生产文明
_
культура производства; производственная культура
примеры:
由此文明产生的 旅游业绩
Показатели туризма для державы
以对其他文明产生 文化影响力数量排序玩家。
Показывает рейтинг игроков по числу держав, для которых их культура является модной.
您只需再对2个文明产生文化影响力就可获得文化胜利
Ваша культура должна стать модной еще в 2 державах, чтобы вы одержали культурную победу!
您只需再对1个文明产生文化影响力就可获得文化胜利
Ваша культура должна стать модной еще в 1 державе, чтобы вы одержали культурную победу!
所选文明产生的 不满减少50%,其他文明对此文明产生的 不满同样减少50%。
Данный игрок генерирует на 50% претензий меньше, а другие игроки генерируют на 50% меньше претензий к этому игроку.
所选文明产生的 不满增加100%,其他文明对此文明产生的 不满同样增加100%。
Данный игрок генерирует на 100% претензий больше, а другие игроки генерируют на 100% больше претензий к этому игроку.
一个未曾谋面的文明成为第一个对其他玩家产生文化影响力的文明。
Неизвестная держава - первая, чья культура стала модной для другого игрока.
允许 生产力由该城市通过商路运输到您的文明内的其它城市。
Позволяет перевозить продукцию из этого города по торговым путям в границах вашей державы.
一个未曾谋面的文明仅需再对2个文明产生文化优势便可获得文化胜利!
Неизвестной державе осталось сделать свою культуру влиятельной еще для 2 цивилизаций, чтобы одержать культурную победу.
一个未曾谋面的文明仅需再对1个文明产生文化优势便可获得文化胜利!
Неизвестной державе осталось сделать свою культуру влиятельной еще для 1 цивилизации, чтобы одержать культурную победу!
您城市的 贸易路线每连接到1个外国文明,便+2 生产力。
Ваши города получают +2 ед. производства за каждый из торговых путей к другим цивилизациям.
文艺复兴时代专用於海外探索和殖民的单位。任何文明帝国皆可生产。
Уникальные отряды эпохи Нового времени, предназначенные для разведки и колонизации заморских территорий. Их может создавать любая цивилизация.
您建成了文明中首个拥有4点或更高 生产力初始相邻加成的工业区。
Вы построили первую промышленную зону вашей цивилизации, бонус за соседство которой составляет +4 производства или выше.
该单位拥有比火枪兵更强的 战斗力,是游戏中最强大的近战单位。任何文明皆可生产。
Эти отряды обладают повышенной боевой мощью в сравнении с аркебузирами, что делает мушкетеров самым мощным подразделениям ближнего боя в игре. Их может создавать любая цивилизация.
我们违背了另一文明的意愿,因此激怒了他们。他们对我们产生了不满,未来将很难与他们开展合作。
Мы пошли против воли другой державы и разозлили ее. Теперь у нее имеется претензия к нам, и это осложнит наши отношения в будущем.
用于向采纳不同第三级政体的文明宣战。不限制占领的城市。产生的普通 不满降低50%。
Позволяет объявить войну игроку с другой формой правления 3 уровня. Вы можете захватить любой город. Уменьшает вдвое количество претензий.
国家奇迹炼铁厂能提高城市8点 生产力。建造炼铁厂前,文明的所有城市都必须拥有工作坊。
Это национальное чудо увеличивает производство в городе на 8 . Литейный завод можно построить только в том случае, если во всех городах цивилизации уже есть мастерские.
我们的 生产力因持有的单位数量过多而降低了。我们应解散不必要的单位,才能让我们的文明全能运转。
Наше производство снижается из-за чрезмерного числа юнитов. Нам следует распустить ненужные подразделения, чтобы наша держава не тянула лишнее бремя.
拥有双倍摧毁城市的速度。可向游戏中其他文明借取城市名。游戏初始便拥有畜牧业。每座牧场的 生产力+1。
Города разрушаются в два раза быстрее. Названия для городов берутся у других держав. На начало игры есть технология "Животноводство". Выгоны дают +1 к производству.
城市将不会受到来自非 总督所属文明宗教的压力。建筑修建完成时可获得等同修建所耗生产力25%的 信仰值。
Город игнорирует влияние религий, не основанных игроком, назначившим губернатора. После постройки зданий дает веру в размере 25% от стоимости строительства.
卫生文明城
город культуры и здравоохранения
在两个文明间建立陆上商路以赚取 金币。建造谷仓或工作坊後,商路也可用来在您的国境内运送 食物或 生产力。
Прокладывает наземный торговый путь между двумя цивилизациями, который приносит золото. Можно также использовать, чтобы доставлять пищу или производство по вашей территории после постройки амбара или мастерской.
想要赢得文化胜利,您必须在游戏中利用旅游业绩,以对每个文明产生强大的文化影响力。详细说明请参考「胜利」部分。
Вы одержите культурную победу, если влияние вашей культуры станет доминирующим для всех держав в игре, используя туризм. Подробнее об этом рассказано в разделе "Победа".
在两个文明间建立海上商路以赚取 金币。建造谷仓或工作坊後,商路也可用来在您的国境内运送 食物或 生产力。
Прокладывает морской торговый путь между двумя цивилизациями, который приносит золото. Можно также использовать, чтобы доставлять пищу или производство по вашей территории после постройки амбара или мастерской.
长屋是易洛魁文明的特色建筑,用来取代工作坊。它能增加城市范围内每一处森林的 生产力与 信仰值产出。
Длинный дом - уникальное строение ирокезов, заменяющее мастерскую. Он увеличивает в городе производство и дает веру за каждый лес, находящийся в границах города.
因为 不满度已达20,现在帝国出现了叛乱!您的城市可能会脱离帝国而加入对您人民产生最大文化影响力的文明。
Поскольку недовольство достигло уровня 20, в империи начинается восстание! Города могут покидать вашу империю и присоединяться к державе, чья культура для вашего народа является наиболее влиятельной.
您是第一个对其他玩家产生文化影响力的国家。
Вы - первая держава, чья культура стала модной для другого игрока.
我不明白。这应该能产生明显的效果呀。
Не понимаю. Эффект должен быть заметен.
你和基沙恩闯入隧道充当诱饵,让德利文产生安全的错觉。
Вы с Кишаном проберетесь в туннели и будете служить приманкой. Вам нужно создать у Древена иллюзию безопасности.
пословный:
生产 | 文明 | ||
1) родить, родиться, рожать
2) производить, производиться, производство, производственный, производительный
3) добыча (полезных ископаемых)
|
1) культура; просвещение; культурный; образованный
2) культурность; цивилизация; цивилизованный, культурный
3) новый, современный; на иностранный лад; западный
4) уст. гражданственность
|
похожие:
盲文生产
生产文件
文化生产
生产文化
生产照明
生态文明
文明生产
生产明细表
生产说明书
文化再生产
文法产生式
生产技术说明
生态文明建设
工艺生产文件
生产检验文件
生产设计文件
生产数据文件
生产检测文件
生产工艺文件
生产的文明程度
生产成本明细表
文教用品生产线
网状文法产生式
枢纽文法产生式
辅助生产明细表
形状文法产生式
树状文法产生式
正规文法产生式
生产国批准文号
不限制文法产生式
生产文件管理程序
成批生产工艺文件
预先载明生产能力
房屋产权证明文件
生产性文件管理程序
成批生产技术文件科
高效率地工作,文明地生活
用图表标明劳动生产率的增长
物理及水文气象仪器生产管理总局
荣膺秋明石油天然气工业生产管理总局
电光源及照明技术电气设备生产管理总局