有害的效果
_
deletion effect
примеры:
制作药水时能解除有害效果。
Вы можете устранять отрицательные эффекты при создании зелий.
制作药剂时能解除有害效果。
Вы можете устранять отрицательные эффекты при создании зелий.
你的英雄受到的所有伤害效果翻倍。
Удваивает урон, наносимый вашему герою.
敌方英雄受到的所有伤害效果翻倍。
Удваивает урон, наносимый герою противника.
目标似乎很皮实?岩元素伤害对它似乎完全没有效果…
Мне кажется, или мы что-то делаем не так? Гео совсем не работает.
猎魔人对传染病免疫,还比一般人能抵抗魔药的有害效果。
У ведьмаков есть иммунитет к заразным болезням, кроме того, они переносят действие ядов лучше, чем простые люди.
当美受到致命伤害时,会立即获得急冻。该效果有180秒冷却时间。
Мгновенно активирует «Криостазис» при получении смертельного урона. Время восстановления – 180 сек.
在下列玩家身上施加持续伤害效果。
Один или несколько игроков, к которым будет применяться эффект периодического урона.
受到致命伤害时,护盾储能器重新获得800~~0.04~~点护盾。该效果有120秒冷却时间
Когда Феникс получает смертельный урон, «Накопитель щита» восстанавливает 800~~0.04~~ ед. щита. Время восстановления – 120 сек.
生命值低于40%时承受伤害后,获得40点护甲,持续3秒。该效果有20秒的冷却时间。
Если при получении урона уровень здоровья Моралес составляет ниже 40%, дает ей 40 ед. брони на 3 сек. Время восстановления – 20 сек.
最后的成品,如果最强效果是有益的,那么会成为药剂,如果最强效果是有害的,那么会成为毒剂。药剂也许会含有微弱的有害效果,毒剂也有可能包含微弱的有益效果,这取决于你使用的材料。
Если сильнейшее из общих свойств ингредиентов благотворно, вы получите зелье, а если вредно - яд. У зелий могут быть более слабые вредные свойства, а у ядов - более слабые благотворные свойства, все зависит от использованных ингредиентов.
使用后移除露娜拉和一名盟友身上所有的控制效果和持续伤害效果。在随后的2秒内,控制效果的持续时间缩短50%。
При применении к союзнику снимает эффекты контроля и периодического урона с него и Лунары, а также в течение 2 сек. сокращает время действия эффектов контроля при их повторном применении на 50%.
受到致命伤害时,乔汉娜获得一个相当于她最大生命值的护盾,持续4秒。该效果有120秒的冷却时间。
При получении смертельного урона на 4 сек. укрывает Джоанну щитом, прочность которого равна максимальному запасу ее здоровья. Время восстановления – 120 сек.
拉格纳罗斯被击晕后获得40点护甲,使受到的伤害降低40%,持续3秒。该效果有15秒冷却时间。
При оглушении Рагнарос получает 40 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 40%.Время восстановления – 15 сек.
最后的成品,如果最强效果是有益的,就会成为药水;反之若最强效果是有害的,那就会成为毒药。药水也许会含有微弱的有害效果,毒药也有可能包含微弱的有益效果,这取决于你使用的材料。
Если сильнейшее из общих свойств ингредиентов благотворно, вы получите зелье, а если вредно - яд. У зелий могут быть более слабые вредные свойства, а у ядов - более слабые благотворные свойства, все зависит от использованных ингредиентов.
有效果了。好。
Действует. Хорошо...
秘境中有时弥漫着有害的元素,只能通过元素反应解除。比如说,被称为「迟滞之水」的水元素效果会延长角色的技能冷却时间。
Встречаются подземелья, наполненные вредоносной элементальной энергией. Единственный способ рассеять подобные эффекты - использовать элементальные реакции. К примеру, Гидро эффект Медленного потока увеличивает время отката навыков персонажа.
大有效果的劳动
продуктивный труд
很难有效果的。
Этих никак не пронять.
富有效果的劳动
плодотворный труд
没有效果的劳动
непродуктивный труд
这种药水很适合在对抗拥有强大特殊攻击能力的怪物之前饮用。它可以有效地对抗能够造成流血、中毒或是燃烧效果伤害的怪物。
Эликсир необходимо употребить перед схваткой с монстрами, которые вызывают кровотечение, а также сражаясь против ядовитых и огнедышащих существ.
пословный:
有害 | 的 | 效果 | |
вредный, вредоносный; вредить
|
результат, успех, эффект
|