前一个选择
_
Предыдущий выбор
примеры:
术业有专攻,每种攻城机器擅长的进攻方式各不相同。您可以建造多个攻城机器,并在战斗开始前选择您希望带上战场的攻城机器。另外,如果您不想使用攻城机器,您也可以像之前一样直接点击部队栏中的部落城堡标识来部署部落援军。别忘了向您的部落成员请求部落援军!如果部落城堡中没有援军,这意味着您的攻城机器也不会搭载任何援军。攻城机器的选择并无对错之分,关键在于您需要根据您的部落援军选择合适的攻城机器!
Каждая осадная машина перевозит войска своим способом. Вы можете строить много осадных машин, чтобы выбрать, какую использовать в начале боя. Кроме того, если вы не хотите использовать осадные машины, вы по-прежнему можете высаживать войска из крепости Клана, используя флаг крепости на вкладке войск. Не забудьте просить войска у своих соклановцев! Если ваша крепость Клана пуста, это значит, что в осадных машинах тоже никого не будет. Все осадные машины хороши по-своему. Вы можете решить, какая из них лучше подходит для войск из вашей крепости Клана.
陶矢是我的最佳选择。我已派她到北方,调查战斗前线流传的螳螂妖谣言。我需要派一个可以相信的人去那里,和她一起弥补我们防线的漏洞。
Таоши – моя правая рука. Я послал ее на север расследовать слухи о богомолах, которые каким-то образом прорвались сквозь линию наших войск. Мне нужен кто-то, кому я могу доверять и кто поехал бы туда и поработал с ней на пару, заделывая все бреши в нашей обороне.
<name>,今天,你选择追求加尼尔,这是一个明智的决定——树妖米露恩不久前才从一个圣殿来到这里,数个世纪以来,神杖一直保管在那个圣殿。
Похоже, нам очень повезло, что ты разыскиваешь Гханир, <имя>. Дриада Милуна недавно прибыла сюда из святилища, в котором он хранился на протяжении многих веков.
数千年之前,当我还年轻的时候,我做出了一个选择。
Много тысяч лет назад, когда я был молод, я сделал выбор.
当你在暗影界前行的同时,凡人,命运也在通过你流转。现在它为你提供了一个……选择。
Путешествуя по Темным Землям, ты пропускаешь через себя потоки судьбы, <смертный/смертная>. И теперь она предлагает тебе... выбор.
消灭目标地。风暴(当你使用此咒语时,本回合于它之前每使用过一个咒语,便将此咒语复制一次。) 你可以为每个复制品选择新的目标。)
Уничтожьте целевую землю. Шторм (Когда вы играете это заклинание, скопируйте его за каждое сыгранное в этом ходу заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этих копий.)
支援2。(在至多两个目标生物上各放置一个+1/+1指示物。)选择至多一个目标由对手操控的生物。每个由你操控且其上有+1/+1的生物各对该生物造成等同于前者力量的伤害。
Содействие 2. (Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.) Выберите не более одного целевого существа под контролем оппонента. Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, наносит тому существу повреждения, равные своей силе.
于俘获观众进战场时,选择一位对手。俘获观众在该牌手的操控下进战场。在你的维持开始时,选择一项,且不得是此前选过的~•你的总生命成为4。•弃掉你的手牌。•每位对手各派出五个2/2黑色灵俑衍生生物。
Захваченная Аудитория выходит на поле битвы под контролем оппонента по вашему выбору. В начале вашего шага поддержки выберите одно то, что еще не было выбрано — • Ваше количество жизней становится равным 4. • Сбросьте вашу руку. • Каждый оппонент создает по пять фишек существа 2/2 черный Зомби.
目标牌手牺牲一个进行攻击的生物。风暴(当施放此咒语时,本回合于它之前每施放过一个咒语,便将此咒语复制一次。你可以为每个复制品选择新的目标。)
Целевой игрок жертвует атакующее существо. Шторм (Когда вы разыгрываете это заклинание, скопируйте его за каждое заклинание, разыгранное в этом ходу до него. Вы можете выбрать новые цели для тех копий.)
永久物结界在你战斗前的行动阶段开始时,加若干法术力到你的法术力池中,其数量与颜色为受此结界之永久物的法术力费用。 (法术力费用包含颜色。 若某个法术力符号具有数个颜色,则选择其中一个。)
Зачаровать перманент В начале вашей главной фазы до боя добавьте в свой запас маны количество маны, равное мановой стоимости зачарованного перманента. (Цвет маны при этом учитывается. Если символ маны многоцветный, выберите один цвет.)
每当你施放瞬间或法术咒语时,你本回合于此咒语之前每施放过一个瞬间或法术咒语,便将此咒语复制一次。你可以为每个复制品选择新的目标。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, скопируйте его за каждое другое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое вы разыграли до него в этом ходу. Вы можете выбрать новые цели для тех копий.
目标牌手从其手上随机展示一张牌。 燃起回忆对该牌手造成伤害,其数量等同于该牌的总法术力费用。风暴(当你使用此咒语时,本回合于它之前每使用过一个咒语,便将此咒语复制一次。) 你可以为每个复制品选择新的目标。)
Целевой игрок показывает случайную карту из своей руки. Поджечь Воспоминания наносят этому игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости этой карты. Шторм (Когда вы играете это заклинание, скопируйте его за каждое сыгранное в этом ходу заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этих копий.)
目标不具飞行异能的生物本回合不能进行阻挡。风暴(当你使用此咒语时,本回合于它之前每使用过一个咒语,便将此咒语复制一次。) 你可以为每个复制品选择新的目标。)
Целевое существо без Полета не может блокировать на этом ходу. Шторм (Когда вы играете это заклинание, скопируйте его за каждое сыгранное в этом ходу заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этих копий.)
霰散弹对目标生物或牌手造成1点伤害。风暴(当你使用此咒语时,本回合于它之前每使用过一个咒语,便将此咒语复制一次。) 你可以为每个复制品选择新的目标。)
Крупная Картечь наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Шторм (Когда вы играете это заклинание, скопируйте его за каждое сыгранное в этом ходу заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этих копий.)
选择至多两个目标由你操控的生物和另一个目标生物。前者各依其力量对后者造成伤害。
Каждое из не более двух целевых существ под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, другому целевому существу.
威慑在你战斗前的行动阶段开始时,你可以牺牲一个生物。当你如此作时,选择一个非地牌的名称,然后目标牌手展示其手牌,并弃掉所有具该名称的牌。
Угроза В начале вашей предбоевой главной фазы вы можете пожертвовать существо. Когда вы это делаете, выберите имя не являющейся землей карты, затем целевой игрок показывает свою руку и сбрасывает все карты с тем именем.
选择由你操控的一个巨人生物。 它对目标生物造成等同于前者力量的伤害。
Выберите существо-Гиганта под вашим контролем. Оно наносит целевому существу количество повреждений, равное своей силе.
你还未选择储存设备。在你存档之前,你必须选择一个储存设备。在未选择之前自动存档无法启用。
Вы не выбрали устройство хранения данных. Вам нужно выбрать его, прежде чем сохранять данные. Автосохранение отключено.
你所选择的储存设备已无法使用。你必须在你下次保存时选择一个新的设备。在此之前无法自动保存。
Устройство хранения, выбранное вами, недоступно. При следующем сохранении выберите другое устройство. Автосохранение временно отключено.
你尚未登录玩家设定档。在可以在存档游戏前,你需要登录一个玩家设定档并选择一个存档装置。在此之前,自动存档功能将会关闭。
Вы не вошли под профилем игрока. Для сохранения нужно указать профиль игрока и выбрать устройство хранения данных. Пока вы этого не сделаете, автосохранение отключено.
你尚未选择存档装置。在你存档游戏存档之前,你必须选择一个存档装置。在未选择之前,无法启用自动存档功能。
Вы не выбрали устройство хранения данных. Вам нужно выбрать его, прежде чем сохранять данные. Автосохранение отключено.
你所选择的存档装置已无法使用。你必须在下次存档时选择一个新的存档装置。在此之前无法自动存档。
Устройство хранения, выбранное вами, недоступно. При следующем сохранении выберите другое устройство. Автосохранение временно отключено.
得知或发现了一个地点时,地图上将出现图示。实际造访过的已发现地点,在地图上选择图示便可通过快速旅行前往。
Когда вы узнаете о разных локациях или находите их, на карте мира появляются соответствующие маркеры. Если вы уже побывали где-то, вы можете быстро переместиться туда.
在我……那个之前。冬堡学院会是我的第一个选择,那边有很多魔法还有历史相关的东西。
Ну, пока я не... ты понимаешь. Первое, что мне приходит в голову, когда речь заходит про магию и историю, это Коллегия в Винтерхолде.
制作混合物||如果要制作混合物,先找一个地点休息,并在休息期间选择炼金术标签。炼金术面板包含混合物调制视窗,以及提供先前所收集原料的视窗。将基剂置放在高亮度显示的空位,并将其它原料摆在旁边的空位。点击混合按钮以制作出混合物并将其摆到杰洛特的物品栏。混合物类别:药水 - 可以饮用,效用多局限在在杰洛特自己,以酒精为基剂。油类 - 用来涂抹在剑刃上,它们只对被此剑所伤的敌人产生作用,以油脂为基剂。炸弹 - 影响杰洛特周围的生物与人类;需要黑药粉才能制作。多数的混合物是根据配方混合而成,配方所列出的物质必须与基
Создание микстур||:Чтобы создать микстуру, найдите место для отдыха и во время медитации выберите вкладку Алхимии. Эта вкладка включает окно приготовления микстур и предоставляет доступ к собранным ранее ингредиентам. Поместите основу в подсвеченную ячейку, а остальные ингредиенты в ячейки вокруг нее. Щелкните по кнопке Смешать, чтобы создать микстуру и добавить ее к Снаряжению героя. Виды микстур: Эликсиры - можно выпить, в основном влияют только на героя, основаны на алкоголе. Маслами натирают клинки перед боем, они влияют на противника, раненого смазанным оружием, основаны на жире. Бомбы воздействуют на существ в непосредственной близости от героя; основаны на черном порохе. Чаще всего микстуры готовят, пользуясь рецептами, описывающими субстанции, которые нужно смешать с основой. Субстанции содержатся в ингредиентах, которые включают в себя части тел монстров, травы и минералы. Любая субстанция, например, купорос, может содержаться в нескольких различных ингредиентах, это означает, что эликсир можно приготовить многими способами. Любая формула, которую выучивает ведьмак, автоматически добавляется на вкладку Алхимии в Дневнике. Известные рецепты появляются в правой части панели Алхимии. Рецепт активируется, когда ведьмак владеет всеми необходимыми ингредиентами и подходящей основой. Щелчок по рецепту переместит основу и ингредиенты в ячейки для смешивания. После щелчка по кнопке "Смешать" созданная микстура размещается в Снаряжении Геральта. Микстуры также можно готовить без рецептов методом проб и ошибок. Каждая такая попытка приводит к созданию неизвестной формулы, использовать которую опасно, поскольку неудачные микстуры могут нанести вред. Тем не менее, если ингредиенты были смешаны верно, герой автоматически получает рецепт изобретенной микстуры.
当前可选择一种气质加点
Можно выбрать только 1 очко личности
选择一个随从。
Выберите существо.
选择一个英雄!
Выбери героя!
选择一个敌方角色
Выберите противника.
选择一个初始神龛
Выберите первого идола.
选择下一个英雄。
Выберите следующего героя.
选择一个友方角色
Выберите вашего персонажа.
选择一个效果加成!
Выберите бонус!
选择一个潜行的角色
Выберите персонажа с «Маскировкой».
这是一个理智的选择。
This is a rational choice.
选择一个被冻结的角色
Выберите замороженного персонажа.
选择一个地区进行游戏
Выберите игровой регион.
选择一个受过伤害的角色
Выберите персонажа с неполным здоровьем.
选择一个强化效果加成!
Выберите улучшенный бонус!
选择一个具有战吼的角色
Выберите персонажа со способностью «Боевой клич».
选择一个受到强化的角色
Выберите зачарованного персонажа.
选择一个具有冲锋的角色
Выберите персонажа со способностью «Рывок».
选择一个具有亡语的角色
Выберите персонажа со способностью «Предсмертный хрип».
选择术士作为下一个职业。
Выберите чернокнижника в качестве вашего следующего класса.
选择战士作为下一个职业。
Выберите воина в качестве вашего следующего класса.
选择你的第一个乱斗模式!
Выберите первую потасовку!
你必须选择一个额外能力。
Вы должны выбрать способность
选择牧师作为下一个职业。
Выберите жреца в качестве вашего следующего класса.
选择一个随从或者敌方英雄
Выберите существо или героя противника
选择猎人作为下一个职业。
Выберите охотника в качестве вашего следующего класса.
选择法师作为下一个职业。
Выберите мага в качестве вашего следующего класса.
湖之淑女有在你面前出现?她的选择一定是有理由的。
Тебе являлась Владычица Озера? Счастливчик, она не выбирает случайных людей.
选择潜行者作为下一个职业。
Выберите разбойника в качестве вашего следующего класса.
选择一个新的初始英雄技能。
Выберите новую начальную силу героя.
选择圣骑士作为下一个职业。
Выберите паладина в качестве вашего следующего класса.
选择德鲁伊作为下一个职业。
Выберите друида в качестве вашего следующего класса.
选择一个栏位以复制选定的阵型。
Выберите ячейку, чтобы скопировать выбранную планировку.
选择萨满祭司作为下一个职业。
Выберите шамана в качестве вашего следующего класса.
选择至多一个生物。将其他的消灭。
Выберите не более одного существа. Уничтожьте все остальные.
选择一个随从。将该随从置入你的牌库底。
Выберите существо. Вы кладете его в низ своей колоды.
选择一个友方恶魔,召唤一个它的复制。
Призывает копию вашего выбранного демона.
选择一个友方随从,交给你的对手。
Вы передаете ваше выбранное существо противнику.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的复制。
Призывает копию вашего выбранного существа.
选择一个友方随从,消灭该随从和一个随机敌方随从。
Выберите ваше существо. Оно и случайное существо противника будут уничтожены.
请仔细选择!你每天只能选一个朋友。
Но помни: спутника можно выбрать только один раз в день.
选择一个友方随从,召唤三个它的复制。
Призывает 3 копии вашего выбранного существа.
选择一个敌方随从。将该随从洗入你的牌库。
Выберите существо противника. Вы замешиваете его в свою колоду.
选择一个随从。召唤三个2/2的树人攻击该随从。
Выберите существо. Призывает трех древней 2/2, которые его атакуют.
选择一个友方随从,召唤两个它的复制。0
Призывает 2 копии вашего выбранного существа.
选择一个友方随从,召唤一个该随从的5/5复制。
Призывает копию 5/5 вашего выбранного существа.
选择一项~•目标对手牺牲一个生物。•目标对手牺牲一个结界。
Выберите одно — • Целевой оппонент жертвует существо. • Целевой оппонент жертвует чары.
选择一个随从。召唤四只1/1的蜜蜂攻击该随从。
Выберите существо. Вы призываете четырех пчел 1/1, которые его атакуют.
您大可选择一个便于您开展冒险活动的称呼。
Можешь называть меня как угодно. Главное, чтобы тебе было удобно искать приключения!
选择一个随从。将该随从的三张复制洗入你的牌库。
Выберите существо. Замешивает в колоду 3 его копии.
选择一个敌方随从,使其随机攻击随从,直至死亡。
Выберите существо противника. Оно атакует случайных существ, пока не погибнет.
选择一个随从,将一张它的复制置入你的手牌。
Выберите существо. Вы кладете в руку его копию.
选择一个随从,每当其进行攻击,便抽一张牌。
Выберите существо. Когда оно атакует, вы берете карту.
在线性思维逻辑中,这确实左右为难的一个选择。
По линейной логике мышления, это, определенно, затруднительный выбор.
事到如今,也没有别的选择了。一个个解决掉吧。
Назад пути нет. Придётся постараться ещё немного.
选择一个随从。你手牌中的所有随从牌都变成它的复制。
Выберите существо. Все существа в руке становятся его копиями.
选择一个随从。当该随从被消灭时,使其返回战场。
Выберите существо. Когда оно будет уничтожено, оно вернется на поле боя.
一个隐藏的强力爆炸陷阱。可选择对地或对空!
Сюрприз с большой взрывной мощностью. Выберите противовоздушную или наземную мину.
维阿墨,学院必须在战争中选择一个立场了!
Виармо, Коллегия должна выбрать сторону в этой войне!
是时候了,选择一个建筑作为努力的目标吧。
Выбери какое-нибудь строение.
选择一个友方随从,交给你的对手,并抽三张牌。
Вы передаете ваше выбранное существо противнику и берете 3 карты.
我看到你选择了一个很高调的合适目标。干得好。
Я вижу, ты выбираешь цели высокого класса. Отлично.
选择一个友方随从,将它的一张复制洗入你的牌库。
Замешивает в колоду копию вашего выбранного существа.
你是输家,因此你可以选择一个强化效果 加成!
Ваш противник выглядит сильнее, поэтому вы получаете улучшенный бонус!
我想你不认识。那是一个内向的人,他选择了他自己的路!
Не думаю. Он необщителен и выбрал свой, отличный от нашего, путь.
选择一个敌方随从,在你的回合开始时,消灭该随从。
Выберите существо противника. В начале вашего хода оно будет уничтожено.
那最后一个训练对象,就让诺艾尔自己选择吧。
Последнюю цель нашей тренировки можешь выбрать сама.
选择三个目标非结界的永久物。 随机消灭其中一个。
Выберите три целевые перманента, не являющиеся чарами. Уничтожьте один из них, выбранный случайно.
让我来为你介绍一下这些选择吧,你可以从中挑选一个。
Я расскажу тебе о них, а ты выберешь тот, что тебя заинтересует.
选择一个友方随从,将其移出你的冒险模式套牌。
Вы убираете ваше выбранное существо из колоды приключений.
选择一个敌方随从,将其加入你的冒险模式套牌。
Вы добавляете выбранное существо противника в колоду приключений.
如果存活,并且职责 未决定 ,则选择一个可用的职责。
Если игрок жив и роль равна значению «без результата» , то выбрать доступную роль
选择一种生物类别。你每操控一个该类别的永久物,便抓一张牌。
Выберите тип существа. Возьмите одну карту за каждый находящийся под вашим контролем перманент с таким типом.
你每一个决定都带来更严重的破坏,你做的每一个选择都导致更大的邪恶。
Каждое твое решение вело к новым разрушениям. Каждый твой шаг вел к еще большему злу.
选择一个友方随从,它将始终出现在你的起始手牌中。
Ваше выбранное существо всегда начинает матч у вас в руке.
пословный:
前 | 一个 | 选择 | |
1) перед; впереди; передний
2) первый; передовой
3) прошедший прошлый; предыдущий; бывший
4) до; до того, как; перед; ... тому назад
|
1) одна штука, один
2) тот же самый, одинаковый, единственный
3) какой-то, некий
4) случайный, малейший
5) раз, если только
6) устар. [одиночный] посол (гонец)
|
выбирать, избирать, отбирать, сделать выбор (в пользу); выбор, отбор, селекция, альтернатива; избирательный, селективный
|