宜居
yíjū
удобный для проживания, пригодность для проживания
yí jū
livableв русских словах:
зона обитаемости
宜居带, 适居带, 适居区, 可居住区, 可居住带,金发姑娘区
неприспособленный
неприспособленное для жилья помещение - 不适宜居住的房子
обитаемость
[宇] 宜居住性
примеры:
不适宜居住的房子
неприспособленное для жилья помещение
适于居住;宜居
пригодность для проживания
宜农、宜工和宜居之地
земля пригодная для занятий сельским хозяйством, работы и проживания
美丽宜居乡村
прекрасное благоустроенное село
沙漠虽不宜居,但并非无法安身。
Негостеприимность пустыни не значит необитаемость.
脆弱飘摇的翔空城突然间像是个安全宜居的福地。
Хрупкий, парящий в вышине Небесный Парус показался вдруг удивительно безопасным для жизни местом.
埃拉诺克的沙漠自古以来一直环境严酷、不宜居住。而当墨菲斯托将一个恶魔的灵魂注入刺客王子泽拉图的尸体后,情况变得更加恶化。
Песчаные дюны Араноха всегда были негостеприимны, но когда Мефисто вселил дух демона в труп принца-ассасина Зератула, все стало еще хуже.
黑暗驻地,是城市在战后没能得到修缮的部分,陷入帮派暴力的地区,或者是因为其他一些原因变得不适宜居住的地方。
Черный квартал. Часть города, не восстановленная после войны. Или пострадавшая от бандитского произвола. Или еще каким-либо образом потерявшая привлекательность.
那屋子被宣布为不宜居住的危房。
The house was declared unsafe for habitation.
建立国家公园可极大增加 金币和 宜居度。国家公园由单位“自然学家”建立。研究完“保护地球”市政后,可在城市中训练或购买此单位。
Национальные парки значительно увеличивают золото и довольство. Национальные парки создаются натуралистами, которых можно обучить или приобрести в вашем городе после исследования социального института «Охрана природы».
此奇观4个单元格内的每个营地、牧场和种植园改良设施+1 宜居度。必须放置在营地改良设施旁。
Каждый лагерь, пастбище и плантация в пределах 4 клеток от этого чуда света дает +1 довольства. Можно построить только рядом с лагерем.
可在城市中修建特色改良设施“市立公园”。产出2点魅力和1点 文化值。如与水域相邻,则+1 宜居度。
Уникальное улучшение городского парка. Можно построить в городе. Дает 2 ед. престижа и 1 культуры. +1 довольства по соседству с водными клетками.
拥有3个及以上特色区域的所有城市+4 住房、+2 宜居度。
+4 к жилью и +2 довольства во всех городах с 3 и более специализированными районами.
所选奢侈品资源将无法提供 宜居度。
Выбранный редкий ресурс не влияет на довольство.
决议对所有文明均有效果,例如限制奢侈品资源的开采,或从每种重复资源获得额外的 宜居度。
Резолюции влияют на все цивилизации. Например, может быть резолюция о запрете какого-либо редкого ресурса или о том, что каждый такой ресурс дает дополнительное довольство.
允许修建窣堵波(+3 信仰值、+1 宜居度)。随印刷术解锁。
Позволяет строить ступы (+3 веры, +1 к довольству). Доступно после открытия книгопечатания.
每个粮仓+3 信仰值。每座城市+1 宜居度。
Каждый амбар дает +3 веры. +1 к довольству в каждом городе.
城市+4 宜居度。
+4 довольства в городе.
所有城市+2 宜居度,每个特色区域+2 文化值。
+2 к довольству во всех городах, +2 к культуре за каждый специализированный район.
建在海岸单元格上的区域,可增加 宜居度,让人民生活幸福。无法建在拥有娱乐设施的城市中。无法建在礁石上。
Район города, расположенный на клетке побережья. Увеличивает довольство жителей. Нельзя построить в городе с развлекательным комплексом. Нельзя построить на рифе.
加成资源和奢侈品资源效果相同,每种类型提供1点 宜居度。
Бонусные ресурсы действуют как редкие и дают по 1 ед. довольства на каждый тип ресурсов.
在拥有水渠的城市中,娱乐设施提供的 信仰值+3、 宜居度+1。如与水渠相邻,农场提供的 食物+2。
+3 веры и +1 довольства от развлечений в каждом городе с акведуком. Фермы рядом с акведуком дают +2 еды.
此城市的每个社区与水渠区域+2 住房。此城市的每个运河与堤坝+1 宜居度。
+2 жилья за каждый пригород и акведук в этом городе. +1 к довольству за каждый канал и дамбу в этом городе.
拥有区域的所有城市+1 住房、+1 宜居度。
Все города с районом получают +1 жилья и +1 довольства.
地热裂缝是一种全新地貌特征,可向附近建筑与区域提供加成,例如更多 宜居度或 旅游业绩。
Геотермальные поля – новая особенность, которая дает преимущества соседним зданиям и районам, принося им дополнительные очки довольства, туризма и так далее.
所有友好城市可获得+1 宜居度。
Все дружественные города получают +1 к довольству.
拥有商业中心区域的城市 宜居度+1。
+1 к довольству в городах с центром коммерции.
城市中的区域,可增加 宜居度,让人民生活幸福。无法建在拥有水上乐园的城市中。
Район города, в котором находятся постройки, увеличивающие довольство жителей. Нельзя строить в городе с аквапарком.
来自总督的宜居度:
Довольство от губернаторов:
如果拥有与河流相邻的圣地区域,则城市+2 宜居度、+2 住房。
+2 довольства и +2 жилья в городах, где священное место находится рядом с рекой.
提升此城的 宜居度,让人民增加幸福感。
Повышайте довольство в городе, радуйте своих подданных.
所选奢侈品资源将重复提供 宜居度。
Дополнительные единицы выбранного редкого ресурса также дают довольство.
拥有至少2项升级的 总督就职后将提供+1 宜居度、+2 住房。
Действующие губернаторы с двумя и более повышениями дают +1 довольства и +2 жилья.