变量类型
biànliàng lèixíng
тип переменной
types of variables
примеры:
变量的类型
type of variables
变量的数据类型
data type of a variable
伤害量降低。弹药类型变为.38弹药。
Уменьшенный урон. Конверсия под боеприпасы калибра .38.
伤害量超卓。弹药类型变为.50子弹。射速提高。
Исключительный урон. Конверсия под боеприпасы калибра .50. Повышенная скорострельность.
伤害量超卓。弹药类型变为.308子弹。射速较快。
Исключительный урон. Конверсия под боеприпасы калибра .308. Повышенная скорострельность.
伤害和携弹量较低,将弹药类型变更为“核聚变电池”。
Уменьшение урона и боезапаса. Конверсия под ядерные блоки.
伤害量超卓。弹药类型变为.45子弹。扳机更敏感。射速更快。
Исключительный урон. Конверсия под боеприпасы калибра .45. Более чувствительный спуск. Повышенная скорострельность.
伤害量超卓。弹药类型变为.308子弹。扳机更敏感。射速更快。
Исключительный урон. Конверсия под боеприпасы калибра .308. Более чувствительный спуск. Повышенная скорострельность.
相关共轭д类型变换
КСДП, корреляционное сопряженное Д-преобразование
该玩家变量最后达到的值。这个值的类型可以是数字或矢量,然而必须与追踪开始时玩家变量所具有的值相同。
Значение, которого должна достигнуть переменная игрока. Оно может быть численного или векторного типа, но тип начального и конечного значения должен быть одинаковым.
该全局变量最后达到的值。这个值的类型可以是数字或矢量,然而必须与追踪开始时全局变量所具有的值相同。
Значение, которого должна достигнуть глобальная переменная. Оно может быть численного или векторного типа, но тип начального и конечного значений должен быть одинаковым.
开始同时执行一个子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。原来规则的执行不会被打断。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Начинает одновременное выполнение правила-подпрограммы . Выполнение изначального правила не прерывается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и основное правило.
暂停执行当前规则,并开始执行子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。当子程序规则结束时,原来的规则将恢复执行。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Приостанавливает выполнение текущего правила и начинает выполнение правила-подпрограммы . Когда завершается выполнение подпрограммного правила, выполнение изначального правила продолжается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и изначальное правило.
正在重新校正所有预测模型。变量变动过快。
Повторная калибровка предиктивной модели. Слишком быстрое изменение переменных.
пословный:
变量 | 类型 | ||
1) изменять, варьировать; эл. преобразовывать; изменение
2) мат. переменная [величина]
3) тег (в АСУ)
4) техн. параметр
|
1) тип; типичный, типовой, вид, категория, жанр, форма, стиль
2) серия (паспорта)
|
похожие:
分类变量
模型变量
典型变量
变量模型
整型变量
变址类型
变元类型
类型变换
表型变量
变量类别
向量类型
能量类型
流量类型
标量类型
类别变量
分量类型
原型变量
型态变量
衰变类型
类时变量
表型协变量
变元类型表
核衰变类型
变异性类型
自变量类型
单变量模型
三变量模型
逻辑型变量
多变量类比
典型不变量
多变量模型
整型变量名
整型字变量
数值变量分类
关联标量类型
数组类型变换
位置变量类型
别名类型变换
说明标量类型
变体记录类型
记录类型变体
标量枚举类型
变元类型层次
中子通量类型
类型虚拟变量
变量数据类型
配边类不变量
纽结型不变量
变量误差模型
属性变量模型
同伦型不变量
典型随机变量
虚拟变量模型
无共同变量型
整型变量引用
状态变量模型
品质变量模型
整型变量维数
典型共轭变量
未检验类型变换
连续型随机变量
非字符类型变量
多变量线性模型
混合型随机变量
标量类型标志符
标量类型标识符
离散型随机变量
双变量回归模型
有限应变量模型
简单整型不变量
整型变量定义值
分类变量类型变量
鱼类种群数量变动
鱼类资源数量变动
带基变量存储分类
无下标的整型变量
程序员定义标量类型
考虑多变量的载荷模型
标量类型, 纯量类型
哈密顿变量, 典型变量
俄罗斯联邦变化土地类型法
衰减方式, 衰变型衰变类型
分析月球表面化学元素和物质类型的含量和分布