法印──亚登
_
Знаки - Ирден
примеры:
法印:亚登
Знак: Ирден
施展亚登法印
Наложить Знак Ирден.
法印 - 亚登
Знаки - Ирден
亚登法印强度提高!
Мощь Знака Ирден увеличена!
亚登!用亚登的法印来陷住牠!
Используй Знак! Поймай его Ирденом!
现在换亚登法印。示范给她看,杰洛特。
Теперь Ирден. Помнишь его?
使用 > 选择亚登法印,再按下 > 即可激发。
С помощью > выберите Знак Ирден и нажмите >, чтобы подтвердить выбор.
若要关闭传送门,走近后施放亚登法印即可。
Для этого подойдите к разрыву и наложите на него Ирден.
亚登法印的陷阱击中敌人时,会在原地留下亚登法印。
Когда противник попадает в магическую ловушку Ирден, в том месте, где он стоит, возникает глиф Ирден.
叶奈法说过要朝裂缝施放亚登法印,法印可以封印传送门。
Йен говорила, что Ирден тоже может закрывать порталы.
狂猎所打开的传送门,可用亚登法印或阻魔金炸弹关闭。
Разрыв, созданный Дикой Охотой. Его можно закрыть Ирденом или двимеритовой бомбой.
使用阻魔金炸弹或亚登法印关闭凯尔莫罕附近森林里的狂猎传送门
Использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена.
他在已经变成木乃伊的雅妲身边躺下,在她的石棺盖内侧画下了亚登法印。
Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил знак Ирден.
使用阻魔金炸弹或亚登法印关闭狂猎传送门,阻止他们对凯尔莫罕的进攻
Использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен.
若要关闭传送门,丢一颗阻魔金炸弹进去,或走近后施放亚登法印即可。
Чтобы закрыть разрыв, бросьте в него двимеритовую бомбу или подойдите к разрыву и наложите на него Знак Ирден.
阻魔金炸弹并非关闭传送门的唯一办法,亚登法印也可以达成同样的效果。
Разрыв можно закрыть не только двимеритовой бомбой, но и Знаком Ирден.
施放亚登法印,即可设置魔法陷阱,进入该效果范围的所有人都会变得迟缓。
Наложите Знак Ирден, чтобы создать магическую ловушку, замедляющую любого, кто окажется в зоне ее действия.
有些妖灵和其他怪物能够转换成非物质形态。若要攻击他们,就必须施放亚登法印或丢月之尘炸弹,逼他们转为物质形态。
Чтобы атаковать чудовище, принявшее нематериальную форму, заставьте его воплотиться. Для этого используйте Знак Ирден или бомбу Лунная пыль.
亚登法印是设置在地上的魔法陷阱。亚登法印可让敌人无法移动,利用它来陷住对手让你从背後攻击,或在不想打斗时争取时间逃走。
Знак Ирден - это магическая ловушка, нарисованная на земле. Попавший в нее противник будет обездвижен. После этого вы сможете бежать с поля боя или атаковать врага со спины.
武器攻击通常会被巨型蜈蚣格挡,接着遭到强力反击。因此,打败它们的最佳手段就是以亚登法印困住它们,让它们无法用盔甲自卫或钻进地底。
В рукопашном бою он парирует удары и быстро переходит в контратаку. Лучше всего поймать его в ловушку Знака Ирден, что лишит его броневой защиты и возможности зарываться в землю.
很好,亚登法印也能摧毁传送门。我也会给你每人一个护身符,折成一半就能隐形,但是你们必须静止或慢慢移动。动作太快、攻击敌人、撞上敌人,就会被看到。
Отлично. Знак Ирден тоже должен действовать на порталы. Кроме того, я дам вам по амулету. Разломав такой амулет, вы станете невидимы - по крайней мере, пока стоите или не делаете резких движений. То есть, вы сможете тихо подойти к врагу, но в бою вас сразу увидят.
变形蛛惧怕大多数猎魔人法印,它们能够被阿尔德法印震慑或被亚登法印捕捉。亚克席法印能暂时让它们变得平和。使用十字弓和炸弹,并在剑上涂抹类虫生物油将是明智的战术。
Арахноморф чувствителен к большинству ведьмачьих знаков. Его можно оглушить Аардом или попробовать поймать в Ирден. Знак Аксий также позволяет ненадолго обезвредить бестию. Хорошей стратегией будет использовать против него арбалет или бомбы, а также нанести на меч масло против инсектоидов.
吸血夜妖无法被钢铁伤害,拥有惊人的再生力。它的听觉敏锐,能以难以置信的速度移动。要打败它,可以使用亚登法印将其暂时麻痹,再利用这个机会全力攻击,因为这样的时机失不再来。
Среди других признаков катакана нужно отметить нечувствительность к стали, регенерацию, прекрасный слух и необычайную быстроту, которые делают этого вампира чрезвычайно грозным противником даже для обладающих сверхчеловеческими рефлексами ведьмаков. Лишить его преимущества можно, прежде всего, ненадолго обездвижив при помощи Знака Ирден. Тогда-то и нужно атаковать его и бить изо всех сил: другого случая может уже не представиться.
要击败吸血妖鸟,你必须要能在她的巢穴附近活过一晚。我建议将武器涂油,尤其是银浆和克林弗里格油。你著名的狩魔猎人法印也有用。亚登可以阻止公主狂乱地奔跑。
Чтобы победить стрыгу, необходимо провести ночь возле ее логова и при этом остаться в живых. Советую тебе запастись оружейной смазкой, особенно серебряницей и кринфридским маслом. Ваши знаменитые ведьмачьи Знаки также могут помочь. Ирден, к примеру, сможет на короткое время остановить принцессу, если она совсем озвереет.
最适合斩杀变形蛛的职业是猎魔人:只要选好剑油和法印,像是阿尔德、亚登或亚克席法印,猎魔人就可以打败这些生物。不过,这点却无法让我们其他人安心,毕竟猎魔人的数量越来越少,但变形蛛的数量却越来越多。
Лучшие охотники на арахноморфов - это ведьмаки. Используя правильно подобранные масла и Знаки, такие как Аард, Ирден или Аксий, они могут победить этих существ. Это слабое утешение, поскольку год от года ведьмаков становится все меньше, а монстров - все больше.
野猪的移动速度快如闪电,而且可以用后蹄给后方的敌人强力攻击,用尖锐獠牙将前方的敌人一击穿刺。要捕捉野猪(可能不只一头的几率很高)最好使用亚登法印,或者用伊格尼法印给它们的毛皮点火。
Вепри очень быстры. Будучи атакованы сзади, они могут встретить врага копытами, врагов же, находящихся перед ними, они атакуют острыми клыками. Хорошая стратегия в бою с ними - это поймать одну особь, а если удастся, и несколько, в ловушку Ирден, или попробовать подпалить их шерсть, используя знак Игни.
法印:亚登||你已经学到亚登法印 - 一种会让你的敌人行动缓慢的魔法陷阱。在画面左边选择一个法印。点击滑鼠右键来施展法印。提示:当增强之后,亚登法印也能造成对敌人伤害,并且毒害和弱化他们。它最好的使用方式,是与其他法印并用。
Знаки: Ирден||Вы выучили Знак Ирден - магическую ловушку, замедляющую ваших противников.После улучшения, Ирден также будет повреждать, отравлять и ослаблять противников. Его лучше всего использовать в сочетании с другими Знаками.
这药水是由第一届法师评议会某位着名法师的学生所调制,效用比史泰莫福特的春药稍微弱一点,但没有副作用。派翠的春药可以增强狩魔猎人法印的威力 - 阿尔德之印的冲击力、昆恩之印的防护力、亚登之印的效率等等。
Эликсир разработан учеником знаменитого чародея первого Капитула. У него более слабое действие, чем у Зелья Стаммельфорда, но он не вызывает побочных эффектов. Зелье Петри увеличивает силу Знаков, то есть силу удара Аард, охрану Квен, эффективность Ирден и так далее.
与巨型变形蛛战斗一定要格外小心,这种怪物可以在极短的时间内织出新网,因为它们的囊袋里几乎有无限的蛛丝。它还能长距离跳跃、将受害者压制在地上。只有用亚登法印才有望放慢它的动作。
Следует сохранять особенную чуткость в схватке с гигантским арахноморфом: этому чудовищу не нужно времени, чтобы создать сеть, и он может выстреливать ее без устали. Он также может прыгать на большие расстояния и пригвождать жертву к земле. Его можно замедлить исключительно знаком Ирден.
妖灵能够化为虚体,难以伤害。无论如何,要迫使它们化为实体,就需要使用亚登法印设下陷阱,或者使用月之尘炸弹进攻。和对付其他幽灵生物一样,应当使用银剑进攻,最好再涂上一层厚厚的妖灵油。需要注意的是,妖灵在无月之夜里特别危险。
Призрак может принять нематериальную форму, и тогда его чрезвычайно трудно ранить. Чтобы придать ему телесную форму, следует применить Знак Ирден или бомбу Лунная пыль. С призраком в любой его форме сражаются при помощи серебряного меча, лучше всего - покрытым маслом против призраков. Следует помнить, что призраки особенно опасны в безлунную ночь.
猎魔人知道这头怪物很难被杀死。它能快速再生,它的攻击能导致严重出血,它还能在空气中消失无踪。然而他同样知道该如何扭转战局。他只需要使用亚登法印和昆恩法印,并使用强击。对了,还有小心别让自己丧命。
Ведьмак понимал, что убить это чудовище будет непросто: вампир быстро заживляет раны, его удары вызывают сильнейшее кровотечение, а к тому же эти создания способны исчезать. И все-таки Геральт знал, как добиться перевеса в грядущей битве: надо было использовать Ирден и Квен, а также наносить мощные удары мечом. И сделать все, чтобы остаться в живых.
与这种怪物战斗并非易事。它的坚硬外壳能够化解绝大多数攻击。只要一拳就能把人打碎。因此在释放昆恩法印之前,绝对不要靠近。亚登法印也能派上用场,但其他法印——伊格尼、阿尔德和亚克席法印对它完全无效。
Сражаться с таким чудищем - дело непростое. Снаружи его покрывает нечто вроде панциря, отражающего всякие удары, кроме сильнейших. Элементаль способен размозжить человека целиком одним ударом кулака, а потому не следует к нему приближаться, не наложив прежде Знака Квен. Ирден также стоит держать наготове. Другие же знаки - Игни, Аард и Аксий - совершенно против него бесполезны.
和这样的幽灵作战极端困难。夜之妖灵能够创造自己的镜影迷惑对手作为援助。她自己能化为虚体,对攻击免疫。要迫使她变为实体,最好的办法是用亚登法印设下陷阱,在逮住她的时候迅速施放伊格尼法印。最重要的是,绝对不要在午夜时分,月亮高悬的时候和她战斗。
Сражаться с таким созданием невероятно сложно. Полуночница создает как бы зеркальные отображения самой себя, сбивая с толку своих противников. Сама же она может принять нематериальную форму, став совершенно неуязвимой для ударов. Лучший способ воплотить ее - поставить ловушку Ирденом, и пока полуночница не освободилась, следует бить по ней Знаком Игни. Самое же главное - и не думай выходить против полуночницы в полночь при высокой луне.
猎魔人知道面对这个墓穴女巫肯定是一场苦战。他必须留神它威力强大的爪子,因为它可以打破任何格挡与招架,还要留心它有毒的长舌。他也知道它的攻击相当迅速,即使有猎魔人的变异反射也难以跟上。只有谨慎使用亚登法印才是幸存和取胜之道。
Ведьмак знал, что бой с кладбищенской бабой будет непростой: что придется остерегаться ее мощных когтей, способных пробиться сквозь любой блок, и ее длинного ядовитого языка. Кроме того, Геральт прекрасно понимал, что даже рефлексы мутанта не всегда могут предупредить молниеносные атаки кладбищенской бабы и что положиться в грядущем бою он сможет только на Знак Ирден.
一个沼泽巫婆把巢穴修筑在凯拉断崖下的洞穴里,年长并且经验丰富。它拥有强力的爪子,足以打破任何招架和格挡。它还可以从远距使敌人目盲,并施加闪电般的反击。要打败它,法印必不可少。亚登法印可以减缓它的速度,昆恩法印可以抵御它的攻击。不过,最重要的还是运气。
Пещеры под утесами Кьераг стали домом для особенно хищной и умной водной бабы. Эти твари вооружены мощными когтями, прорывающими любой блок или рипост фехтовальщика, и к тому же способны издалека ослеплять противника, а затем наносить молниеносный удар в контратаке. Чтобы одолеть водную бабу, ведьмак должен был использовать Знаки: Ирден, чтобы замедлить ее, и Квен для защиты от ее ударов. А более всего в таком бою ведьмаку требовалась удача.
在战斗中,吸血鬼女能够表现出超越自然的速度和难以置信的耐力(即使按照吸血鬼的标准)。与吸血鬼女作战必须精确瞄准,因为它们的闪避技术无人能比。推荐使用亚登法印,它能削弱吸血鬼女的防御。另一个策略是服用黑血药水,因为吸血鬼女会吸食受害者的血液,让受害者丧失力气、恢复自己的力量。
В бою альпы проявляют сверхъестественную скорость и невероятную (даже для вампиров) выносливость. Наносить удары мечом следует с большой точностью, поскольку альпы искусны в уклонении. Рекомендуется использовать Знак Ирден, так как он ослабляет защиту альпа. Еще один способ - выпить эликсир "Черная кровь", поскольку альпы пьют кровь жертвы, лишая ту сил и восстанавливая собственную энергию.
当一切就绪之后,猎魔人开始准备战斗,因为日间妖灵是极难应付的对手。她可以使受害者目盲来迷惑他们,还能创造自己的镜影。这些分身能在它们的女主人保持虚体时缓慢吸取受害者的生命力。要打败她,猎魔人不能只依靠银剑,亚登法印能困住她,迫使她显形。
Когда же это было сделано, началась подготовка к битве: полуденница - существо весьма опасное. Она может сбить противника с толку, ослепив его или создав собственные зеркальные отражения, которые будут понемногу вытягивать жизненную энергию из жертвы, тогда как их создательница останется нетронутой. В бою с ней ведьмак не мог рассчитывать на один только меч: чтобы заманить ее в ловушку и заставить принять материальную форму, был нужен Знак Ирден.
пословный:
法印 | ── | 亚 | 登 |
будд.
1) печать истинной веры
2) старший монашеский сан; монах высшего ранга
3) будд. символ веры (буддийского учения)
4) магическая печать с заклинанием (в даосизме)
|
yà, разг. и тайв. yǎ
1) уступать, быть хуже
2) второстепенный; второй; под-, гипо-, суб-; -ист-
3) сокр. Азия; азиатский
4) Я (фамилия)
5) диал. уменьшительно-ласкательный префикс
|
4), 5)
1) подниматься на, восходить
2) опубликовать; напечатать; поместить (напр., в газете)
3) записывать; регистрировать
4) надавить ногой (напр., на педаль); ехать на велосипеде
5) стоять на чём-либо (о человеке)
|