相当于或小于
xiāngdāngyú huò xiǎoyú
меньше или равно
примеры:
当捣浆巨人进战场时,你可以消灭目标防御力等于或小于2的生物。
Когда Растаптывающий Гигант выходит на поле битвы, вы можете уничтожить целевое существо с выносливостью 2 или меньше.
当地底斥候进战场时,目标力量等于或小于2的生物本回合不能被阻挡。
Когда Подземный Разведчик выходит на поле битвы, целевое существо с силой не более 2 не может быть заблокировано в этом ходу.
飞行当毒息巨龙死去时,你可以消灭目标总法术力费用等于或小于3的生物。
Полет Когда Тлетворный Дракон умирает, вы можете уничтожить целевое существо с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
结附于力量等于或小于3的生物当奔越者诅咒进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо с силой 3 или меньшеКогда Гибель Исследователя выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо.Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
每当任一牌手施放总法术力费用等于或小于3的咒语时,盛欢幻灵对该牌手造成2点伤害。
Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше, Эйдолон Великой Пирушки наносит 2 повреждения тому игроку.
疾步毁灭引擎不能被力量等于或小于2的生物阻挡。当疾步毁灭引擎死去时,它向目标对手造成6点伤害。
Стремительная Машина Смерти не может быть заблокирована существами с силой 2 или меньше. Когда Стремительная Машина Смерти умирает, она наносит 6 повреждений целевому оппоненту.
当亡者车夫死去时,将目标生物牌从你的坟墓场移回战场,且其总法术力费用须等于或小于2。
Когда Перевозчик Мертвецов умирает, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью 2 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
警戒每当重生主教攻击时,你可以将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Бдительность Каждый раз, когда Епископ Перерождения атакует, вы можете вернуть целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы.
当玻璃棺进战场时,放逐目标由对手操控且总法术力费用等于或小于3的生物,直到玻璃棺离开战场为止。
Когда Стеклянный Гроб выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента с конвертированной мана-стоимостью не более 3 до тех пор, пока Стеклянный Гроб не покинет поле битвы.
警戒每当旭日泰坦进战场或攻击时,你可以将目标总法术力费用等于或小于3的永久物牌从你的坟墓场移回战场。
Бдительность Каждый раз, когда Титан Солнца выходит на поле битвы или атакует, вы можете вернуть целевую карту перманента с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.
飞行每当空徽洛克鸟攻击时,你可以将目标由防御牌手操控的生物移回其拥有者手上,且其防御力须等于或小于2。
Полет Каждый раз, когда Зоркая Птица Рок атакует, вы можете вернуть целевое существо под контролем защищающегося игрока с выносливостью 2 или меньше в руку его владельца.
突击~当驰援族伴进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回战场。
Набег — Когда Подоспевший Соратник выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища на поле битвы.
每当一个生物死去时,若其上结附有由你操控的灵气,则将目标总法术力费用等于或小于2的生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Каждый раз, когда умирает существо, если к нему была прикреплена Аура под вашим контролем, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища в вашу руку.
当踽行废墟进战场时,计算由你操控的生物上之+1/+1指示物总数量数量。本回合中,由对手操控且力量等于或小于该数量的生物不能进行阻挡。
Когда Шумная Развалина выходит на поле битвы, подсчитайте количество жетонов +1/+1 на существах под вашим контролем. Существа под контролем ваших оппонентов, значение силы которых меньше или равно тому количеству, не могут блокировать в этом ходу.
每当哥马法达先锋攻击时,选择目标由对手操控且力量等于或小于由你操控之战士数量的生物。该生物本回合不能进行阻挡。
Каждый раз, когда Авангард Гома-Фада атакует, целевое существо под контролем оппонента, значение силы которого меньше или равно количеству Воинов под вашим контролем, не может блокировать в этом ходу.
敏捷躁狂~当悲柳妖进战场时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则力量等于或小于2的生物本回合不能进行阻挡。
Ускорение Буйство — Когда Траурная Ива выходит на поле битвы, если на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, существа с силой 2 или меньше не могут блокировать в этом ходу.
当午夜拾荒客进战场时,你可以将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回你手上。(与墓地鼠群融合。)
Когда Полночные Мародеры выходят на поле битвы, вы можете вернуть целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше из вашего кладбища в вашу руку. (Соединяется с Крысами с Могильника.)
当林地咆哮兽进战场时,你可以从你的牌库中搜寻一张总法术力费用等于或小于3且非传奇的绿色生物牌,将之放进战场,然后将你的牌库洗牌。
Когда Лесной Ревун выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту не являющегося легендарным зеленого существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3, положить ее на поле битвы, затем перетасовать вашу библиотеку.
敏捷灌木火元素不能被力量等于或小于2的生物阻挡。地落~每当一个地在你的操控下进战场时,灌木火元素得+2/+2直到回合结束。
Ускорение Элементаль Лесного Пожара не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше. Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Элементаль Лесного Пожара получает +2/+2 до конца хода.
飞行每当你施放史迹咒语时,将目标总法术力费用等于或小于3的生物牌从你的坟墓场移回战场。(神器、传奇和传纪是史迹。)
Полет Каждый раз, когда вы разыгрываете историческое заклинание, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашего кладбища на поле битвы. (Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.)
闪现飞行当镇咒灵进战场时,放逐目标总法术力费用等于或小于4的咒语。当镇咒灵离开战场时,所放逐之牌的拥有者可以施放该牌,且不需支付其法术力费用。
Миг Полет Когда Усмиритель Заклинаний выходит на поле битвы, изгоните целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 4. Когда Усмиритель Заклинаний покидает поле битвы, владелец изгнанной карты может разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости.
пословный:
相当于 | 或 | 小于 | |
1) союз или; либо
2) возможно; может быть; пожалуй
|