物理层
wùlǐcéng
комп. физический уровень в модели OSI (physical layer)
физический уровень
wù lǐ céng
physical layerпримеры:
程序设计的物理层
physical level of programming
高层大气物理学探测卫星
спутник "Эксплорер" для аэрономических исследований
国际地磁和超高层大气物理学协会
Международная ассоциация геомагнетизма и аэрономии
日地和高层大气物理学研究中的半球间共轭效应
Факторы межполушарного сопряжения в исследованиях солнечно-земных связей и аэрономических исследованиях
Институт космофизических исследований и аэрономии СО РАН 俄罗斯科学院西伯利亚分院宇宙物理学和高层大气物理学研究所
ИКФИА СО РАН
你的心脏持续涌出液体金属,产生一层坚固的物理护甲。此护甲每回合再生。
Ваше сердце перекачивает не кровь, а жидкий металл, значительно усиливая физическую броню. Броня восстанавливается каждый ход.
Научно-исследовательский центр дистанционного зондирования атмосферы 大气层远距离探测科学研究中心(А. И. 沃耶伊科夫地球物理总观测台的一个分支机构)
НИЦ ДЗА
石油的物理性质,取决于它的化学组成。不同地区,不同层位,甚至一层位在不同构造部位的石油,其物理性质也可能有明显的差别。
Физические свойства нефти зависят от ее химического состава. Нефти различных районов, различных горизонтов и даже из различных структурных зон в одном и том же горизонте могут иметь значительные различия в физических характеристиках.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存3层。
Раз в 5 сек. Артас получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
每消耗一点连击点数都会提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。最多储存3层。
За каждый израсходованный прием серии Валира получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
施放矮人投掷将获得4层格挡。每一层格挡提供75点物理护甲来抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
При использовании «Дворфийского прыжка» Мурадин получает 4 заряд,заряда,зарядов блока. Каждый заряд дает 75 ед. кинетической брони, защищающей от одной автоатаки героя и уменьшающей получаемый от нее урон на 75%.
用野性狼魂对英雄造成伤害使你获得3层霜狼韧性和2层野性韧性,提供75点物理护甲,抵御下一次受到的英雄普通攻击。叠加层数可持续直到再次施放野性狼魂。
Поражая героев «Духом дикого зверя», Тралл получает 3 эффект,эффекта,эффектов «Стойкости северного волка», а также 2 эффект,эффекта,эффектов «Звериной стойкости», дающих 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника.Использование «Духа дикого зверя» поглощает накопленные эффекты.
冥魂之拥每次击中一名敌方英雄,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击。如果飞翼卫士没有充能层数,玛尔加尼斯会在6秒后获得1次充能。
Каждый раз, когда «Объятия смерти» поражают героя, МалГанис получает 75 ед. кинетической брони, защищающей его от следующей автоатаки героя.Если у МалГаниса нет ни одного заряда «Бронированных крыльев», он получает 1 заряд спустя 6 сек.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
使用普通技能或终极技能还会为附近盟友提供一层格挡,提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续8秒。最多2层格挡。
При использовании базовой или героической способности дает находящимся рядом союзным героям заряд эффекта «Блок», предоставляющего 75 ед. кинетической брони. Эта броня защищает от следующей автоатаки героя в течение 8 сек., уменьшая получаемый от нее урон на 75%. Максимум зарядов «Блока» – 2.
每隔6秒,雷克萨和米莎获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。雷克萨和米莎拥有各自独立的层数。
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон от нее на 75%.Максимум зарядов – 2. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
每16秒,获得60点物理护甲,抵御下一次敌方英雄普通攻击,受到的伤害减少60%。最多储存3层充能。怒气的移动速度加成激活时,充能刷新速度加快200%。
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%.Максимум зарядов – 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
пословный:
物理 | 层 | ||
1) естественные законы, закон природы
2) физика; физический
|
сущ. /счётное слово
1) этаж, ярус; слой; пласт, горизонт; уровень; многоэтажный, [много]ярусный; слоистый, многослойный; нагромождённый слоями 2) постройка (счётное слово для многоэтажных зданий)
3) момент, пункт, вопрос
4) мат. пучок
|