被动式存储
_
passive memory
passive memory
примеры:
(активное запоминающее устройство) 有源存储器; 主动式存储器
ЗУ акт
激活后立即恢复桑娅10%最大生命值。储存最多2次使用次数。可以在旋风斩期间使用。被动:桑娅对雇佣兵造成的伤害提高25%。
При использовании мгновенно восполняет 10% максимального запаса здоровья. Максимум зарядов – 2. Можно использовать во время «Вихря».Пассивный эффект: увеличивает урон по наемникам на 25%.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
激活后消耗20层贿赂来立即击败一名中立的非精英雇佣兵。被动:当附近有敌方小兵死亡时获得1层贿赂,当使用奥术闪耀的内圈命中英雄时获得5层贿赂。最多储存80层。
При использовании поглощает 20 эффектов «Подкупа», чтобы мгновенно одержать победу над свободным неэлитным наемником.Пассивный эффект: дает 1 эффект «Подкупа», когда рядом погибает вражеский воин, и 5 эффект,эффекта,эффектов «Подкупа», когда центральная область «Чародейской вспышки» поражает героя. Максимум эффектов – 80.
储存的每个精华可以在5秒内为德哈卡恢复29~~0.04~~点生命值。可以在拖拽和潜地时使用。被动:击杀英雄获得10个精华,附近有敌方小兵被消灭时获得2个精华。最多储存50个精华。
Восполняет Дехаке 29~~0.04~~ ед. здоровья за каждую единицу эссенции в течение 5 сек. Можно использовать во время действия «Притягивания» и «Закапывания».Пассивный эффект: при убийстве героя Дехака получает 10 ед. эссенции, а при убийстве воина – 2 ед. Максимум эссенции – 50 ед.
魔法飞弹对敌方英雄造成伤害时获得50点法术护甲,使受到的下一次技能伤害降低50%。每次施放只能获得1层,最多储存4层。被动:当法力值低于35%时,李敏的法力恢复速度提高100%。
Каждый раз когда «Магические стрелы» поражают героя, Ли-Мин получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей вражеской способности на 50%. За одно применение можно накопить не более 1 заряда,зарядов,зарядов. Максимум зарядов – 4.Пассивный эффект: Ли-Мин восполняет ману на 100% быстрее, пока ее уровень маны составляет ниже 35%.
пословный:
被动式 | 存储 | ||
сберегать, хранить; сбережения, накопления; накопитель, запоминающее устройство, память; хранение
|