神灯巨灵
_
Джинн Магамоти
примеры:
神灯巨灵乘着风的翅膀,拥有大气精怪中的高贵血统。他是诡计与误导的专家,不论身处赌场或战场都是一等高手。
Джинн Магамоти, дух воздуха королевских кровей, парит на крыльях ветра. Он одинаково опасен как за игровым столом, так и в битве. Никто лучше него не умеет обманывать и сбивать с пути.
神灯巨灵乘着风的翅膀,拥有大气精怪中的高贵血统。 他是诡计与误导的专家,不论身处赌场或战场都是一等高手。
Джинн Магамоти, дух воздуха королевских кровей, летает на крыльях ветра. Он одинаково опасен как за игровым столом, так и в битве. Никто лучше него не умеет обманывать и сбивать с пути.
舞砂巨神灵
Нефилим, порождение дюн
唤往巨神灵
Нефилим, взрыхляющий прошлое
每当唤往巨神灵进行攻击时,将目标生物牌从你的坟墓场横置进场,且正进行攻击。
Каждый раз, когда Нефилим, взрыхляющий прошлое, нападает, верните в игру со своего кладбища карту целевого существа повернутым и нападающим.
「在首度奠基、地精诞生之前,巨神灵之力便已茁壮。 这力量将藉我手导引。」
"Власть нефилимов росла еще до того, как был заложен первый камень или был рожден первый эльф. Да будет эта сила распространяться моими руками."
每当舞砂巨神灵对牌手造成战斗伤害时,你每操控一个地,便将一个1/1无色的砂衍生物放置进场。
Каждый раз, когда Нефилим, порождение дюн, наносит игроку боевые повреждения, введите в игру по одной фишке бесцветного существа Песок 1/1 за каждую землю, которую вы контролируете.
每当任一牌手使用瞬间或法术咒语时,若映墨巨神灵是该咒语唯一的目标,则该咒语每能以一个其它的生物为目标,便将该咒语复制一次。 每个复制都要以这些生物为目标,且不能重复选择。
Каждый раз, когда игрок разыгрывает карту мгновенного заклинания или волшебства, если Нефилим с чернильным следом является единственной целью такого заклинания, копируйте заклинание для всех существ, которые могут стать его целью. Каждая копия при этом нацелена на одно из таких существ.
每当你使用咒语时,你可以在饮咒巨神灵上放置两个+1/+1指示物。每当饮咒巨神灵进行攻击时,如果其力量为10或更多,则它获得践踏异能直到回合结束。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете поместить на Нефилима с магической пастью два счетчика +1/+1. Каждый раз, когда Нефилим с магической пастью нападает, он получает пробивающий удар до конца хода, если его сила равна 10 и больше.
пословный:
神灯 | 巨灵 | ||
1) волшебная лампа
2) священная лампа в буддийских храмах
3) лампада
|
1) великий дух (божество р. Хуанхэ)
2) левиафан
|