吸取生命值
_
Вытягивание здоровья
примеры:
消灭所有随从。吸取所有法力值。获得5点生命值。
Уничтожает всех существ. Тратит все кристаллы маны. Получает 5 ед. здоровья.
靠近敌对英雄时吸取他们的生命值
Похищает здоровье вражеского героя, пока находится рядом с ним.
在3秒内吸取一名敌人的生命值,每秒造成132~~0.04~~点伤害并每秒为古尔丹恢复188~~0.04~~点生命值。
В течение 3 сек. Гулдан похищает жизнь цели, каждую секунду нанося ей 132~~0.04~~ ед. урона и восполняя себе 188~~0.04~~ ед. здоровья.
吸取一个敌人的生命值,造成伤害并治疗古尔丹
Похищает у цели здоровье и передает его Гулдану.
吸取生命
Высасывание жизненной энергии - здоровье
取消吸取生命
Отмена «Похищения жизни»
生命吸取之黑檀岩刃
Эбонитовый Клинок: поглощение здоровья
停止引导吸取生命。
Прекращает поддержание «Похищения жизни».
玄曜石利刃的生命吸取
Эбонитовый Клинок: поглощение здоровья
提高吸取生命的治疗量
«Похищение жизни» восполняет больше здоровья.
缩短吸取生命的冷却时间
Ускоряет восстановление «Похищения жизни».
获取此玩家的生命值。
Игрок, запас здоровья которого нужно узнать.
获取此类型的生命值。
Тип запаса здоровья, который нужно определить.
获取此玩家的最大生命值。
Игрок, максимальный запас здоровья которого нужно узнать.
获取此类型的最大生命值。
Тип максимального запаса здоровья, который нужно определить.
吸取生命造成的伤害提高,减速
«Похищение жизни» наносит больше урона и замедляет цель.
获取此玩家的标准化生命值。
Игрок, нормализованный запас здоровья которого нужно узнать.
苏丹生命线行动关于吸取教训的讲习班
семинар по изучению опыта операции "Мост жизни для Судана"
已吸取生命之血,吸血鬼额外能力有所进展
Кровь поглощена, вы на шаг ближе к обретению новой способности вампира.
一个巨大的吸血鬼,在吸取瑞瓦肖的生命力。
Чудовищная пиявка, которая высасывает жизнь из Ревашоля.
从附近的敌方英雄身上偷取生命值和灵魂
Похищает здоровье и души у находящихся рядом вражеских героев.
穿戴这个护符时,蝙蝠会吸取附近敌人的生命。
Пока вы носите этот амулет, летучие мыши будут вытягивать жизнь из окружающих вас врагов.
在这个形态下,你可以用右手吸取敌人的生命。
В этой форме ты можешь вытягивать жизнь из своих врагов правой рукой.
对英雄使用时,吸取生命的治疗量提高75%。
Когда Гулдан применяет «Похищение жизни» к героям, оно восполняет ему на 75% больше здоровья.
推进器偷取生命值,提高对非英雄单位的伤害
«Ускорители» похищают здоровье и наносят больше урона всем, кроме героев.
穿戴这个护符时,你的血之握会逐渐吸取目标的生命。
Пока вы носите этот амулет, ваша хватка вампира будет постепенно высасывать жизнь из жертвы.
穿戴这个护符时,你的吸取生命法术将消耗更多法力。
Пока вы носите этот амулет, ваше заклинание Высасывания жизни будет вытягивать больше магии.
当霍格失去所有生命值,你就取得了游戏的胜利。
Когда у Дробителя не останется здоровья, вы победите.
乙太种当中的「具天赋者」可以吸取其他生物的生命菁华。
«Одаренные» эфириды могут вытягивать энергию жизни других существ, забирая ее себе.
它没有生命了。正如我所说,这个咒语需要吸取很多魔力。
Она умерла. Как я и говорила... заклинание требует много энергии.
吸取精华对目标生物或牌手造成3点伤害,且你获得3点生命。
Утечка Эссенции наносит 3 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 3 жизни.
任务:对一名英雄造成伤害,伤害量取决于其损失的生命值
Задача: наносит герою урон в зависимости от недостающего здоровья.
吸取生命额外造成50%的伤害并使目标的移动速度降低40%。
«Похищение жизни» наносит на 50% больше урона и снижает скорость передвижения цели на 40%.
请随时留意战场上的掩体,并寻找机会使用呼吸器恢复生命值。
Не упускайте возможности спрятаться за укрытием и использовать «Передышку», чтобы подлечиться.
一位利用自身生命值,但能偷取敌人生命值的持续伤害型法师。
Маг с высоким уроном, который расходует здоровье для пополнения запаса маны, но может также похищать его у врагов.
这是一间失败企业的骸骨教堂,它正在从这间书店吸取生命能量。
Оказалось, это упокоище потерпевших крах предприятий, которое высасывает жизненную силу из вашего книжного.
第一步,我想让你使用这把匕首吸取你干掉的鳄鱼身上的生命力。
Итак, во-первых, нужно, чтобы вот этот кинжал вобрал в себя жизненную силу всех убитых тобою кроколисков.
在你的回合结束时,从所有敌方随从处偷取1点攻击力和生命值。
В конце вашего хода крадет по 1 ед. атаки и здоровья у существ противника.
维持护盾无需消耗活力。抵挡攻击所消耗的活力不变。盾牌吸收的伤害可以恢复玩家的生命值。
Поддержка щита больше не расходует энергию. Расход энергии на блоки остается прежним.
使用吸取生命或咬食杀死敌人时,可获得额外能力。每一个新额外能力都需要更多啃食。
Убивайте врагов в бою с помощью заклинания Высасывания жизни или укуса при проведении силовой атаки, чтобы обрести новые способности. Каждая новая способность потребует новых убийств.
闪电之盾为英雄提供一层护盾,可吸收相当于其最大生命值12%的伤害,持续3秒。
«Щит молний» дает героям щит, поглощающий урон в объеме 12% их максимального запаса здоровья в течение 3 сек.
当你发现“路霸”生命值很低时,一定要尽快将其消灭不然他会使用呼吸器恢复生命值。
Если у Турбосвина осталось мало здоровья, постарайтесь добить его до того, как он использует «Передышку».
创造一个可收放的护盾。抵挡攻击和维持护盾都需消耗活力。盾牌吸收的伤害可以恢复玩家的生命值。
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
从一个敌方随从处偷取最多3点攻击力和生命值,随机使一只友方野兽获得该属性值。
Похищает до 3 ед. атаки и здоровья у существа противника. Ваш случайный зверь получает соответствующую прибавку.
维持护盾的活力消耗降低 50%。抵挡攻击所消耗的活力不变。盾牌吸收的伤害可以恢复玩家的生命值。
Поддержка щита высасывает теперь на 50% меньше энергии. Расход энергии при блокировке остается прежним. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
吸取生命在引导期间的冷却速度加快100%。如果敌人在吸取生命效果期间死亡,那么冷却时间将立刻刷新。
Во время поддержания «Похищение жизни» восстанавливается на 100% быстрее. Если противник погибает под действием «Похищения жизни», оно мгновенно восстанавливается.
激活后偷取附近敌方英雄10%的最大生命值,并且每击中一名英雄获得5个灵魂。
При использовании похищает 10% максимального запаса здоровья находящихся рядом вражеских героев и дает Диабло 5 душу,души,душ за каждого пораженного героя.
绝望吸魂的治疗效果提高至最大生命值的25%。如果绝望吸魂完整持续到结束,则立即额外治疗李奥瑞克最大生命值5%的生命。
Увеличивает объем восполняемого «Хваткой отчаяния» здоровья до 25% максимального запаса. Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, мгновенно дополнительно восполняет Леорику 5% максимального запаса здоровья.
还有最后一件事情你必须知道。用吸取生命杀死凡人,你会获得新的暗夜之力与血魔法。
И последнее, что тебе следует знать. Когда ты убиваешь смертных, высасывая из них жизнь, ты приобретаешь новые силы ночи и магию крови.
目标附近的敌方英雄在3秒内,承受相当于交换生命值75%的伤害。无法从吸血之触中获益。
Герои, находящиеся рядом с целью «Темного обмена», в течение 3 сек. получают урон, равный 75% передаваемого объема здоровья.«Прикосновение вампира» игнорирует этот урон.
当一名吸血鬼吸取你的生命能量时,你可能会罹患“成瘾性吸血症”。倘若你未能在三天内治愈,那么你就会变成吸血鬼。
Когда вампир вытягивает из вас жизнь, вы можете заразиться Сангвинаре Вампирис. Если не излечить болезнь за три дня, вы сами станете вампиром.
戈仑石人乐于吸收伤害。被摧毁时,他们会爆炸并分裂成小戈仑石人。每个小戈仑石人拥有原戈仑石人1/5的攻击力和生命值。
Могучий голем с радостью возьмет удар на себя! При уничтожении взрывается и превращается в големчиков, сила и здоровье которых в пять раз меньше, чем у голема.
这很难形容。灵魂石冢……很饥饿。我想不出更好的形容了。所以,它试着吸取你的生命精华当“入场费”。
Это трудно описать. Каирн Душ... как бы это сказать... голоден. Он пытается забрать твою жизненную силу в уплату.
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾,在0到1之间取标准化值。(例如,0为无生命值,0.5为半生命值,1为满生命值,以此类推。)
Запас здоровья игрока в данный момент. Также включает броню и щиты. Значение нормализовано, т. е. 0 означает отсутствие здоровья, 0,5 – половину, а 1 – полный запас.
如果绝望吸魂完整引导,则立即额外造成相当于目标最大生命值15%的伤害。该伤害不会治疗李奥瑞克。
Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она мгновенно наносит дополнительный урон в объеме 15% максимального запаса здоровья цели. Леорик не восполняет здоровье от этого урона.
石像鬼这种魔法生物保持静止的时候可以把皮肤石化,容易让人误以为它们是单纯的雕像。它们的爪子可以吸取目标的生命。
Гаргульи - магические существа, обладающие способностью замереть и придать своей коже вид камня, тогда их легко спутать со статуями. Когти гаргулий позволяют им поглощать здоровье жертвы.
在鸡飞狗跳开火前会有短暂的延迟,因此尽量采取攻击性打法而不是等到生命值降低后才想起来使用。
Стрельба во время «Турбосвинства» начинается с задержкой. Применяйте его агрессивно и не ждите, пока у вас останется мало здоровья.
пословный:
吸取生命 | 生命值 | ||