指示生物
_
indicator organism
zhǐshì shēngwù
организмы, реагирующие на изменение окружающей среды, напр. на ее загрязнение (букв. организм-индикатор)eucoen
indicator organism
примеры:
指示生物;指示生物群落
индикатор
水污染指示生物
биологические индикаторы загрязнения воды
对环境有指示作用的生物指示品种
биологический индикатор; биоиндикатор
在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. Положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
将目标生物上的所有指示物移到另一个目标生物上。
Переместите все жетоны с целевого существа на другое целевое существо.
将两个-1/-1指示物分配给一个或两个目标生物。
Распределите два жетона -1/-1 между одним или двумя целевыми существами.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物并重置它。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо и разверните его.
在目标生物上放置一个-1/-1指示物。抓一张牌。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо. Возьмите карту.
在目标生物上放置两个+1/+1指示物并重置它。
Положите два жетона +1/+1 на целевое существо и разверните его.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物和一个系命指示物。
Положите один жетон +1/+1 и один жетон Цепи жизни на целевое существо.
在至多两个目标生物上各放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.
在至多三个目标生物上各放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более трех целевых существ.
在至多两个目标生物上各放置一个-1/-1指示物。
Положите один жетон -1/-1 на каждое из не более двух целевых существ.
其上没有指示物的生物得-2/-2直到回合结束。
Существа, на которых нет жетонов, получают -2/-2 до конца хода.
在每个由你操控的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物,在另一个目标生物上放置两个+1/+1指示物,在第三个目标生物上放置三个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо, два жетона +1/+1 на другое целевое существо и три жетона +1/+1 на третье целевое существо.
在每个由你操控的生物上各放置两个+1/+1指示物。
Положите два жетона +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
在每个进行攻击的生物上各放置一个-1/-1指示物。
Положите один жетон -1/-1 на каждое атакующее существо.
牌手不能得到指示物。不能在神器,生物,结界或地上放置指示物。
Игроки не могут получать жетоны. Жетоны не могут быть положены на артефакты, существа, чары или земли.
牺牲一个生物:在血流鉴赏家上放置一个+1/+1指示物。
Пожертвуйте существо: положите один жетон +1/+1 на Ценительницу Вкуса Крови.
由你操控且其上有+1/+1指示物的生物不能被阻挡。
Существа под вашим контролем, на которых есть жетоны +1/+1, не могут быть заблокированы.
在目标生物上放置一个-1/-1指示物,另一个目标生物上放置两个-1/-1指示物,并在第三个目标生物上放置三个-1/-1指示物。
Положите один жетон -1/-1 на целевое существо, два жетона -1/-1 на другое целевое существо и три жетона -1/-1 на третье целевое существо.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物,且在至多一个目标人鱼上放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо и один жетон +1/+1 на не более чем одного целевого Мерфолка.
牺牲一个生物:在痕域叉齿蜥上放置一个+1/+1指示物。
Пожертвуйте существо: положите один жетон +1/+1 на Скального Тринакса.
每当此生物合变时,在其上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда это существо мутирует, положите на него один жетон +1/+1.
在你的维持开始时,消灭目标具有-1/-1指示物的生物。
В начале вашего шага поддержки уничтожьте целевое существо с жетоном -1/-1 на нем.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。重置该生物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Разверните то существо.
反击目标生物咒语。在至多一个目标生物上放置两个+1/+1指示物。
Отмените целевое заклинание существа. Положите два жетона +1/+1 на не более чем одно целевое существо.
当掐灵师进场时,在每个生物上各放置一个-1/-1指示物。
Когда Тушители Душ входят в игру, положите один жетон -1/-1 на каждое существо.
牺牲烟气喷吐兽:在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Пожертвуйте Плевателя Испарений: положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
每个由你操控、且上面有等级指示物的生物都得+2/+2。
Каждое существо под вашим контролем с жетоном уровня на нем получает +2/+2.
目标牌手抓三张牌,失去3点生命,且得到三个中毒指示物。
Целевой игрок берет три карты, теряет 3 жизни и получает три жетона яда.
当烙记烬身进场时,在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Когда Золовик Культового Клейма входит в игру, положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
支援2。(在至多两个目标生物上各放置一个+1/+1指示物。)
Содействие 2. (Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.)
当林地向导进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Лесной Проводник выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
目标生物得+2/+2直到回合结束。在其上放置一个飞行指示物。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Положите на него один жетон Полета.
每当你施放非生物咒语时,在咒润怪奇上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите один жетон +1/+1 на Магиеядную Диковину.
每当另一个人类生物死去时,在食人村民上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз когда другое существо-Человек умирает, положите один жетон +1/+1 на Деревенских Людоедов.
当联身甲虫进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Связующий Жук выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
当裂肤灵俑进战场时,在目标生物上放置三个-1/-1指示物。
Когда Кожедер выходит на поле битвы, положите три жетона -1/-1 на целевое существо.
当铁壳甲虫进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Железнокрылый Жук выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
践踏每个由你操控、且其上有+1/+1指示物的生物都具有践踏异能。
Пробивной удар Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Пробивной удар.
每当一个由你操控的生物攻击时,在其上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует, положите на него один жетон +1/+1.
你的所有对手每有一个中毒指示物,构生菌邪鬼便得+1/+1。
Демон Микосинта получает +1/+1 за каждый жетон яда, имеющийся у ваших оппонентов.
当不屈求生家进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Неустрашимый Уцелевший выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
结附于生物在你的维持开始时,在所结附的生物上放置一个+1/+1指示物。
Зачаровать существо В начале вашего шага поддержки положите один жетон +1/+1 на зачарованное существо.
目标生物得+3/+3直到回合结束。在其上放置一个践踏指示物。
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Положите на него один жетон Пробивного удара.
消灭目标具飞行异能的生物。 其操控者得到一个中毒指示物。
Уничтожьте целевое существо с Полетом. Контролировавший его игрок получает один жетон яда.
将目标生物牌从你的坟墓场移回战场,且上面有一个系命指示物。
Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы с одним жетоном Цепи жизни на ней.
在每个由你操控的生物上各放置一个+1/+1指示物。你每操控一个生物,便获得1点生命。
Положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем. Вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
飞行每个由你操控、 且上面有+1/+1指示物的生物都具有飞行异能。
Полет Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Полет.
飞行当补给鹤进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Полет Когда Снабжающие Журавли выходят на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
选择一项~•消灭目标其上没有指示物的生物。•从目标生物上移去至多三个指示物。
Выберите одно — • Уничтожьте целевое существо, на котором нет жетонов. • Удалите не более трех жетонов с целевого существа.
穿刺击对目标生物造成1点伤害。 在该生物上放置一个-1/-1指示物。
Пронзающий Удар наносит 1 повреждение целевому существу. Положите один жетон -1/-1 на то существо.
当林舞羊蹄人进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Сатир, Лесная Плясунья выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
反击目标生物咒语。在至多一个目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
Отмените целевое заклинание существа. Положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо под вашим контролем.
目标生物得+1/+0直到回合结束。在其上放置一个先攻指示物。
Целевое существо получает +1/+0 до конца хода. Положите на него один жетон Первого удара.
每当一个生物在你的操控下进战场时,在每个由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
每当你获得生命时,在阿耶尼的群伴上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на Соплеменника Аджани.
每当另一个生物在你的操控下进战场时,在该生物上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на то существо.
于其他牌手的重置步骤中,重置由你操控且其上有+1/+1指示物的所有生物。
Разверните каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, во время шага разворота каждого другого игрока.
生物结界你操控受此结界的生物。在你的维持开始时,在受此结界的生物上放置一个-1/-1指示物。
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо. В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на зачарованное существо.
每当你施放非生物咒语时,在繁根林斗士上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите один жетон +1/+1 на Воителя Глубокого Корня.
支援2。(在至多两个目标生物上各放置一个+1/+1指示物。)抓一张牌。
Содействие 2. (Положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.) Возьмите карту.
目标由你操控的非生物神器成为0/0神器生物。在其上放置四个+1/+1指示物。
Целевой не являющийся существом артефакт под вашим контролем становится артефактом существом 0/0. Положите на него четыре жетона +1/+1.
飞行每当你获得生命时,在虫群后裔上放置一个+1/+1指示物。
Полет Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на Отпрыска Роя.
飞行每当你获得生命时,在嗜血舞空客上放置一个+1/+1指示物。
Полет Каждый раз, когда вы получаете жизни, положите один жетон +1/+1 на Кровожадную Акробатку.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物,然后在每个由你操控且其上有+1/+1指示物的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо, затем положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1.
目标生物得+2/+2直到回合结束。你可以从其上移去一个-1/-1指示物。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Вы можете удалить с него один жетон -1/-1.
每位牌手将其坟墓场中所有生物牌移回场上,且上面各有一个-1/-1指示物。
Каждый игрок возвращает каждую карту существа из своего кладбища в игру с жетоном -1/-1 на ней.
当溃伤木乃伊死去时,你可以在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Когда Гниющая Мумия умирает, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо.
践踏每当你施放非生物咒语时,在焰身角龙上放置一个+1/+1指示物。
Пробивной удар Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите один жетон +1/+1 на Пироцератопса.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。该生物获得不灭异能直到回合结束。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Неразрушимость до конца хода.
每当一个生物从场上置入坟墓场时,若其上有-1/-1指示物,则在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Каждый раз, когда существо попадает из игры на кладбище, если на нем был жетон -1/-1, положите один жетон -1/-1 на целевое существо.
在你的维持开始时,在每个由你操控的其他生物上各放置一个+1/+1指示物。
В начале вашего шага поддержки положите один жетон +1/+1 на каждое другое существо под вашим контролем.
在你回合的战斗开始时,在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
В начале боя во время вашего хода положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。该生物获得延势异能直到回合结束。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Захват до конца хода.
相联系的指示物
tied indicator
每当由你操控的另一个生物死去时,在粗野群众上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз когда другое существо под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Неуправляемую Толпу.
你不会得到中毒指示物。由你操控的生物上不能放置-1/-1指示物。由对手操控的生物失去侵染异能。
Вы не можете получать жетоны яда. На существа под вашим контролем нельзя поместить жетоны -1/-1. Существа под контролем ваших оппонентов теряют Инфекцию.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
于本回合中,防止其上没有+1/+1指示物的生物将造成之所有战斗伤害。
Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу существами без жетонов +1/+1 на них.
每当你获得生命时,你可以在阿耶尼的群伴上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), вы можете положить один жетон +1/+1 на Соплеменника Аджани.
每当另一个由你操控的生物死去时,在加渥尼孽物上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, положите один жетон +1/+1 на Гевонскую Неосвященную.
在目标由你操控的生物上放置两个+1/+1指示物。该生物本回合不能被阻挡。
Положите два жетона +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. То существо не может быть заблокировано в этом ходу.
目标生物得+1/+3直到回合结束。在其上放置一个延势指示物。将之重置。
Целевое существо получает +1/+3 до конца хода. Положите на него один жетон Захвата. Разверните его.
当不法掮客死去时,在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Посредник Вне Закона умирает, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物,然后将该生物上的+1/+1指示物数量加倍。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем, затем удвойте количество жетонов +1/+1 на том существе.
每当任一牌手牺牲一个生物时,你可以在殡葬甲虫上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз когда игрок приносит в жертву существо, вы можете положить один жетон +1/+1 на Похоронного Жука.
若繁生多头龙将受到伤害,则改为在上面放置等量的+1/+1指示物。
Если Фитогидре наносятся повреждения, вместо этого поместите на нее столько же счетчиков +1/+1.
每当杂牌大队与至少两个其他生物攻击时,在杂牌大队上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда Наспех Сколоченный Батальон и не менее двух других существ атакуют, положите один жетон +1/+1 на Наспех Сколоченный Батальон.
放倒对目标生物造成3点伤害。如果该生物上有+1/+1指示物,则改为放倒对其造成5点伤害。
Сбить с Ног наносит 3 повреждения целевому существу. Если на том существе есть жетон +1/+1, Сбить с Ног наносит ему 5 повреждений вместо этого.
前线寇犀不能被一个以上的生物阻挡。每个由你操控且其上有+1/+1指示物的生物均不能被一个以上的生物阻挡。
Авангардный Крушок не может быть заблокирован более чем одним существом. Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, не может быть заблокировано более чем одним существом.
在你的结束步骤开始时,在目标由你操控的野兽生物上放置一个+1/+1指示物。
В начале вашего заключительного шага положите один жетон +1/+1 на целевое существо-Зверя под вашим контролем.
将目标生物上任意数量的+1/+1指示物移至另一个目标生物上,且两者的操控者须相同。
Переместите любое количество жетонов +1/+1 с целевого существа на другое целевое существо под контролем того же игрока.
飞行,敏捷每当你施放非生物咒语时,在仙翼翔龙上放置一个+1/+1指示物。
Полет, Ускорение Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите один жетон +1/+1 на Дракона-Пикси.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск
пословный:
指示 | 生物 | ||
1) направлять; давать указания; указывать; инструктировать; указание, директива; указательный
2) индикатор, индикаторный
|
1) живое существо; живой организм; всё живое; растения и животные
2) сокр. биология, биологический: биогенетический, органогенный; в сложных терминах: био-
3) порождать всё сущее
|
похожие:
指示物
生物指标
生物指数
指示矿物
生产指示
指示动物
指示物质
指标生物
指示植物
微生物指标
生物学指标
生物指示器
指示微生物
生态指示物
生物指示物
情结指示物
物种指示器
环境指示物
生物指示剂
土化指示物
指示混合物
水质指示物
灵敏指示物
生态指示种
气候指示物
生化指示剂
医生的指示
指示性生物体
污染指示生物
碍航物指示灯
生态指示生物
酸性指示植物
生产指示图表
锌矿指示植物
沼泽指示植物
生态指示植物
气候指示植物
物理子指示字
酸度指示植物
指示浮游生物
通用指示植物
指示底栖生物
指示地植物学
土壤指示植物
生物活性指标
指标环境生物
生物浓度指数
物理双指示字
污染生物指数
食屍生物指尖
生物污染指数
生物质量指标
生物化学指数
生物燃料指令
生物完整性指数
指令性生物测试
生物医学示波器
生物指标遥测术
指示地理植物学
指示植物地理学
非扩散性指示物
酸性土指示植物
生物退化性指数
障碍物指示浮标
水污染生物指数
浮游生物指示器
指示性出版物计划
森林立地指示植物
混合物成分指示器
标准实物产量指示
可燃物湿度指示棒
生物照射指示装置
野生动物指导组织
生物医学标准指南
作物生长状态指数
种族生物化学指数
野生生物生境指数
野生生物质量指数
干热消毒生物指示剂
可燃物含水量指示棒
生物 指标 遥测术
蒸汽消毒生物指示剂
生物指示剂环境污染
哈迪浮游生物指示器
根据方位物的目标指示
放射性指示器示踪器, 示踪物