挑战冷却时间
_
Перерыв между испытаниями
примеры:
使“督军的挑战”持续时间提高0.5秒。如果敌方英雄在受到“督军的挑战”影响期间被杀死,其冷却时间缩短45秒。
Увеличивает время действия «Вызова вождя» на 0.5 сек. Сокращает время восстановления «Вызова вождя» на 45 сек., если спровоцированный герой умирает во время его действия.
击杀英雄可减少"督军的挑战"的冷却时间
Убийства героев ускоряют восстановление «Вызова вождя».
脱离战斗时减少传送的冷却时间
Ускоряет восстановление «Телепортации» вне боя.
骷髅战士缩短终极技能的冷却时间
Воины-скелеты ускоряют восстановление героической способности.
英勇烙印缩短熔火战甲的冷却时间
«Клеймо доблести» ускоряет восстановление «Раскаленного доспеха».
冷却缩减能减少元素战技、元素爆发的冷却时间。
Уменьшает время отката элементального навыка и взрыва стихии.
近战获得额外使用次数、冷却时间缩短
«Удар рукой» получает еще один заряд и восстанавливается быстрее.
友谊战冷却时间还未结束,无法发起部落友谊战。
Нельзя начать войну, идет перерыв
消耗一层英勇烙印可使熔火战甲的冷却时间减少1秒。
При снятии «Клейма доблести» время восстановления «Раскаленного доспеха» сокращается на 1 сек.
使近战的冷却时间缩短1秒,并且获得一次额外使用次数。
Уменьшает время восстановления «Удара рукой» на 1 сек. и дает еще один заряд.
战争机器的电磁战锤技能在其冷却时间结束后可再次使用!
Электрический молоток на боевой машине можно использовать снова после перезарядки.
召唤恶魔战士会额外生成一名恶魔,但是其冷却时间延长10秒。
«Призыв демона-воина» порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
角色获得岩元素与冰元素结晶反应产生的冰元素晶片时,元素战技的冷却时间减少1秒。
Когда персонаж подбирает осколок Крио, созданный при реакции Кристалл между элементами Гео и Крио, откат элементального навыка уменьшается на 1 сек.
пословный:
挑战 | 冷却时间 | ||
1) вызов, проблема
2) бросать вызов, вызывать (на бой, соревнование)
3) устар. провоцировать войну
|
1) время охлаждения, время восстановления
2) кулдаун (время ожидания до повторного использования умения в компьютерных играх)
|