军事单位
jūnshì dānwèi
воинская часть
Боевой юнит
воинская часть
в русских словах:
часть
6) воен. 军事单位; 军团
примеры:
作为 尚武 城邦,其将定期为您提供军事单位。有时甚至会提供您通常无法生产的特色单位。
Этот воинственный город будет регулярно дарить военные отряды. Иногда они будут передавать уникальные войска, которые вы не смогли бы получить по-другому.
随军小卖部小吃店或小自助餐厅,如军事单位中的
A snack bar or small cafeteria, as on a military installation.
这里是军事单位,不向一般民众提供补给。
Это военный объект. Мы здесь не раздаем припасы гражданским.
获得免费军事单位!
Бесплатный военный юнит!
所有的军事单位都有这个数值。近程单位在攻击和防御的时候会使用战斗力。远程单位在防御的时候会使用战斗力。
Показатель боевой мощи есть у всех боевых юнитов. Юниты ближнего боя используют его в атаке и обороне, а дальнобойные - только в обороне.
建立一座城市吧,然后我们就可以开始生产军事单位了。
Постройте город, чтобы в нем можно было создавать войска!
向传送门派遣军事单位
Отправить боевые юниты во врата разрыва
您或盟友处于战争状态时,生产军事单位 生产力+15%
+15% производства при подготовке военных юнитов, если ваш союзник ведет войну.
难道一个新的军事单位不好吗?
Как мило! Новая воинская часть.
为中世纪和文艺复兴的军事单位+25% 生产力。
+25% производства при подготовке военных юнитов Средневековья и Возрождения.
城市每回合获得一次额外的 远程攻击机会。此城中生产的所有军事单位若初始未拥有免费升级,则其初始可获得一项免费升级。
Город может провести дополнительную дальнобойную атаку за ход. Подготовленные в этом городе военные юниты сразу получают бесплатное повышение, если у них нет другого бесплатного повышения.
我们应该去消灭附近的野蛮人。生产军事单位,并摧毁他们的营地。
Пришла пора уничтожить всех окрестных варваров. Создайте сильную армию и уничтожьте варварские лагеря.
允许建造建筑 自动工厂 。允许建造军事单位 战术喷气机 。允许工人建造单元格改良设备 菲拉瑟晶矿场 和 制造工厂 。
Позволяет построить автоматизированный завод и создать тактический истребитель . Позволяет рабочим строить фиракситовые шахты и фабрики .
军事单位消耗的 生产力减少30%。
Боевые юниты стоят на 30% меньше очков производства.
旧地球遗迹提高5%的军事单位生产速度
Реликвии Старой Земли ускоряют производство боевых юнитов на 5%
游戏中的最强军事单位,但不能享有任何防御性地形加成。
Не получает никаких дополнительных бонусов за тип местности, однако во всех остальных отношениях сильнее любого другого подразделения в игре.
城市建造任意军事单位时+20% 生产力。
Производство всех военных юнитов в городе увеличивается на 20%.
允许建造建筑 网络 和 情报机关 。允许建造军事单位 巡游导弹战车 和 炮舰 。
Позволяет построить сеть и бюро разведки , а также создать боевые юниты - ракетный планетоход и канонерку .
安比奥里克斯喜欢军事单位数量多于他的文明
Амбиорикс любит цивилизации, у которых больше военных юнитов, чем у него
下次世界议会召开前,使用此类型货币建造或购买军事单位时花费+100%。
Стоимость производства и приобретения военных юнитов за валюту выбранного типа до следующего Всемирного конгресса увеличена на 100%.
军事单位的最大熟练度+1
+1 к максимальному уровню подготовки боевых юнитов
您的军事单位的实力
Мощь ваших боевых юнитов
军事单位获得经验值的速度提高60%。
Боевое юниты получают опыт на 60% быстрее.
安比奥里克斯喜欢军事单位数量多于他的文明,讨厌军事单位数量较少的文明
Амбиорикс любит цивилизации, у которых больше военных юнитов, чем у него, и не любит цивилизации, у которых таких юнитов меньше
允许建造军事单位 巡游导弹战车 。允许建造建筑 网络 和 情报机关 。
Позволяет создать боевой юнит - ракетный планетоход . Позволяет построить сеть и бюро разведки .
我们需要训练更多军事单位来防卫我们的文明。
Для защиты нашей цивилизации нам следует построить больше боевых подразделений.
我们在军事维护上的开销太大了。比起军事单位我们应该建造更多的建筑。
Мы тратим большие суммы на содержание нашей армии. Следовало бы умерить рост армий.
军事单位的 能量维护减少20%。
Потребление энергии боевыми юнитами снижается на 20%.
建造军事单位时提高 生产力。
Увеличенное производство при создании боевых юнитов.
建造军事单位时 生产力增加15%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 15%.
具有此特征的领袖将会基于军事单位的平均战斗力,喜欢或不喜欢其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает к другим колониям симпатию или неприязнь в зависимости от общей боевой мощи их юнитов.
军事单位如何对城市起效?
Как военные подразделения взаимодействуют с городом?
军事单位的 能量维护减少10%。
Потребление энергии боевыми юнитами снижается на 10%.
允许建造建筑 钍反应堆 和 维修厂 。允许建造军事单位 巡游战车 。在地图上显示 钛资源 。
Позволяет построить ториевый реактор и ремонтную мастерскую , а также создать юнит боевой планетоход . Открывает на карте месторождения титана .
中古时代重装骑乘单位,对长枪兵较弱,可以进行「闪电战」强化。取代标准的骑士,专属於诺曼地文明的军事单位。
Мощная кавалерия эпохи Средневековья, уязвимая для копейщиков. Обладают умением "Блиц-атака". Только Нормандия может создавать их. Замещают обычных рыцарей.
下次世界议会召开前,使用此类型货币建造或购买军事单位时花费-50%。
Стоимость производства и приобретения военных юнитов за валюту выбранного типа до следующего Всемирного конгресса снижена на 50%.
所有地面和海上军事单位(包含侦查兵)都+1视野。
Дальность обзора +1 у наземных и морских боевых юнитов, включая разведчиков.
许多军事单位同样需要物资与燃料资源的供给。供给不足时,这些单位的战斗能力将大打折扣。
Кроме того, топливо и материалы необходимы для производства и содержания многих военных юнитов. При нехватке необходимых материалов или топлива боевая эффективность таких юнитов снижается.
军事单位完工速度加快30%。
Боевые юниты строятся на 30% быстрее.
军事单位可以多获得二次晋升机会。
Боевые юниты могут получить два дополнительных уровня подготовки.
军事单位的战斗能力取决于其战斗数值。游戏中有四种基本战斗数值:战斗力、远程战斗力、范围和生命值。
Боевые показатели определяют возможности юнита в сражении. Основных показателей четыре: боевая мощь, мощь дальнего боя, радиус боя и очки здоровья.
我们的军事策略师没能预测到你会对军事单位进行训练。考虑是什么让我印象深刻。
Наши военные стратеги не смогли предсказать создание вашего боевого юнита. Вы сумели произвести на меня впечатление.
城市防御力+10,军事单位在初始时获得一个免费的升级。
+10 к защите города, боевые юниты сразу получают бесплатное повышение.
允许建造军事单位 航空母舰 。允许建造建筑 合金铸造厂 和 鱼雷电池 。允许工人建造 圆顶 单元格改良设施。
Позволяет создать боевой юнит - авианосец , а также построить литейный завод и торпедную батарею . Позволяет рабочим строить купол .
允许建造建筑 观测站 和 综合发射场 。允许建造军事单位 狙击兵 。改良 采石场 的 生产力产出。
Позволяет построить обсерваторию и пусковой комплекс , а также создать боевой юнит - рейнджер . Увеличивает объем производства на каменоломнях .
军事单位的 能量维护减少30%。
Потребление энергии боевыми юнитами снижается на 30%.
确保留一个军事单位在首都附近负责防御。
Всегда держите рядом со столицей боевой юнит для ее защиты.
军事单位获得经验值的速度提高40%。
Боевое юниты получают опыт на 40% быстрее.
城市不会产生厌战情绪。此玩家占领拥有世界奇观的城市时,所有军事单位的体力值将完全恢复。
Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.
军事单位的 能量维护减少5%。
Потребление энергии боевыми юнитами снижается на 5%.
为陆地军事单位提供1级升级、以及等同于单位购买费用50%的 金币。
Дает +1 уровень наземному военному юниту, а также золото — 50% от стоимости покупки юнита.
建造军事单位时 生产力增加5%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 5%.
新军事单位令人印象深刻。 我非常期待看到它的实际力量。
Ваш новый боевой юнит впечатляет. Мне не терпится увидеть его в действии.
具有此特征的领袖将会基于拥有的军事单位数量,喜欢或不喜欢其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает к другим колониям симпатию или неприязнь в зависимости от количества боевых юнитов в их распоряжении.
军事单位的 能量维护减少15%。
Потребление энергии боевыми юнитами снижается на 15%.
派遣军事单位进入兹诺物质入口
Отправить боевой юнит в портал, ведущий к ксеномассе.
派遣军事单位进入未发掘的墓穴
Отправить боевой юнит в гробницу.
是的,是的。军事单位是重要的,那个提议不错。但是,让我们关注重要的问题,好吗?
Да-да. Боевые юниты нужны, а этот оказался неплохим. Но давайте лучше займемся важными делами, хорошо?
我们正处于战争中!建设军事单位和建筑,取得胜利!
Мы находимся в состоянии войны! Следует строить боевые подразделения и здания, чтобы добиться победы!
与其成为朋友後, 尚武 城邦可不时为您提供军事单位。
Дружественный воинственный город-государство будет время от времени передавать вам мощные военные отряды.
所有的军事单位获得+1视野。
Все военные юниты получают +1 к радиусу обзора.
军事单位开始时获得一个免费的晋升。
Боевые юниты сразу получают бесплатное повышение.
您的军事单位的熟练度
Опытность ваших боевых юнитов
我们在附近的轨道上探测到一个敌方单位。如果在它的附近有我们的城市或特殊军事单位,就可以用反轨道打击将其击落。
На орбите рядом с нами обнаружен вражеский юнит. Если рядом с ним есть город или особый боевой юнит, мы сможем сбить противника с помощью орбитального удара.
复制每种您所控制的地面军事单位,并将这些单位放置在建成兵马俑的城市附近。
Создает копию всех имеющихся у вас боевых юнитов и размещает их возле города, где находится Терракотовая армия.
允许建造军事单位 狙击兵 。允许建造建筑 观测站 、 综合发射场 和 干船坞 。
Позволяет создать боевой юнит - рейнджер , а также построить обсерваторию , пусковой комплекс и док .
在此处留下军事单位,抵消占领减益
Оставьте здесь военный юнит во избежание штрафа за оккупацию
具有此特征的领袖将会基于军事单位的先进程度以及其最强大单位的战斗力,喜欢或不喜欢开拓其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает к другим колониям симпатию или неприязнь в зависимости от уровня развития их армий и боевой мощи их самого сильного юнита.
建造军事单位时 生产力增加20%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 20%.
在那创建的每一个无偿的军事单位都有一个大小相等但方向相反的负作用。
Каждый созданный бесплатно боевой юнит дает равный противоположный, отрицательный эффект.
生产军事单位时+50% 生产力。
+50% производства для военных юнитов.
具有此特征的领袖将会基于军事单位具有的平均熟练度,喜欢或不喜欢其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает к другим колониям симпатию или неприязнь в зависимости от среднего уровня подготовки их боевых юнитов.
具有此特征的领袖将会基于军事单位杀害单位的平均数量,喜欢或不喜欢其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает симпатию или неприязнь к другим колониям в зависимости от среднего количества убитых ими юнитов.
最多招募三个随机军事单位,该单位将被派遣至您的 首都。
Завербовать до трех случайным образом выбранных боевых юнитов, которые будут размещены рядом с вашей столицей.
军事单位的 能量维护减少。
Потребление энергии боевыми юнитами уменьшается.
军事单位获得经验值的速度提高20%。
Боевое юниты получают опыт на 20% быстрее.
需要军事单位进行防御
Для обороны нужны войска!
军事单位的视野+1
+1 к радиусу видимости для боевых юнитов
你的殖民者孤身深入到未知的荒野之中,很容易会被敌人消灭。你最好是派遣一个军事单位护送你的殖民者,保护他不被异星生物或其他敌对势力所伤害。
Поселенец остался один за границами наших владений - его могут уничтожить враги! Лучше передвинуть к поселенцу боевой юнит для защиты от инопланетян и враждебных фракций.
每个己方军事单位提供 健康度+0.4
+0,4 к здоровью за каждый боевой юнит под вашим командованием
允许您生产 长矛兵 ,一种强力的军事单位。还能让您的工人在 鹿群、 象牙 毛皮等资源上建造 营地 。
Позволяет создавать копейщиков - сильные военные подразделения. Также позволяет рабочим строить лагеря на клетках с оленями , слоновой костью и мехами .
这颗陌生的星球十分危险,我们十分脆弱、不堪一击。因此我们建议你生产更多的军事单位来探索或守卫我们的殖民地。
Этот чужеродный мир опасен, а мы уязвимы. Предлагаю построить дополнительные боевые юниты для исследования земель и защиты нашего поселения.
军事单位数量超出我们当前的单位补给,这会减缓我们城市的 生产力。在我们的基础设施能承载更多单位以前请暂停军事单位的建造。进入军事总览,查看当前单位补给。
Мы тратим слишком много энергии на обслуживание боевых юнитов. Нужно прекратить обучение военных до тех пор, пока мы не повысим свой доход.
建造军事单位时 生产力增加10%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 10%.
安比奥里克斯讨厌军事单位数量少于他的文明
Амбиорикс не любит цивилизации, у которых меньше военных юнитов, чем у него
军事单位的 能量维护减少25%。
Потребление энергии боевыми юнитами снижается на 25%.
即便受伤军事单位仍能发挥全部战斗力。
Боевые юниты сражаются в полную силу, даже получив урон.
пословный:
军事 | 单位 | ||
военные дела; военные действия; военное дело; военный, воинский
|
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|