目标时间
_
object time
object time
примеры:
探测{目标}时间
время обнаружения цели
截击{目标}时间
время на перехват цели; время перехвата
越过目标的时间
time over target
飞临目标上空的时间
время пребывания над целью
转入自动跟踪(目标)时间
полный аэродинамических сил перехода на автоматическое сопровождения цели
大量运载目标护送时间
Наибольшее время сопровождения груза.
碰撞时间(如火箭与目标的)
момент столкновения (напр. ракеты с целью)
使范围内的目标时间停止
Останавливает время в выбранной области.
完成场景战役:汤面时间的奖励目标
Выполнить дополнительные задачи во время сценария "Час лапши"
赶尽杀绝命中目标时冷却时间缩短33%。
При поражении противника «Безжалостным рывком» сокращает время его восстановления на 33%.
对新目标使用快速治疗可返还冷却时间
«Быстрое исцеление» восстанавливается быстрее при применении к новой цели.
击中被冰冻的目标后缩短寒冰箭的冷却时间
Ускоряет восстановление «Ледяной стрелы» при попадании по окоченевшей цели.
其下手目标连感到绝望的时间都没有。
У его жертв нет времени на отчаяние.
如果目标没有死亡则缩短圣灵掌冷却时间
«Божественная длань» восстанавливается быстрее, если цель выживает.
(射弹同时)到达目标的时间;协同射击目标的时间;对准目标(攻击或照相)的时间
1. время нанесения удара по цели; время аэрофотосъемки цели; 2. время открытия одновременного сосредоточенного огня (различными артиллерийскими системами)
上古之矛总能拉向目标地点,缩短冷却时间
«Копье Древних» всегда переносит Соню к цели и восстанавливается быстрее.
缩短霜之哀伤的饥渴的冷却时间,并使目标减速
«Жажда Ледяной Скорби» восстанавливается быстрее и замедляет противников.
对被击晕的目标使用肉弹抛投可缩短冷却时间
Ускоряет восстановление «Живого снаряда», если цель была оглушена.
延长祝福之盾的昏迷持续时间并增加目标上限。
Увеличивает время оглушения и максимальное количество целей.
热力四射命中至少2个目标时,冷却时间缩短6秒。
Сокращает время восстановления способности на 6 сек., когда «Вынос мозга» поражает не менее 2 целей.
召唤一圈有时间限制的僵尸,攻击并困住范围内的目标
Призывает кольцо зомби, которые удерживают и атакуют противников.
在本局对战的剩余时间内,你的英雄技能能够以随从为目标。
До конца матча ваша сила героя может наносить урон существам.
持续攻击同一个目标时,地狱飞龙的攻击伤害会随着时间递增。
Сила атаки пламенного дракона постепенно возрастает, пока он атакует одну и ту же цель.
激活后移除目标的视野,使其陷入时间停止状态,持续4秒。
При использовании лишает цель обзора и останавливает для нее время на 4 сек.
蹲下可以在一段时间内停止战斗并使远处敌人重新搜索目标。
Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.
意志之力还会对目标周围的盟友施加,但其冷却时间增加2秒。
Союзники рядом с целью «Мощи чистой воли» также получают ее эффект, но время ее восстановления увеличивается на 2 сек.
生化之触的治疗效果会在短时间内继续对受影响的目标起作用。
Эффект «Биотической хватки» действует на союзников некоторое время после выхода из потока.
蹲下可以在一段时间内脱离战斗并使远处敌人重新搜索目标。
Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.
护卫可解除目标身上的所有减速效果,并且冷却时间缩短3秒。
«Страховка» снимает с цели все эффекты замедления, а время ее восстановления уменьшается на 3 сек.
巨人打击会影响目标附近的所有敌人,并且冷却时间缩短10秒。
Уменьшает время восстановления «Удара колосса» на 10 сек. Эта способность наносит урон всем противникам рядом с основной целью.
我没有时间搭理那些因为胆小、懒惰而找不到自己生活目标的人。
У меня нет времени на трусов и лентяев, не способных пробить себе дорогу в этой жизни.
但这能让你练习。尽力去做吧,反正没有时间限制——目标也不会乱跑。
Но зато тебе будет чем себя занять. Давай, покажи себя. Ограничений по времени нет - объекты никуда не денутся.
暂停比赛时间。玩家、目标点逻辑、以及游戏模式的进展标准不会受暂停的影响。
Приостанавливает отсчет времени матча. Пауза не затрагивает игроков, логику выполнения задач и критерии прогресса в игровом режиме.
普通攻击减少猎人印记的冷却时间1秒。对被标记的目标进行普通攻击可使月光术的冷却时间减少3秒。
Каждая автоатака сокращает время восстановления «Метки охотницы» на 1 сек. Каждая автоатака по отмеченной цели сокращает время восстановления «Лунной вспышки» на 3 сек.
目标间的相互关系
mutuality of objectives
寒冰箭击中冰冻目标后,其冷却时间缩短1.25秒,并恢复10点法力值。
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время ее восстановления сокращается на 1.25 сек., а Джайна восполняет 10 ед. маны.
火焰攻击在攻击后将烧伤目标一段时间并造成额外伤害,对所有敌人都相当有效。
После попадания в цель огонь горит еще некоторое время, что полезно в бою с любым противником.
杰洛特施放亚克席法印时,目标不会朝他移动。增强亚克席法印在对话时的效果。缩短亚克席法印的施法时间。
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Сокращается время наложения Аксия.
如果快速治疗的目标与上一次不同,其治疗量提高20%,并返还50%的冷却时间。
Когда Андуин применяет «Быстрое исцеление» к новой цели, оно восполняет на 20% больше здоровья, а его время восстановления сокращается на 50%.
医疗病原体感染3个目标后,其冷却时间缩短2秒,并且恢复10点法力值。
При распространении «Лечебного патогена» на 3 цель,цели,целей сокращает время его восстановления на 2 сек. и восполняет 10 ед. маны.
每当由你操控的生物成为瞬间或法术咒语的目标时,该生物得+3/+3直到回合结束。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем становится целью мгновенного заклинания или заклинания волшебства, то существо получает +3/+3 до конца хода.
我早就做好准备了,用一生的时间去追逐这个目标,所以眼前的遗憾并不能算是遗憾。
Но я готов преследовать эту цель всю свою жизнь, поэтому мне сожалеть не о чем.
{地面}到空间目标的斜距离
наклонная дальность до космического объекта
卫星和空间目标跟踪系统
satellite and space tracking system
(地面)到空间目标的斜距离
наклонная дальность до космического объекта
如果短时间后没有玩家被消灭,那么通过占领激活的目标点即可赢得回合胜利。
Если вскоре после начала матча не выбыл ни один игрок, можно добиться победы, захватив появившийся на поле боя объект.
但是这能给你一些锻炼。尽力去做吧,而且没有时间限制的——反正目标也不会乱跑。
Но зато тебе будет чем себя занять. Давай, покажи себя. Ограничений по времени нет - объекты никуда не денутся.
占星者得到了一份法力熔炉:布纳尔的人员名册,他们花了一整天时间挑选暗杀目标。
Провидцы раздобыли список персонала манагорна Бнаар и теперь работают над тем, чтобы выбрать цели для убийства.
那些商队总是捉摸不定,你得花不少时间跟踪才能杀到目标。不过这也是乐趣之所在,不是吗?
Этих караванщиков еще поди поймай. Приходится подолгу их выслеживать. А с другой стороны - так даже веселее, верно?
束缚打击现在穿透目标,攻击一条直线上的所有敌方英雄,每击中一个英雄使冷却时间缩短2秒。
«Сдерживающий удар» наносит урон всем героям на прямой линии и проходит сквозь них, сокращая время восстановления способности на 2 за каждого пораженного героя.
每击中一个敌人,天谴的冷却时间就会缩短0.75秒并返还3点法力。最多8个目标。
Уменьшает время восстановления «Порицания» на 0.75 сек. и возмещает 3 ед. маны за каждого пораженного противника, вплоть до 8 противников.
-радиооптический комплекс распознавания космических объектов 太空目标无线电光学识别系统, 空间目标无线电光学识别系统
рокр КО
如果短时间后双方队伍都没有被消灭,那么通过占领激活的目标点即可赢得回合胜利。
Если вскоре после начала матча не выбыла ни одна команда, можно добиться победы, захватив появившийся на поле боя объект.
杰洛特施放亚克席法印时,目标不会朝他移动。增加亚克席法印在对话时的效果。缩短亚克席法印的施法时间。施放失败仍可使目标失衡。
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Сокращается время наложения Аксия. Неудачная попытка наложить Аксий выводит жертву из равновесия.
践踏每当一个由你操控的狼或狼人成为瞬间或法术咒语的目标时,将一个2/2绿色的狼衍生生物放进战场。
Пробивной удар Каждый раз, когда Волк или Вервольф под вашим контролем становится целью мгновенного заклинания или заклинания волшебства, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
施放俯冲后,移动速度提高20%,持续3秒。如果目标是一名敌方英雄,则冷却时间缩短1秒。
«Кувырок» повышает скорость передвижения на 20% на 3 сек. Если цель «Кувырка» – герой противника, его время восстановления сокращается на 1 сек.
火焰类型的法术会燃烧命中目标一段时间并造成额外伤害,燃烧效果对所有类型的敌人都会产生作用。
После попадания в цель огонь горит еще некоторое время, что полезно в бою с любым противником.
如果你消灭了一个目标,那么“影”的冷却时间就会重置,让你可以在终结敌人后安全撤离。
«Молниеносный удар» восстанавливается при убийстве, что позволяет сбежать сразу после того, как вы расправитесь с противником.
上古之矛即使没有命中任何目标,依然能够将桑娅拉向目标地点。当这样使用时,上古之矛的冷却时间缩短5秒。
«Копье Древних» переносит Соню в указанное место даже при промахе. В этом случае время его восстановления сокращается на 5 сек.
雷霆一击如果只命中一个目标,则造成300%的伤害。被动:矮人投掷的护甲持续时间延长2秒。
«Раскат грома» наносит 300% урона, если поражает только одну цель.Пассивный эффект: увеличивает время действия брони от «Дворфийского прыжка» на 2 сек.
使再次激活回旋扫荡造成的昏迷持续时间延长0.25秒,并能够打击主目标周围的敌方英雄。
Увеличивает время действия оглушения от повторного удара «Убийственного вращения» на 0.25 сек. Повторный удар «Убийственного вращения» также поражает героев рядом с основной целью.
…… показаны не все, сузьте поиск
пословный:
目标 | 时间 | ||
время; промежуток времени, временной отрезок; период, момент; часы (напр. занятий), день (рабочий); часовой, почасовой
устар. теперь, ныне, в настоящее время
|
похожие:
空间目标
时间标记
时间定标
标出时间
瞬间目标
中间目标
目的时间
标准时间
标定时间
时间坐标
目标定时
时间标准
时间标法
时间标志
时间度标
临时目标
时间标尺
时间标度
暂时性目标
虚时间坐标
时间标记轴
时间游标尺
时间标记器
中间目标码
瞬时目标检测
追随目标时间
目标运动计时
目标即时位置
目标程序时间
目标现时坐标
目标瞬时位置
恢复时间目标
目录查找时间
目的程序时间
目视搜索时间
照射目标时间
联播节目时间
目标空间方位
宇宙空间目标
接近目标时间
目标地址空间
主要空间目标
命中目标时间
中间目标程序
目标显示时间
时态目标手法
世界标准时间
时间控制标记
标准循环时间
标准染色时间
权标轮转时间
时间标志脉冲
标准解算时间
时间实际标度
英国标准时间
原子时间标准
标准混响时间
慢速时间标度
时间定额标准
时间度标指示
日本标准时间
标准响应时间
时间参考坐标
标准劳动时间
东部标准时间
施工时间标准
实际时间标度
标定时间计时
快速时间标度
频谱时间标测
标准基准时间
时间基准标记
对数时间标度
指标时间分配
天文时间标度
标绘间隔时间
爆炸时间标志
国际标准时间
标准时间响应
中原标准时间
目标攻防时间
信标静止时间
标准局部时间
标记时间请求
工作标准时间
标准操作时间
标称加速时间
标准工作时间
时间标志系统
初步时间标准
时间标记装置
当地标准时间
标准持续时间
标准作息时间
目标的显示时间
标准时间工资制
未完成标记时间
太平洋标准时间
文件的时间标记
时间度标时间盘
通过时间标准差
时间标记发生器
越过目标的时间
爱尔兰标准时间
标准时标准时间
时间标准发生器
时间指示器时标
多目标同时跟踪
预定时间标准法
大西洋标准时间
方法-时间标准
临时目标:塔拉
时间和频率标准
时间标志发生器
飞临目标上空时间
发射瞬间目标距离
标准时间正常时间
瞬时测定目标坐标
目标空间轮廓影象
目标程序执行时间
时标, 时间比例
可用截击目标时间
飞越目标上空时间
干扰时光魔力目标
目标空间位置数据
美国东部标准时间
标准时间频率发布
格林威治标准时间
车辆周转时间标准
格林尼治标准时间
平均标准持续时间
频率及计时间标准
车辆停留时间标准
炸弹标准落下时间
基本标准时间数据
遭遇时的目标投影比
非系统标记时间请求
自动跟踪时丢失目标
收缩期张力时间指标
未完成标记时间请求
空间目标跟踪激光器
空间显示多目标雷达
收回资金之时间标准
目标现时位置指示器
世界标准时间的简写
收回资金的时间标准
现象发生的时间标志
展开目标, 空间目标
中间目标, 中期目标
记时, 时标时间记号
空间目标多谱勒指示器
目标在任何瞬间之位置
空间目标跟踪激光雷达
攻击地面目标时的视界
空间目标探测和跟踪系统
时标时间比例尺时间量程
以短时间最大功率离开目标
实时度标, 实际时间标度
时间实际标度, 实时实时方式
中间目标中间目标, 中期目标
数个强击机群对若干地面目标同时射击