контрольная пробка
校对塞规
校对塞规
слова с:
в китайских словах:
易熔塞
легкоплавкая контрольная пробка; предохранительная пробка
校对塞规易熔塞
контрольная пробка
油位螺塞
контрольная пробка для масла
铅堵
легкоплавкая пробка; контрольная пробка; предохранительная пробка
校对塞规
контрольная пробка
检验塞规
контрольный пробка; контрольная пробка
примеры:
对照试样校核试样, 检查试金(分析), 检查试样样本
контрольная проба
检查试金{分析}
контрольная проба
转化至多一个目标由你操控的狼人。由你操控的生物获得践踏异能直到回合结束。
Трансформируйте не более одного целевого Вервольфа под вашим контролем. Существа под вашим контролем получают Пробивной удар до конца хода.
直到回合结束,由你操控的生物得+1/+1且获得践踏与侵染异能。 (具侵染的生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
До конца хода существа под вашим контролем получают +1/+1, а также Пробивной удар и Инфекцию. (Существа с Инфекцией наносят повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
由你操控的其它巨人生物得+2/+2并具有践踏异能。
Другие существа-Гиганты под вашим контролем получают +2/+2 и имеют Пробивной удар.
践踏,敏捷当烬炼场训练师进战场时,直到回合结束,另一个目标由你操控的骑士得+2/+2且获得践踏与敏捷异能。
Пробивной удар, Ускорение Когда Тренер Пламенного Плаца выходит на поле битвы, другой целевой Рыцарь под вашим контролем получает +2/+2, Пробивной удар и Ускорение до конца хода.
由你操控且进行攻击的生物得+1/+0且具有践踏异能。在每个维持开始时,若某牌手上回合施放了两个或更多咒语,转化断颈狼人。
Атакующие существа под вашим контролем получают +1/+0 и имеют Пробивной удар. В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу игрок разыграл не менее двух заклинаний, трансформируйте Шеелома.
当贾路的反抗进战场时,若你操控力量等于或大于4的生物,则抓一张牌。由你操控的生物具有践踏异能。每当一个力量等于或大于4的生物在你的操控下进战场时,抓一张牌。
Когда Бунт Гаррука выходит на поле битвы, если вы контролируете существо с силой не менее 4, возьмите карту. Существа под вашим контролем имеют Пробивной удар. Каждый раз, когда существо с силой 4 или больше выходит на поле битвы под вашим контролем, возьмите карту.
践踏每当一个由你操控且具践踏异能的生物攻击时,该生物得+2/+2直到回合结束。
Пробивной удар Когда существо под вашим контролем с пробивным ударом атакует, оно получает +2/+2 до конца хода.
践踏由你操控的其他生物具有践踏异能。
Пробивной удар Другие существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.
直到回合结束,由你操控的生物获得践踏异能,且由你操控的地之中每有一种基本地类别,这些生物便得+1/+1直到回合结束。
До конца хода существа под вашим контролем получают пробивной удар и +1/+1 за каждый тип базовых земель под вашим контролем.