受到伤害量
_
Получаемый урон
примеры:
她还说,飞船的武器阵列受到了严重伤害,能量已经低到危险的程度。但是我对她再了解不过了,我觉得这是在夸大其词。
А еще она с-сказала, что орудия корабля с-серьезно повреждены и запас-с энергии критически низок. Наверняка преувеличивает, как вс-с-сегда.
我的力量正在恢复,但不幸的是,我的孩子们已经受到伤害。
Сила возвращается ко мне, но мои дети серьезно пострадали.
处于护盾庇护下的角色受到攻击时,会引发能量爆裂,对周围的敌人造成伤害。此效果4秒内最多触发一次,伤害受益于角色的护盾强效属性。
Когда персонажа, защищённого щитом, атакуют, энергетический взрыв наносит урон всем окружающим врагам. Срабатывает только раз в 4 сек. Количество урона зависит он прочности щита.
对 1 个敌军单位造成伤害,数值等同于“疯狂的凯亚恩”所受到的增益量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный значению усиления карты «Обезумевший Кийян».
每当该随从受到伤害,对你的英雄造成等量的伤害。
Когда это существо получает урон, оно наносит такой же урон вашему герою.
飞行死触 (受到此生物之伤害的生物会被消灭。 你可以将此生物之战斗伤害在阻挡它或被它阻挡的任何生物之间分配。)系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет Смертельное касание (Существа, которым это существо нанесло повреждения, уничтожаются. Вы можете распределить наносимые этим существом боевые повреждения между любыми блокирующими его или заблокированными им существами.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
每当怨驹受到伤害时,它对目标生物或牌手造成等量的伤害。
Каждый раз, когда Злопамятной Кобылице наносятся повреждения, она наносит столько же повреждений целевому существу или игроку.
训导(每当此生物攻击时,在目标进行攻击且力量小于它的生物上放置一个+1/+1指示物。)每当精炎队长受到伤害时,它对目标牌手造成等量的伤害。
Наставник (Каждый раз, когда это существо атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующее существо с меньшим значением силы.) Каждый раз, когда Капитану Истинного Огня наносятся повреждения, она наносит столько же повреждений целевому игроку.
直到回合结束,目标由你操控的生物得+1/+0且获得死触异能。本回合中,每当一个曾受到该生物伤害的生物死去时,后者生物的操控者失去2点生命。(具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода. Каждый раз, когда существо, которому то существо нанесло повреждения, умирает в этом ходу, контролирующий его игрок теряет 2 жизни. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
选择目标生物。本回合中,每当该生物受到伤害时,它对每个其他生物和每位牌手各造成等量的伤害。
Выберите целевое существо. Каждый раз, когда тому существу наносятся повреждения в этом ходу, оно наносит столько же повреждений каждому другому существу и каждому игроку.
每当锯齿忠仆受到伤害时,弃掉等量的牌。背水战~每当锯齿忠仆对任一牌手造成战斗伤害时,若你没有手牌,该牌手弃掉与该伤害等量的牌。
Каждый раз, когда Марионетке с ножами наносят повреждения, сбросьте столько же карт. Безрассудство — Если у вас в руке нет карт, то каждый раз, когда Марионетка с ножами наносит игроку боевые повреждения, этот игрок сбрасывает столько же карт, сколько было нанесено повреждений.
践踏对由你操控的生物而言,利用其力量来决定是否受到致命伤害,而不是防御力。
Пробивной удар Смертельные повреждения, наносимые существам под вашим контролем, определяются их силой, а не выносливостью.
守军(此生物不能攻击。)每当黄蜂巢受到伤害时,将等量的1/1绿色,具飞行与死触异能的昆虫衍生生物放进战场。(具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Защитник (Это существо не может атаковать.) Каждый раз, когда Гнезду Шершней наносятся повреждения, положите на поле битвы столько же фишек существа 1/1 зеленое Насекомое с Полетом и Смертельным касанием. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
每当负煤猪受到伤害时,它对每位牌手造成等量的伤害。
Каждый раз, когда Кабан, возчик угля, наносит повреждения, он наносит такое же количество повреждений каждому игроку.
目标生物获得死触异能直到回合结束。将它重生。(如果该生物下一次于本回合中将被消灭,则它不会被消灭。而是改为将它横置,移除受过的所有伤害,并将它移出战斗。具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода. Регенерируйте его. (В следующий раз при уничтожении того существа в этом ходу, оно не уничтожается. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя. Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
守军(此生物不能攻击。)每当无瑕灵魂受到战斗伤害时,你获得等量的生命且攻击牌手失去等量的生命。
Защитник (Это существо не может нападать.) Каждый раз, когда Душам безвинных наносят боевые повреждения, вы получаете столько же жизни, а нападающий игрок теряет столько же жизни, сколько нанесено повреждений.
无生气大军进战场时上面有若干+1/+1指示物,其数量等同于由你操控的其他灵俑数量与你坟墓场中的灵俑牌数量之总和。如果无生气大军将受到伤害,则防止该伤害,并从其上移去一个+1/+1指示物。
Бездыханная Орда выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней за каждого другого Зомби под вашим контролем и каждую карту Зомби на вашем кладбище. Если Бездыханной Орде должны быть нанесены повреждения, предотвратите те повреждения и удалите с нее один жетон +1/+1.
结附于生物所结附的生物得+0/+2,且依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。替身甲(如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受到的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2 и распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе. Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
若繁生多头龙将受到伤害,则改为在上面放置等量的+1/+1指示物。
Если Фитогидре наносятся повреждения, вместо этого поместите на нее столько же счетчиков +1/+1.
若幽暗医士将受到战斗伤害,防止该伤害并从你的牌库顶放逐等量的牌。
Если Черному Хирургу должны быть нанесены боевые повреждения, предотвратите те повреждения и изгоните такое же количество карт с верха вашей библиотеки.
每当你受到伤害时,你可以把等量的1/1白色士兵衍生物放置进场。
Каждый раз, когда вам наносятся повреждения, вы можете ввести в игру столько же фишек белых существ Солдат 1/1.
守军(此生物不能攻击。)每当精魂之墙受到战斗伤害时,你获得等量的生命。
Защитник (Это существо не может атаковать.) Каждый раз, когда Стене Сущности наносятся боевые повреждения, вы получаете такое же количество жизней.
每当所结附的生物受到伤害时,它对其操控者造成等量的伤害。
Зачаровать существо Каждый раз когда зачарованное существо получает повреждения, оно наносит столько же повреждений контролирующему его игроку.
扔出一枚手雷,治疗盟友并提高其受到的治疗量,同时还可以对敌人造成伤害并使其无法受到治疗
Граната, которая лечит и усиливает исцеление союзников, а врагам наносит урон и не дает лечиться.
如果你和附近的队友受到大量伤害,用强音的治愈音效可以快速恢复生命值。
Если у вас или у союзника осталось мало здоровья, используйте «Мотив лечения» и «Громкость на полную!», чтобы быстро его восполнить.
吐呐从虚无中取出它的力量以改变你的形态,使你不会受到伤害,但也无法造成伤害。
Туум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.
安卡诺对玛格努斯之眼不知做了什么,使得球体放出极大量的能量,不但对学院造成伤害还害死了首席法师。冬驻城内可能也受到了波及,我得确保城市的安全。
Анкано что-то сотворил с Оком Магнуса, и теперь сфера выделяет огромный поток энергии, которая разрушила часть Коллегии и убила архимага. Город Винтерхолд также может быть под угрозой, это необходимо предотвратить.
安卡诺不知道对玛格努斯之眼做了什么,现在球体开始散发出可怕的能量,对学院造成了伤害并且杀死了首席法师。冬堡可能也受到了影响,我必须确保这里的安全。
Анкано что-то сотворил с Оком Магнуса, и теперь сфера выделяет огромный поток энергии, которая разрушила часть Коллегии и убила архимага. Город Винтерхолд также может быть под угрозой, это необходимо предотвратить.
希望恩赐的目标受到伤害的25%转化为你的能量。
«Дар надежды» также позволяет накапливать энергию в объеме 25% получаемого целью умения урона.
使伊瑞尔所受伤害转化为治疗的比率从50%提高至75%。炽热防御者还会治疗附近的友方英雄,数值相当于伊瑞尔受到治疗量的100%。
Увеличивает объем здоровья, которое Ирель восполняет при получении урона, с 50% до 75%. «Ревностная защитница» восполняет находящимся рядом союзным героям здоровье в объеме 100% исцеления, получаемого Ирель.
受到投射屏障影响的盟友造成伤害会提供能量
Урон, наносимый союзниками с «Дистанционным барьером», дает Заре энергию.
护盾储能器从承受伤害后到开始恢复所需要的时间缩短2秒。菲尼克斯受到治疗时,护盾储能器的护盾回复60%受到的治疗量。
Уменьшает задержку, после которой начинается восстановление щита при получении урона, на 2 сек. Получая исцеление, Феникс восстанавливает заряд «Накопителя щита», равный 60% объема восполненного здоровья.
被死亡射线或爆素炸药命中的英雄会额外受到相当于其最大生命值2%的伤害。加兹鲁维会受到相当于伤害量150%的治疗量。
Герои, пораженные «Лазором смерте» и «Зарядом взрыводия», получают дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья. Газлоу восполняет здоровье в объеме 150% нанесенного таким образом урона.
受到恩赐的盟友的伤害提供能量
Наносимый союзником с «Даром надежды» урон дает энергию.
能量达到或高于75点时,查莉娅获得20点护甲,使受到的所有伤害降低20%。
Пока у Зари не менее 75 ед. энергии, она получает 20 ед. брони, снижающей получаемый урон на 20%.
朝鼠标指针方向传送一小段距离,生成2个持续8秒的镜像,并且拥有萨穆罗当前生命值100%的生命,普通攻击对敌人造成11~~0.04~~点伤害。镜像或萨穆罗每对敌方英雄进行一次普通攻击,就能延长镜像的持续时间1秒。每当镜像受到伤害时,它将对自身造成等量伤害,使其受到的伤害加倍。同一时间只能激活最多2个镜像。使用镜像会移除萨穆罗身上的大多数负面效果。
Переносит Самуро на небольшое расстояние в направлении курсора и создает 2 зеркальные копии со 100% его текущего запаса здоровья. Копии существуют 8 сек. и наносят 11~~0.04~~ ед. урона каждой автоатакой. Время существования копий увеличивается на 1 сек. каждый раз, когда они или Самуро поражают героев автоатаками. Копии получают удвоенный урон.Одновременно может существовать не более 2 копий. При использовании «Зеркальная копия» снимает с Самуро большинство отрицательных эффектов.
盟友受到伤害会使你获得能量
Получаемый целью с «Даром надежды» урон дает Ауриэль энергию.
制造一个持续5秒且拥有诺娃当前生命值100%的全息诱饵攻击敌人,造成相当于诺娃基础伤害值10%的伤害。每当诱饵受到伤害时,它将对自身造成等量伤害,使其受到的伤害加倍。使用该技能不会打破潜行效果。
На 5 сек. создает двойника, который атакует противников, нанося10% базового урона Новы. Двойники обладают запасом здоровья, равным 100% запаса здоровья Новы, но получаемый ими урон удваивается.Не нарушает маскировку.
选择方向向目标方向投射一道负能量屏障,持续4秒。接触到屏障的敌人每秒受到68~~0.04~~点伤害,并且只要接触到屏障就会被减速80%。
Векторное действиеСоздает барьер из отрицательной энергии, действующий в течение 4 сек. Противники в области действия нуль-барьера получают 68~~0.04~~ ед. урона в секунду и замедляются на 80%.
燃烧舞者偏爱速度和灵敏胜于打击的力量,让对手毫无机会反击。如同尼斯榭尔所写的「完美的剑士如同火焰不会受到伤害,并灼伤触摸它的人」。此招式在精灵贵族 之间是相当热门的。
Для этого стиля скорость и ловкость важнее, чем сила удара. Огненный Танцор не дает противнику возможности нанести удар. Как писал Ниссаил, Идеальный фехтовальщик - это пламя, которое невозможно ударить и которое жалит каждый раз, когда до него дотрагиваются. Этот стиль использует почти вся эльфийская аристократия.
魔法||用来施展法术的力量是由元素所汲取。其中火是最佳同时也是最危险的元素来源。专精火之魔法的巫师经常获得极大的力量,但他们也付出了代价:对火上了瘾,他们经常遭受烧伤之苦或甚至死在火焰之中。而火的本质也成为了他们的本质,这使得他们很容易受到水的伤害。
Магия||Силу, необходимую для колдовства, маги получают из стихий. Лучший, но в то же время наиболее опасный источник этой силы - огонь. Волшебники, специализирующиеся на магии огня, часто обретают великую силу, но платят за это зависимостью от стихии огня, ожогами, а иногда даже гибнут в пламени. Сущность огня становится их сущностью, что делает таких магов уязвимыми в присутствии противоположной стихии - воды.
能够承受的伤害量。
Количество урона, которое персонаж может получить до того, как погибнет.
团战中承受大量伤害
Наибольший объем полученного урона в командных стычках.
承受伤害量中自我治疗量占比
Доля самолечения от полученного урона
受到伤害?
Будет ранен?
受到5点伤害。
Вы получаете 5 ед. урона.
受到伤害打断夺旗
Урон прерывает действия с флагом
下列玩家将受到伤害。
Игрок или игроки, которым будет нанесен урон.
此玩家将不受到伤害。
Игрок перестает получать урон.
英雄受到的伤害翻倍。
Герои получают удвоенный урон.
自身受到 3 点伤害。
Нанесите 3 ед. урона этой карте.
受到高额伤害时恢复生命
Восполняет здоровье при получении существенного урона.
每次只能受到1点伤害。
Получает только 1 ед. урона от любого источника.
受到致命伤害时激活急冻
«Криостазис» активируется при получении смертельного урона.
受到的伤害减少50%。
Получаемый урон снижен на 50%
受到的法术伤害降低1%
1%-е уменьшение получаемого магического урона
受到的伤害减少70%。
Получаемый урон снижен на 75%
每次只会受到1点伤害。
Только 1 ед. урона от любого источника.
受到的伤害减少80%。
Урон от атаки снижен на 80%
受到伤害会减少护甲值。
Сопротивление урону.
敌人不会受到水元素伤害。
Враги неуязвимы к Гидро УРН.
将受到的伤害转换成生命值
Преобразует получаемый урон в здоровье.
降低切换模式后受到的伤害
Вне режима разведки получает меньше урона.
设置下列玩家受到的伤害。
Игрок или игроки, для которых устанавливается новое значение получаемого урона.
随机受到10点伤害或不受伤害。
Вы получаете 10 ед. урона или не получаете никакого урона.
敌人不会受到冰元素伤害。
Враги неуязвимы к Крио УРН.
盾闪会让敌人受到额外伤害
«Сияющий щит» увеличивает получаемый противниками урон.
敌人不会受到风元素伤害。
Враги неуязвимы к Анемо УРН.
狂风之核此时不会受到伤害
В данный момент Глаз бури неуязвим
被控制的英雄受到额外伤害
Наносит больше урона обезвреженным героям.
敌人不会受到雷元素伤害。
Враги неуязвимы к Электро УРН.
敌人不会受到草元素伤害。
Враги неуязвимы к Дендро УРН.
将受到的伤害转化为生命值
Восполняет здоровье в объеме части полученного урона.
敌人不会受到岩元素伤害。
Враги неуязвимы к Гео УРН.
敌人不会受到火元素伤害。
Враги неуязвимы к Пиро УРН.
因自尊心受到伤害而大发脾气
вломиться в амбицию; войти в амбицию; удариться в амбицию
消灭任何受到其伤害的随从。
Уничтожает существо, которому наносит урон.
雪人受到伤害时会显示其位置
Местоположение йети раскрывается, если он получает урон.
消灭任何受到该随从伤害的随从。
Уничтожает любое существо, которому наносит урон.
该随从会在受到伤害时死亡。
Это существо погибнет, получив урон.
获得法术护甲,随后获得一个受吸收法术伤害量影响的护盾
Дает энергетическую броню и щит, пропорциональный поглощенному урону.
具有免疫的角色不会受到伤害。
Персонажу с неуязвимостью нельзя нанести урон.
所有随从受到的法术伤害翻倍。
Все существа получают удвоенный урон от заклинаний.
该角色只能受到来自武器的伤害
Этому персонажу может нанести урон только оружие.
受到伤害可提高移动速度和护甲
Ускоряет передвижение и дает броню при получении урона.
该随从每次只会受到1点伤害。
Это существо получает только 1 ед. урона от любого источника.
如果它受到伤害,消灭该随从。
Если это существо получит урон, оно погибнет.
对 1 个敌军单位造成等同于已受伤敌军单位数量 2 倍的伤害。
Нанесите вражескому отряду урон, равный удвоенному числу поврежденных вражеских отрядов.
巨人可承受大量伤害,先派遣他们吸引敌军火力吧。
Гиганты могут служить живым щитом довольно долго. Призовите их первыми, чтобы отвлечь внимание защитников.
冥魂之拥可在受到伤害时进行治疗
«Объятия смерти» исцеляют МалГаниса при получении урона.
在每个回合结束时受到1点伤害。
Получает 1 ед. урона в конце каждого хода.
每当该随从受到伤害,抽一张牌。
Когда это существо получает урон, вы берете карту.
刚才太大意了,幸好没受到什么伤害…!
Я был слишком небрежен, но, к счастью, я не пострадал...!
法术伤害降低敌人受到的治疗效果
Способности снижают эффективность исцеления врагов.
你的英雄受到的所有伤害效果翻倍。
Удваивает урон, наносимый вашему герою.
该随从免疫其受到的第一次伤害。
Когда существо первый раз получает урон, он не засчитывается.
你的英雄每次只会受到1点伤害。
Ваш герой получает только 1 ед. урона от любого источника.
提高醉拳的持续时间,降低受到的伤害
Увеличивает длительность «Пошатывания» и уменьшает получаемый урон.
每当有其他随从受到伤害,将其消灭。
Уничтожает любое другое существо, которое получает урон.
短时间内治疗自己并降低受到的伤害
В течение короткого промежутка времени восполняет Турбосвину здоровье и уменьшает получаемый урон .
敌方英雄受到的所有伤害效果翻倍。
Удваивает урон, наносимый герою противника.
(受到来自你的卡牌的伤害后升级。)
(Получайте урон от своих карт для улучшения.)
普通攻击和技能使敌人受到持续伤害
Автоатаки и способности наносят периодический урон.
对 1 个敌军单位造成伤害,数值等同于其半场受伤单位的数量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный числу поврежденных отрядов на его стороне.
扩大传送距离,受到伤害刷新冷却时间
«Телепортация» действует дальше и восстанавливается при получении урона.
你的英雄每次最多只会受到3点伤害。
Ваш герой получает не более 3 ед. урона от любого источника.
在本回合中,你的英雄无法受到伤害。
Ваш герой не получает урона на этом ходу.
每当该随从受到伤害,随机弃掉一张牌。
Когда это существо получает урон, вы сбрасываете случайную карту.
只有当附近有玩家时敌人才会受到伤害。
Противникам можно нанести урон, только пока рядом находится игрок.
被“乱”影响的敌人会受到额外的伤害。
Противник, находящийся под воздействием «Сферы диссонанса», получает больше урона.
降低受到的伤害并且免疫移动限制效果
Получает меньше урона и становится неудержимой.
将玩家所受到的伤害设置为此百分比。
Процентная доля исходного получаемого урона, к которой будет приравнена новая величина урона, получаемого игроком или игроками.
пословный:
受到伤害 | 伤害量 | ||