暂时提高伤害
_
Увеличенный на время урон
примеры:
普通攻击会暂时提高攻击伤害和移动速度
Автоатаки временно увеличивают урон и скорость передвижения.
使用磨刀石打磨利剑可以暂时提高其伤害。
Меч, наточенный оселком, некоторое время наносит больший урон.
生命值较低时提高伤害
Увеличивает урон при низком уровне здоровья.
提高伤害,缩短冷却时间
Увеличивает урон и ускоряет восстановление.
高能量时提高熔浆烈焰的伤害
Увеличивает урон от «Жарчайшего пламени» при высоком уровне энергии.
保持最大生命值时,伤害提高。
При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
扩大范围并提高伤害,缩短冷却时间
Увеличивает радиус действия и урон «Грав-о-бомбы 3000», ускоряет ее восстановление.
对英雄造成伤害时,熔火战甲的治疗提高
Усиливает исцеление от «Раскаленного доспеха» при попаданиях по героям.
伤害提高并且可以通过击杀英雄降低冷却时间
Наносит больше урона и восстанавливается быстрее за каждого убитого героя.
在目标地点变为恶魔形态,对范围内的敌人造成46~~0.04~~点伤害。每击中一个英雄都能使伊利丹的最大生命值暂时提高220~~0.04~~点,持续18秒。
В указанном месте Иллидан превращается в демона, нанося 46~~0.04~~ ед. урона находящимся там противникам. За каждого пораженного при трансформации героя максимальный запас здоровья временно увеличивается на 220~~0.04~~ ед. Время действия – 18 сек.
装填时间缩短50%,相当于每秒伤害提高了20%。
Уменьшает время перезарядки на 50%, что при непрерывном огне повышает объем урона в секунду на 20%.
使冰川尖刺的冷却时间减少8秒,伤害提高400%。
Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 8 сек. и увеличивает урон от него на 400%.
被变形时,目标的护甲降低25点,使其受到的伤害提高25%。
Пока действует «Превращение», цель теряет 25 ед. брони и получает на 25% больше урона.
进入隐身状态,并在未进行攻击或受到伤害时,移动速度提高
Нова маскируется и передвигается быстрее, если не атакует и не получает урон.
封印卷轴击中至少2名英雄时,其造成的伤害提高200%。
«Свиток запечатывания» наносит на 200% больше урона, если поражает не менее 2 героев.
锁喉的持续伤害提高100%。瓦莉拉的普通攻击可刷新锁喉持续时间。
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
菲尼克斯拥有来自护盾储能器的护盾时,造成的伤害提高20%。
Пока Феникса защищает «Накопитель щита», он наносит на 20% больше урона.
圣化的持续时间延长1秒,并使区域内盟友的伤害提高25%。
Увеличивает время действия «Освящения» на 1 сек., а урон, наносимый союзниками в области его действия, – на 25%.
吞噬巨口的伤害提高50%。击杀英雄使其冷却时间缩短25秒。
«Пожирающая пасть» наносит на 50% больше урона, при этом время ее восстановления сокращается на 25 сек. за каждое убийство героя.
普通攻击的伤害提高25%。普通攻击使上古之矛的冷却时间缩短1.5秒。
Увеличивает урон от автоатак на 25%. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Копья Древних» на 1.5 сек.
死神印记在敌人身上持续时间超过4秒后,伤害提高90%。
Если «Метка Жнеца» действует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 90%.
敌人被奇点钉刺标记或减速时,对其造成的伤害提高25%。
Зератул наносит на 25% больше урона противникам, отмеченным или замедленным «Сингулярным шипом».
当玛维有任意类型的正护甲时,其所造成的所有物理伤害提高20%。
Пока Майев защищена броней любого типа, урон от ее автоатак увеличивается на 20%.
熔火之心的生命值和伤害提高25%,并且冷却时间缩短50秒。
Увеличивает запас здоровья и урон при использовании «Огненных Недр» на 25%. Уменьшает время восстановления умения на 50 сек.
自然毒素在目标身上有3层效果时,其造成的伤害提高40%。
Увеличивает урон от «Природного токсина» на 40%, если цель находится под действием 3 его эффектов.
使伯劳鸟的伤害提高50%。当观瞄视界激活时,获得25点护甲。
Увеличивает урон от «Ифриты» на 50%. Во время действия «Режима снайпера» Ана получает 25 ед. брони.
熔浆烈焰对敌方英雄造成的伤害提高25%。在能量高于75点时,熔浆烈焰对英雄造成的伤害提高75%。
«Жарчайшее пламя» наносит героям на 25% больше урона. При запаса энергии не ниже 75 ед. этот бонус увеличивается до 75%.
пословный:
暂时 | 提高 | 伤害 | |
1) временный; кратковременный, преходящий
2) пока, временно
|
поднять, повысить (степень, уровень, количество чего-л.); улучшение, повышение
|
1) вредить; повреждать; наносить повреждения; губить; поражать; расстраивать; нарушать; подрывать; наносить урон; причинять ущерб
2) оскорблять; ущемлять; задевать; обижать
|