同名的
такого слова нет
同名 | 的 | ||
одноимённый, того же названия; тёзка
|
в русских словах:
в примерах:
同名的人
тёзка
根据同名的小说
по одноимённому роману
虚色(此牌没有颜色。)放逐目标非基本地。从其操控者的坟墓场,手牌及牌库中搜寻任意数量与该地同名的牌,并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Изгоните целевую небазовую землю. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего ту землю игрока любое количество карт с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
反击目标咒语。 自其操控者的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻与该咒语同名的牌,并将这些牌移出对战。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Отмените целевое заклинание. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего его игрока все карты с тем же именем, что и то заклинание, и удалите их из игры. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)选择在坟墓场中的目标牌,且不能是基本地。 自其拥有者的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻与其同名的牌,并将这些牌移出对战。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Мгновение Ока (До тех пор, пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Выберите целевую карту, не являющуюся картой базовой земли, находящуюся на кладбище. Поищите на кладбище, в руке и библиотеке владельца этой карты все карты с тем же именем и удалите их из игры. Затем этот игрок тасует свою библиотеку.
结附于由你操控的神器在你的维持开始时,派出一个衍生物,此衍生物为所结附的神器之复制品。然后如果在所有由你操控的神器中,彼此同名的神器有八个或更多,你便赢得这盘游戏。
Зачаровать артефакт под вашим контролем В начале вашего шага поддержки создайте фишку, являющуюся копией зачарованного артефакта. Затем, если вы контролируете восемь или больше артефактов с одинаковым именем, вы выигрываете партию.
每当使用了生物咒语时,每位牌手将与该咒语同名的所有牌从其坟墓场返回场上。
Каждый раз, когда разыгрывается заклинание существа, каждый игрок возвращает в игру с кладбища все карты с тем же названием, что и разыгрываемое заклинание.
反击目标法术咒语。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则从该咒语之操控者的坟墓场、手牌及牌库中搜寻任意数量与该咒语同名的牌,放逐这些牌,然后该牌手将其牌库洗牌。
Отмените целевое заклинание волшебства. Буйство — Если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего то заклинание игрока любое количество карт с таким же именем, что у того заклинания, и изгоните их, затем тот игрок тасует свою библиотеку.
选择五个由你操控的永久物。 对每一个这类永久物而言,你可以分别从你的牌库中搜寻一张与该永久物同名的牌。 将那些牌横置进场,然后将你的牌库洗牌。
Выберите пять перманентов под вашим контролем. Для каждого из тех перманентов вы можете найти в вашей библиотеке карту с тем же именем, что и у того перманента. Положите те карты в игру повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.
选择目标由对手操控且总法术力费用等于或小于2的生物。放逐该生物和所有由该牌手操控且与之同名的其他生物。然后该牌手展示其手牌,并放逐其手上和坟墓场中所有具该名称的牌。
Изгоните целевое существо под контролем оппонента с конвертированной мана-стоимостью не более 2 и все другие существа под контролем того игрока с тем же именем, что у того существа. Затем тот игрок показывает свою руку и изгоняет все карты с тем именем из своей руки и кладбища.
每当你从你手上施放瞬间或法术咒语时,你可以从你的坟墓场施放目标与该咒语同名的牌。(你依旧要支付其费用。)
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства из вашей руки, вы можете разыграть целевую карту с тем же именем, что у того заклинания, из вашего кладбища. (Вы должны оплатить ее стоимости.)
将目标非地牌从你的坟墓场放逐。从你的牌库中搜寻任意数量与之同名的牌,展示这些牌,并将它们置于你手上。然后将你的牌库洗牌。
Изгоните целевую не являющуюся землей карту из вашего кладбища. Найдите в вашей библиотеке любое количество карт с тем же именем, что у той карты, покажите их и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.
将所有基本地以外的牌从目标牌手的坟墓场放逐。 从该牌手的牌库中搜寻所有与以此法放逐的任一张牌同名的牌,并将它们放逐。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Изгоните все карты из кладбища целевого игрока, не являющиеся картами базовых земель. За каждую карту, изгнанную таким образом, найдите в библиотеке того игрока все карты с таким же именем, как у нее, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
导向闪电对目标生物及每个与其同名的其他生物各造成4点伤害。
Самонаводящаяся Молния наносит 4 повреждения целевому существу и каждому другому существу с таким же именем, что и у того существа.
选择目标生物。放逐该生物和所有由它的操控者操控且与之同名的其他生物。每以此法放逐一个非衍生物的生物,该牌手便探查一次。
Изгоните целевое существо и все другие существа с тем же именем, что у него, под контролем контролирующего его игрока. Тот игрок использует Дознание за каждое не являющееся фишкой существо, изгнанное таким образом.
目标生物及所有与其同名的其他生物各得-3/-3直到回合结束。
Целевое существо и все другие существа с тем же именем, что у него, получают -3/-3 до конца хода.
当扣留法球进战场时,你可以放逐目标非地、且名称不是扣留法球的永久物,以及与该永久物同名的所有其他永久物。当扣留法球离开战场时,将所放逐的牌在其拥有者的操控下移回战场。
Когда Сфера Задержания выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевой не являющийся землей перманент, имя которого не Сфера Задержания, и все другие перманенты с тем же именем, что и у того перманента. Когда Сфера Задержания покидает поле битвы, верните те изгнанные карты на поле битвы под контролем их владельца.
放逐目标生物。如果该生物是神,则其操控者展示其手牌,放逐其中所有与该生物同名的牌。
Изгоните целевое существо. Если то существо было Богом, контролировавший его игрок показывает свою руку и изгоняет из нее все карты с тем же именем, что у того существа.
飞行每当希米安幽灵对牌手造成战斗伤害时,该牌手展示其手牌。 选择其中一张非地的牌。 自该牌手的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻与其同名的牌,并将这些牌移出对战。 然后该牌手将他的牌库洗牌。
Полет Каждый раз, когда Шимийский Призрак наносит боевые повреждения игроку, тот игрок показывает свою руку. Выберите из нее карту, не являющуюся землей. Поищите на кладбище, в руке и в библиотеке того игрока все карты с тем же именем и удалите их из игры. Затем тот игрок перетасовавает свою библиотеку.
每当你施放与你坟墓场中任一张牌同名的瞬间或法术咒语时,你可以在焰侯腾扬上放置一个探索指示物。每当你施放瞬间或法术咒语、且焰侯腾扬上有两个或更多探索指示物时,你可以复制该咒语。你可以为该复制选择新的目标。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства с таким же именем, как у карты на вашем кладбище, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Пироманта. Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, пока на Возвышении Пироманта есть не менее двух жетонов странствий, вы можете скопировать то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этой копии.
从你手上展示一张牌。 从你的牌库中搜寻一张与该牌同名的牌,展示该牌并置于你手上,然后将你的牌库洗牌。背水战~如果你没有手牌,则改为从你的牌库中搜寻一张牌并置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Покажите карту из своей руки. Найдите в своей библиотеке карту с таким же названием, покажите ее, поместите ее в руку и затем перетасуйте свою библиотеку. Безрассудство Если у вас в руке нет карт, вместо этого найдите карту в своей библиотеке, поместите ее в свою руку и затем перетасуйте свою библиотеку.
当反射法师进战场时,将目标由对手操控的生物移回其拥有者手上。直到你的下一个回合,该生物的拥有者不能施放与该生物同名的咒语。
Когда Маг Отражений выходит на поле битвы, верните целевое существо под контролем оппонента в руку его владельца. Владелец того существа не может разыгрывать заклинания с таким же именем, что у того существа, до вашего следующего хода.
每当你使用神器咒语时,你可以从你的坟墓场,手牌和/或牌库中搜寻一张与该咒语同名的牌,并将它放置进场。 如果你以此法搜寻你的牌库,则将它洗牌。
Когда вы играете артефактное заклинание, вы можете найти на вашем кладбище, в руке и/или библиотеке карту с таким же названием, что и разыгрываемое заклинание, и положить ее в игру. После поиска карты перетасуйте библиотеку.
每当你使用蓝色咒语时,将目标牌库的顶牌移出对战。每当你使用黑色咒语时,将目标牌库的顶牌移出对战。只要某张非地的牌被瑟库移出对战,对手便不能使用与之同名的牌。
Каждый раз, когда вы разыгрываете синее заклинание, выведите верхнюю карту целевой библиотеки из игры. Каждый раз, когда вы разыгрываете черное заклинание, выведите верхнюю карту целевой библиотеки из игры. Ваши оппоненты не могут разыгрывать карты не земли с тем же названием, что и карты, которые Сирку вывел из игры.
对每个由你操控的生物而言,你可以从你的牌库中搜寻一张与该生物同名的生物牌。 将这些牌放进战场,然后将你的牌库洗牌。
Для каждого существа под вашим контролем вы можете найти в вашей библиотеке карту существа с тем же именем, что и у того существа. Положите те карты на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.
飞行弃两张同名的非地牌:抓四张牌。
Полет Сбросьте две не являющиеся землями карты с одинаковым именем: возьмите четыре карты.
当扣留代行官进战场时,放逐目标由对手操控的非地永久物,以及由该牌手操控且与该永久物同名的所有其他非地永久物,直到扣留代行官离开战场为止。
Когда Заведующая Задержаниями выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента и все другие не являющиеся землями перманенты с тем же именем, что у того перманента, под контролем того игрока до тех пор, пока Заведующая Задержаниями не покинет поле битвы.
放逐目标结界。如果所放逐的牌是神牌,则从其操控者的坟墓场、手牌及牌库中搜寻任意数量与之同名的牌并将它们放逐,然后该牌手将其牌库洗牌。
Изгоните целевые чары. Если изгнанная карта является картой Бога, найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего ее игрока любое количество карт с таким же именем, как у той карты, и изгоните их, затем тот игрок тасует свою библиотеку.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌,并放逐该牌。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则从该牌手的坟墓场、手牌及牌库中搜寻任意数量与所放逐之牌同名的牌,放逐这些牌,然后该牌手将其牌库洗牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее не являющуюся землей карту и изгоняете ту карту. Буйство — Если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, найдите на кладбище, в руке и в библиотеке того игрока любое количество карт с таким же именем, что у изгнанной карты, и изгоните их, затем тот игрок тасует свою библиотеку.
飞行每当希米安幽灵向任一牌手造成战斗伤害时,该牌手展示其手牌。你选择其中一张非地的牌。从该牌手的坟墓场、手牌、以及牌库中搜寻所有与该牌同名的牌并将它们放逐。然后该牌手将其牌库洗牌。
Полет Каждый раз, когда Шимийский Призрак наносит боевые повреждения игроку, тот игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Найдите на кладбище, в руке и в библиотеке того игрока все карты с таким же именем, что и у той карты, и изгоните их. Затем тот игрок тасует свою библиотеку.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск