圣城宗教战斗力
_
Религиозная сила священных городов
примеры:
每有一座圣城皈依您的宗教,便+3 宗教战斗力。
+3 к боевой мощи за каждый обращенный в вашу религию священный город.
上师的“圣人”升级使神学战争的+10 宗教战斗力。
+10 к религиозной силе в теологической баталии за повышение «Мудрец» юнита гуру.
在追随此宗教的敌方城市附近时+20% 战斗力
Рядом с городами, придерживающимися этой религии, увеличивает боевую мощь на 20%.
在此城的单元格中进行神学战斗时+10 宗教战斗力。
+10 к религиозной силе в теологической баталии на клетках города.
每有一座圣城皈依您的宗教,便+3 战斗力;主要文明的单位被击杀后,拜占庭的宗教将传播到附近的城市(天授规矩)
+3 к боевой мощи за каждый обращенный в вашу религию священный город; религия Византии распространяется на ближайшие города, когда она побеждает юнит одной из великих держав (таксис).
靖抚骑兵宗教战斗力
Религиозная сила тагмы
为附近的宗教单位赋予额外战斗力。
Дает дополнительную боевую мощь соседним религиозным юнитам.
与非盟友宗教进行宗教战争时,宗教战斗力+10
+10 к религиозной силе против религий игроков, не являющихся союзническими
位于友方领土中时+15宗教战斗力。
+15 к религиозной боевой мощи на дружественной территории.
占领区域时,神学战争+10 宗教战斗力。
+10 к религиозной силе в теологической баталии, если находится в районе.
在外国领土中时,神学战争+10 宗教战斗力。
+10 к религиозной силе в теологической баталии на территории другого государства.
为此 宗教的所有单位+10战斗力(普通及宗教战斗力)。
+10 к мощи (религиозной и боевой) всех юнитов данной религии.
位于靖抚骑兵周围1单元格内时+4 宗教战斗力。
+4 к религиозной силе в пределах 1 клетки от тагмы
附近2个单元格内宗教单位的神学战争+10 宗教战斗力。
Религиозные юниты в пределах 2 клеток получают +10 к религиозной силе в теологической баталии.
靖抚骑兵周围1单元格内的陆地单位+4 战斗力或 宗教战斗力。
Наземные юниты в пределах 1 клетки от тагмы получают +4 к боевой мощи или к религиозной силе.
在树林、雨林、丘陵或沼泽地形上防御时,神学战争+7 宗教战斗力。
+7 к религиозной силе в теологической баталии при обороне в лесу, тропическом лесу, на холмах или в болотах.
巴兹尔二世的特色中世纪单位,替代骑士。靖抚骑兵1单元格范围内的陆地单位+4 战斗力或 宗教战斗力。
Уникальный юнит Василия Ii эпохи Средневековья, заменяющий рыцаря. Наземные юниты в пределах 1 клетки от тагмы получают +4 к боевой мощи или к религиозной силе.
пословный:
圣城 | 宗教 | 教战 | 战斗力 |
религия, вероучение; религиозный
|