玩家死亡
_
Смерть игрока
примеры:
指定玩家死亡的次数。这个值会随着游戏的进程不断累积。
Количество смертей указанного игрока. Это значение растет только во время игры.
使一名或多名玩家死亡后可以观看所有玩家的比赛,而不止是自己的盟友。
Позволяет одному или нескольким игрокам после смерти наблюдать за всеми игроками, а не только за союзниками.
设置一名或多名玩家死亡与重生之间的持续时间。对此动作执行时已经死亡的玩家,此效果将在他们下次死亡时生效。
Устанавливает длительность ожидания возрождения после смерти для одного или нескольких игроков. У игроков, которые уже погибли на момент выполнения этого действия, время ожидания возрождения изменится после следующей смерти.
下列玩家死亡后观战的行为将恢复正常。
Игрок или игроки, которым будет восстановлено исходное отображение их собственного интерфейса в режиме наблюдения после смерти.
玩家是否死亡。
Это значение определяет, мертв ли игрок.
获取此玩家的死亡次数。
Игрок, количество смертей которого нужно получить.
检测此玩家的死亡状态。
Игрок, для которого выполняется проверка на смерть.
队伍或比赛中死亡的玩家数量。
Количество погибших игроков в команде или матче.
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有已死亡的玩家。
Массив, содержащий всех погибших игроков команды или матча.
立即使一名到多名玩家在其死亡的位置复活,无需等待时间。
Мгновенно воскрешает одного или нескольких игроков в месте их смерти без переноса.
立刻为一名或多名玩家恢复生命值。此治疗效果不会复活已死亡的玩家。
Мгновенно исцеляет одного или нескольких игроков. Это исцеление не воскрешает мертвых игроков.
每当随从死亡时,都会将一张“炸弹”牌洗入随从拥有者的牌库。当玩家抽到“炸弹”时,便会受到5点伤害。
Когда погибает существо, замешивает бомбу в колоду его владельца. При взятии бомба взрывается, нанося 5 ед. урона.
未知英雄模式,地图工坊的脚本将试图保持队伍阵容为2-2-2。玩家在死亡后可以与已经死亡的队友交换职责。
Режим «Загадочные герои», где скрипт «Мастерской» старается поддерживать состав команд типа «2-2-2». Погибшие игроки каждой команды могут поменяться ролями между собой.
立刻为一名或多名玩家造成伤害,可能会杀死玩家。
Наносит мгновенный урон одному или нескольким игрокам с возможностью убийства этих игроков.
пословный:
玩家 | 死亡 | ||
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|
1) гибель, смерть; умирать; погибнуть
2) мёртвые, убитые; погибшие
|