创建单位
такого слова нет
创建 | 单位 | ||
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|
в примерах:
新城市正在创建新单位用来保护自己。
Новые города создают новые юниты для обороны.
立即创建1个带有1次强化等级的特种部队单位。
Мгновенно предоставляет отряд спецназа с 1 уровнем повышения.
立即创建拥有1次升级的战舰单位。每回合提供1点 煤。
Мгновенно предоставляет линкор с 1 уровнем повышения. Дает 1 ед. угля за ход.
立即创建拥有1次升级的坦克单位。每回合提供1点 石油。
Мгновенно предоставляет танк с 1 уровнем повышения. Дает 1 ед. нефти за ход.
立即创建拥有1次升级的装甲舰单位。每回合提供1点 煤炭。
Мгновенно предоставляет броненосец с 1 уровнем повышения. Дает 1 ед. угля за ход.
在那创建的每一个无偿的军事单位都有一个大小相等但方向相反的负作用。
Каждый созданный бесплатно боевой юнит дает равный противоположный, отрицательный эффект.
可通过 贸易路线创建。降低所有单位从一个道路单元格到另一个道路单元格的 移动力消耗。
Может быть проложена в виде торгового пути. Увеличивает скорость передвижения всех юнитов при перемещении между клетками дороги.
该游戏副本创建后已经过去的总时间(包括准备时间和攻防转换时间),以秒为单位。
Общее время в секундах, прошедшее с момента создания экземпляра игры .
命令单位建造道路或磁能轨道至所选单元格。
Приказывает проложить дорогу (обычную или магнитную) к выбранной клетке.
利用此单位建立从该城市到另一城市的贸易路线。
Проложить торговый путь для этого юнита из этого города в другой город.