标准加速度
_
normal acceleration
normal acceleration
примеры:
标准重力(在标准地球引力加速度时的重力)
стандартная сила тяжести
用标准转弯角速度一半的角速度转弯(1/2标准转弯)
разворот с угловой скоростью, составляющей половину от стандартной
以100点 能量开始(标准速度下)
Начать со 100 ед. энергии (на стандартной скорости).
净化光束速度加快,目标死亡时再次启动
«Луч воздаяния» перемещается быстрее и применяется снова, если цель погибает.
在水域或辐射之外时每回合将回复生命值。回复速度为标准速度的50%。
Восстанавливает здоровье каждый ход, если находится не в воде и не в зоне радиоактивного заражения. Здоровье восстанавливается со скоростью 50% от стандартной.
在水域或辐射之外的单位每回合将回复生命值。回复速度为标准速度的50%。
Юнит восстанавливает здоровье каждый ход, если находится не в воде и не в зоне радиоактивного заражения. Здоровье восстанавливается со скоростью 50% от стандартной.
击杀敌方单位后,获得等同于该单位基础 战斗力50%的 信仰值(标准速度下)。
При победе над вражеским юнитом получает веру в размере 50% от базовой боевой мощи юнита (при стандартной скорости игры).
使 首都城市免费获得1份此单元格上奢侈品资源的复本。获得300 金币(标准速度下)。
Дает 1 бесплатный экземпляр редкого ресурса этой клетки вашей столице. Дает 300 золота (на стандартной скорости).
生产、研究等操作都会比标准速度时花费更长时间。游戏经过平衡,花费的时间虽然更长,但感觉仍然是正常游戏速度。
Производство, исследования и прочее занимают гораздо больше времени, чем при среднем темпе. Игра будет развиваться медленнее.
每30回合(标准游戏速度下)解锁1个您盟友已研究或提升,而您尚未研究之科技的 尤里卡
Каждые 30 ходов (на обычной скорости) вы получаете озарение для технологии, которую ваш союзник уже изучил или ускорил ее изучение, а вы еще нет.
利用宗教单位使城市首次改变信仰时,该城市每拥有1点 人口,则提供20点 科技值(标准速度下)。
При первом обращении города в религию с помощью религиозного юнита вы получаете 20 ед. науки за каждую единицу населения в этом городе (при стандартной скорости игры).
пословный:
标准 | 加速度 | ||
нормативный, стандартный, нормированный, нормальный, стандарт, норма; образец, тип, канон, эталон, типовой; критерий, спецификация
|
физ. ускорение
|