌为止。 该牌手将该牌放进战场,然后将所有其他以此法展示的牌洗入其牌库中。
Уничтожьте целевое существо. Оно не может быть регенерировано. Контролирующий его игрок открывает карты с верха своей библиотеки, пока не откроет карту существа. Игрок кладет ту карту на поле битвы, затем втасовывает все остальные показанные таким образом карты в свою библиотеку.
消灭目标神器或地。 其操控者失去1点生命。
Уничтожьте целевой артефакт или землю. Контролирующий его (ее) игрок теряет 1 жизнь.
直到回合结束,目标由你操控的生物得+1/+0且获得死触异能。本回合中,每当一个曾受到该生物伤害的生物死去时,后者生物的操控者失去2点生命。(具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода. Каждый раз, когда существо, которому то существо нанесло повреждения, умирает в этом ходу, контролирующий его игрок теряет 2 жизни. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
所有裂片妖具有「当此永久物进场时,你可以论命1。」(其操控者检视任一对手的牌库顶牌,然后他可以将该牌置于该牌库底。)
Все Щепки имеют способность "Когда этот перманент входит в игру, вы можете сглазить 1." (Контролирующий его игрок смотрит верхнюю карту библиотеки оппонента, а затем может положить ту карту в низ той библиотеки.)
结附于地每当所结附的地横置以产生法术力时,其操控者加两点法术力到其法术力池中,其颜色组合由他选择。(会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力。)
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет две маны в любой комбинации цветов в свое хранилище маны (в дополнение к мане, которую производит земля).
地结界每当受此结界的地横置以产生法术力时,其操控者加一点任意颜色的法术力到他的法术力池中。
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны.
反击目标瞬间或法术咒语。 其操控者自他的牌库顶开始展示牌,直到展示出一张瞬间或法术牌为止。 该牌手可以使用该牌,且不需支付其法术力费用。 然后他将其牌库洗牌。
Отмените целевое мгновенное заклинание или волшебство. Игрок, контролирующий это заклинание показывает карты с верха своей библиотеки пока не покажет карту мгновенного заклинания или волшебства. Этот игрок может играть ту карту без оплаты ее мана-стоимости. Потом он или она перемешивает свою библиотеку
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)将目标生物移出对战。 其操控者将一个1/1无色,具化形异能的变形兽衍生物放置进场。
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Удалите целевое существо из игры. Контролирующий его игрок кладет в игру одну фишку существа 1/1 бесцветный Имитатор со способностью Перевертыша.
警戒当曙光骁骑进战场时,消灭至多一个目标非地永久物。其操控者派出一个3/3无色魔像衍生神器生物。当曙光骁骑死去时,将目标神器或结界牌从你的坟墓场移回你手上。
Бдительность Когда Всадник Рассвета выходит на поле битвы, уничтожьте не более одного целевого перманента, не являющегося землей. Контролирующий его игрок создает одну фишку артефакта существа 3/3 бесцветный Голем. Когда Всадник Рассвета умирает, верните целевую карту артефакта или чар из вашего кладбища в вашу руку.
目标对手失去3点生命。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой оппонент теряет 3 жизни. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
反击目标结界、瞬间或法术咒语。其操控者将一个2/2蓝色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场。
Отмените целевое заклинание чар, мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Контролирующий его игрок кладет на поле битвы одну фишку существа 2/2 синяя Птица с Полетом.
更改目标永久物的规则叙述文字;将其中一种颜色文字全部更改为另一种,或是将一种基本地类别文字全部更改为另一种,直到回合结束。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Измените текст целевого перманента, заменив все упоминания одного цвета на другой или одного типа базовой земли на другой до конца хода.Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
地结界受此结界的地具有帷幕异能。 (它不能成为咒语或异能的目标。)每当受此结界的地横置以产生法术力时,其操控者加一点任意颜色的法术力到他的法术力池中 (该牌手会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力)。
Зачаровать землю Зачарованная земля имеет Пелену. (Он не может быть целью заклинаний или способностей.) Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны (в дополнение к производимой этой землей мане).
如果由你操控的生物数量多于该咒语操控者的,则反击目标咒语。
Отмените целевое заклинание, если вы контролируете больше существ, чем игрок, контролирующий то заклинание.
横置目标由对手操控的生物。该生物于其操控者的下一个重置步骤中不能重置。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Поверните целевое существо под контролем оппонента. То существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
于力量护手进场时,选择一种颜色。该色的生物得+1/+1。每当一个基本地横置以产生该色的法术力时,其操控者加一点该色的法术力到他的法术力池中。
При входе Перчаток Силы в игру выберите цвет. Существа выбранного цвета получают +1/+1. Когда базовая земля поворачивается для получения маны выбранного цвета, контролирующий ее игрок добавляет одну ману этого же цвета в свое хранилище маны.
消灭目标生物。 它不能重生。 其操控者自他的牌库顶开始展示牌,直到展示出一张生物牌为止。 该玩家将该牌放置进场,并将所有其它以此法展示的牌洗入其牌库中。
Уничтожьте целевое существо. Оно не может быть регенерировано. Игрок, контролирующий целевое существо, открывает карты из библиотеки по одной, начиная с верхней, пока не откроет карту существа. Игрок вводит эту карту в игру, возвращает открытые карты в библиотеку и тасует ее.
消灭目标生物。 如果该生物是绿色或白色,则其操控者弃一张牌。
Уничтожьте целевое существо. Если то существо было зеленым или белым, контролирующий его игрок сбрасывает карту.
将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
飞行每当任一来源对钟塔史芬斯造成伤害时,该来源的操控者将其牌库顶上等量的牌置入其坟墓场。
Полет Каждый раз, когда источник наносит повреждения Сфинксу колокольни, игрок, контролирующий этот источник, помещает столько же карт с верха своей библиотеки на свое кладбище, сколько было нанесено повреждений.
消灭目标生物。它不能重生。该生物的操控者将一个3/3绿色蛙/蜥蜴衍生生物放进战场。
Уничтожьте целевое существо. Оно не может быть регенерировано. Контролирующий то существо игрок кладет на поле битвы одну фишку существа 3/3 зеленая Лягушка Ящер.
反击目标咒语。 其操控者失去3点生命且你获得3点生命。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.
消灭目标永久物。其操控者派出一个3/3绿色野兽衍生生物。
Уничтожьте целевой перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь.
消灭目标非黑色的生物。 其操控者失去2点生命。
Уничтожьте целевое нечерное существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
每当任一对手抓一张牌时,忿恨欧尼希兹对该牌手造成1点伤害。−2:消灭目标生物。其操控者抓两张牌。
Каждый раз, когда оппонент берет карту, Об-Никсилис, Искаженный Злобой наносит тому игроку 1 повреждение. —2: уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок берет две карты.
消灭目标神器或结界。 其操控者获得4点生命。
Уничтожьте целевой артефакт или чары. Контролирующий его (их) игрок получает 4 жизни.
将目标生物移出对战。 其操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将该牌横置进场,然后将其牌库洗牌。
Удалите целевое существо из игры. Контролирующий его игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ту карту в игру повернутой, затем перетасовать свою библиотеку.
反击目标咒语。 其操控者弃一张牌。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок сбрасывает карту.
每当一个裂片妖造成伤害时,其操控者获得等量的生命。
Когда Щепка наносит повреждения, контролирующий ее игрок получает столько же жизней.
消灭目标地。其操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将之横置放进战场,然后将其牌库洗牌。抓一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы повернутой, затем перетасовать свою библиотеку. Возьмите карту.
反击目标咒语。在下一个回合维持开始时,其操控者可以抓至多两张牌。在下一个回合维持开始时,你抓一张牌。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок может взять не более двух карт в начале шага поддержки следующего хода. Вы берете карту в начале шага поддержки следующего хода.
放逐目标生物。其操控者获得等同于其力量的生命。
Изгоните целевое существо. Контролирующий его игрок получает количество жизней, равное его силе.
反击目标咒语。其操控者本回合不能施放咒语。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок не может разыгрывать заклинания в этом ходу.
每当一个生物进场时,该生物的操控者可以令它对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于该生物的力量。
Когда существо входит в игру, контролирующий его игрок может нанести этим существом повреждения, равные его силе, целевому существу или игроку по своему выбору.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)每当一个来源对希欧蕊镰刀手造成伤害时,该来源的操控者得到一个中毒指示物。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Каждый раз когда источник наносит повреждения Жнецу Шеолдред, игрок, контролирующий тот источник, получает один жетон яда.
消灭目标生物。其操控者弃一张牌。
Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок сбрасывает карту.
永久物结界消逝3(此生物进场时上面有三个计时指示物。 在你的维持开始时,从其上移去一个计时指示物。 当移去最后一个时,将它牺牲。)当实界销蚀离场时,受此结界的永久物之操控者牺牲该永久物。
Зачаровать перманент Исчезновение 3 (Этот перманент входит в игру с тремя временными жетонами на нем. В начале вашего шага поддержки удалите с него временной жетон. Когда удаляется последний, пожертвуйте его.) Когда Кислота Реальности покидает игру, контролирующий зачарованный перманент игрок жертвует его.
树林结界于理想境蔓生进场时,选择一种颜色。每当受此结界的树林横置以产生法术力时,其操控者加一点所选颜色的法术力到他的法术力池中。
Зачаровать Лес Когда Утопический рост вступает в игру, выберите цвет. Каждый раз, когда зачарованный Лес поворачивается для получения маны, контролирующий его игрок добавляет одну ману выбранного цвета в свой запас маны.
目标生物的操控者从其手上随机展示一张牌。误伤对该生物和该牌手各造成伤害,其数量等同于所展示之牌的总法术力费用。
Контролирующий целевое существо игрок показывает случайно выбранную карту из своей руки. Огонь по Своим наносит тому существу и тому игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости показанной карты.
反击目标非生物咒语。 其操控者失去2点生命。
Отмените целевое заклинание, не являющееся существом. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
反击目标咒语。其操控者将其牌库顶的两张牌置入其坟墓场。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
闪现当筑拉波斗客进战场时,至多一个目标生物得-2/-0直到回合结束。其操控者磨两张牌。(他将其牌库顶的两张牌置入其坟墓场。)
Миг Когда Дуэлянтка из Зулапорта выходит на поле битвы, не более чем одно целевое существо получает -2/-0 до конца хода. Контролирующий его игрок скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
每当散霾惧兽被一个生物阻挡时,该生物的操控者失去2点生命,且你获得2点生命。
Каждый раз, когда Сеятель Мрака становится заблокирован существом, контролирующий то существо игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
结附于地每当所结附的地成为横置时,其操控者将其牌库顶的三张牌置入其坟墓场。
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля становится повернутой, контролирующий ее игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
将目标生物移回其拥有者手上。 其操控者抓一张牌。
Верните целевое существо в руку его владельца. Контролирующий его игрок берет карту.
消灭目标非神器生物。其操控者将其牌库顶若干牌置入其坟墓场,其数量等同于该生物的力量。
Уничтожьте целевое неартефактное существо. Контролирующий его игрок кладет количество карт, равное силе того существа, с верха своей библиотеки на свое кладбище.
消灭目标神器。 其操控者失去1点生命。
Уничтожьте целевой артефакт. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
所操控之生物数量比你多的对手均不能使用生物牌; 且神器,结界,以及地亦比照办理。
Каждый оппонент, контролирующий больше существ, чем вы, не может разыгрывать карты существ. То же самое относится к артефактам, чарам и землям.
消灭目标永久物。 其操控者将一个3/3绿色野兽衍生生物放进战场。
Уничтожьте целевой перманент. Контролирующий его игрок кладет на поле битвы одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь.
结附于生物每当所结附的生物进行攻击或阻挡时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать существоКаждый раз, когда зачарованное существо атакует или блокирует, контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
结附于地当新绿庇护地进战场时,你获得2点生命。每当所结附的地横置以产生法术力时,其操控者加一点任意颜色的法术力到其法术力池中。(会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力。)
Зачаровать землю Когда Зеленое Пристанище выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни. Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны (в дополнение к мане, которую производит земля).
在目标生物上放置一个-1/-1指示物。 当该生物于本回合置入坟墓场时,其操控者得到一个中毒指示物。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо. Когда то существо попадает на кладбище в этом ходу, контролирующий его игрок получает один жетон яда.
将一个衍生物放进战场,此衍生物为目标神器或生物的复制品。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией целевого артефакта или существа. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
结附于生物在你的维持开始时,所结附的生物之操控者将它牺牲,且你将一个1/1无色秘耳衍生神器生物放进战场。
Зачаровать существо В начале вашего шага поддержки игрок, контролирующий зачарованное существо, приносит его в жертву, а вы кладете на поле битвы одну фишку артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр.
消灭目标生物。其操控者失去2点生命。
Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
消灭目标生物。其操控者失去2点生命且你获得2点生命。
Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
反击目标生物咒语。 其操控者失去1点生命。
Отмените целевое заклинание существа. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
将目标进行攻击的生物置于其拥有者的牌库底。 其操控者获得等同于其防御力的生命。
Поместите целевое нападающее существо в низ библиотеки его владельца. Контролирующий его игрок получает количество жизни, равное его здоровью.
放逐目标生物。该生物的操控者从其牌库顶开始展示牌,直到展示出一张生物牌为止。该牌手将该牌放进战场,然后将其余的牌洗入其牌库。
Изгоните целевое существо. Контролирующий то существо игрок показывает карты с верха своей библиотеки, пока не покажет карту существа. Тот игрок кладет ту карту на поле битвы, затем втасовывает остальные карты в свою библиотеку.
目标牌手失去1点生命,弃一张牌,然后牺牲一个永久物。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой игрок теряет 1 жизнь, сбрасывает карту, затем жертвует перманент. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)每当受此结界的生物进行攻击或阻挡时,此生物的操控者失去3点生命。
Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Каждый раз, когда зачарованное существо атакует или блокирует, контролирующий его игрок теряет 3 жизни.
结附于生物所结附的生物得+2/+1。对所结附的生物而言,只要其操控者并未操控其他生物,它便具有威吓异能。 (它只能被神器生物和/或与它有共通颜色的生物阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1. Зачарованное существо имеет Устрашение, пока контролирующий его игрок не контролирует других существ. (Оно может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами у которых есть такой же цвет, как у него.)
抓一张牌。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Возьмите карту. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
目标神器的操控者将它牺牲,并从其牌库顶开始展示牌,直到他展示出一张神器牌为止。该玩家将该牌放进战场,然后将所有其他以此法展示的牌洗入其牌库。
Игрок, контролирующий целевой артефакт, приносит его в жертву, затем показывает карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не покажет карту артефакта. Тот игрок кладет ту карту на поле битвы, затем втасовывает все остальные показанные таким образом карты в свою библиотеку.
派出一个衍生物,此衍生物为目标神器或生物之复制品。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Создайте одну фишку, являющуюся копией целевого артефакта или существа. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
将目标生物置于其拥有者的牌库顶数来第二张的位置。 其操控者获得3点生命。
Положите целевое существо в библиотеку его владельца вторым сверху. Контролирующий его игрок получает 3 жизни.
消灭目标地。该地的操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将之放进战场,然后将其牌库洗牌。抓一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы, затем перетасовать свою библиотеку. Возьмите карту.
生物结界(仅限已被其它灵气结附者)受此结界的生物得+3/+3并具有先攻,警戒,及系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо, к которому прикреплена другая Аура Зачарованное существо получает +3/+3 и имеет Первый удар, Бдительность и Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизни.)
飞行若任一来源将对布莱雅各天鹅造成伤害,则防止此伤害。 该来源的操控者抓若干牌,其数量等同于以此法所防止的伤害。
Полет Если источник должен нанести повреждения Лебедям Брин-Аргола, предотвратите эти повреждения. Контролирующий этот источник игрок берет столько карт, сколько повреждений было предотвращено таким образом.
生物结界当受此结界的生物置入坟墓场时,该生物的操控者失去等同于其防御力的生命。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо попадает на кладбище, контролирующий то существо игрок теряет количество жизней, равное его выносливости.
将目标进行攻击的生物置于其拥有者的牌库底。其操控者获得等同于其防御力的生命。
Положите целевое атакующее существо в низ библиотеки его владельца. Контролирующий его игрок получает количество жизней, равное его выносливости.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)每当受此结界的生物进行攻击或阻挡时,此生物的操控者失去3点生命。
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Каждый раз, когда зачарованное существо нападает или блокирует, контролирующий его игрок теряет 3 пункта жизни.
消灭目标由对手操控的永久物。该永久物的操控者可以从其牌库中搜寻一张基本地牌,将它放进战场,然后将其牌库洗牌。
Уничтожьте целевой перманент под контролем оппонента. Контролирующий его игрок может найти в своей библиотеке карту базовой земли, положить ее на поле битвы, затем перетасовать свою библиотеку.
消灭目标地。其操控者失去2点生命。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок теряет 2 жизни.
树林结界或平原结界每当受此结界的地成为横置时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать Лес или Равнину Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается, контролирующий ее игрок теряет 2 жизни.
在目标生物上放置三个-1/-1指示物。除非其操控者牺牲另一个非地永久物或弃一张牌,否则便失去3点生命。
Положите три жетона -1/-1 на целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 3 жизни, если только не пожертвует другой не являющийся землей перманент или не сбросит карту.
目标牌手弃一张牌。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой игрок сбрасывает карту. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
牺牲一个生物,以作为施放召开派对的额外费用。消灭目标生物。其操控者失去2点生命。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Торжественного Запуска пожертвуйте существо. Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
消灭目标地。 其操控者弃一张牌。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок сбрасывает карту.
结附于生物你操控所结附的生物。弃两张牌:掳魂勒赎的操控者牺牲它,然后抓两张牌。只有对手可以起动此异能。
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо. Сбросьте две карты: игрок, контролирующий Выкуп Души, жертвует его, затем берет две карты. Только оппонент (любой) может активировать эту способность.
践踏每当一个来源对非瑞克西亚抹煞兽造成伤害时,该来源的操控者牺牲等量的永久物。
Пробивной удар Каждый раз когда источник наносит повреждения Фирексийскому Уничтожителю, игрок, контролирующий тот источник, приносит в жертву столько же перманентов.
放逐目标非地永久物。其操控者派出一个1/1白色士兵衍生生物。
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
放逐目标生物。在下一个结束步骤开始时,将它在其拥有者的操控下移回战场。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Изгоните целевое существо. Верните его на поле битвы под контролем его владельца в начале следующего заключительного шага. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
反击目标咒语。其操控者将其牌库顶的三张牌置入其坟墓场。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
结附于神器每当所结附的神器成为横置时,其操控者得到一个中毒指示物。
Зачаровать артефакт Каждый раз когда зачарованный артефакт поворачивается, контролирующий его игрок получает один жетон яда.
每当另一个生物进场时,其操控者失去1点生命。
Каждый раз, когда другое существо вступает в игру, контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
目标牌手将其牌库顶的三张牌置入其坟墓场。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
结附于地当新绿庇护地进战场时,你获得2点生命。每当所结附的地横置以产生法术力时,其操控者加一点任意颜色的法术力到其法术力池中(会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力)。
Зачаровать землюКогда Зеленое Пристанище выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни.Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны (в дополнение к мане, которую производит земля).
每位操控力量等于或大于4之生物的牌手各抓一张牌。然后消灭所有生物。
Каждый игрок, контролирующий существо с силой 4 или больше, берет карту. Затем уничтожьте все существа.