锁定Ai玩家
_
Отключить игрока-Ии
примеры:
该目标已被其他玩家锁定
Кто-то уже выбрал эту цель.
点击此处可以移除所有玩家锁定的单元格。
Снимает установленные приоритеты клеток.
该目标已被其他玩家锁定,您仍要发动进攻吗?
Эта цель выбрана другим игроком. Все равно атаковать?
六名玩家组成一队进行战斗,获胜的英雄将在下一回合被锁定。
Бои в формате 6х6, где после каждого раунда победившие герои становятся недоступными.
两支各由3名玩家组成的队伍同场竞技,获胜方所使用的英雄将在下一回合被锁定。
Бои в формате 3х3, где после каждого раунда победившие герои становятся недоступными.
指定玩家是否在装填。
Определяет, использует ли игрок перезарядку.
指定玩家是否在跳跃。
Определяет, совершает ли игрок прыжок.
指定玩家的轮廓是否可见。
Определяет, видимы ли контуры указанных игроков.
指定玩家是否在近战攻击。
Определяет, совершает ли игрок атаку ближнего боя.
从指定玩家身上清除的状态。
Статус игрока или игроков, который нужно убрать.
开始强制设置指定玩家的名称。
Начинает принудительно задавать имя указанного игрока или игроков.
指定玩家是否在使用技能 1。
Определяет, использует ли указанный игрок способность 2.
指定玩家是否在使用主要武器攻击。
Определяет, использует ли указанный игрок основной режим атаки.
指定玩家是否在使用辅助武器攻击。
Определяет, использует ли указанный игрок альтернативный режим атаки.
修改一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Меняет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
一个玩家变量当前的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Текущее значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
指定玩家的轮廓可见时,其轮廓的显示类型。
Формат видимых контуров игрока.
逐步改变一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Постепенно изменяет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
指定玩家是否正在运载目标或占领点上。
Определяет, находится ли выбранный игрок рядом с грузом или объектом.
指定玩家的头像是否处于火力全开状态。
Определяет, наложен ли на портрет указанного игрока эффект «В ударе».
将一个值存储为一个玩家变量,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Записывает значение в переменную игрока, то есть в переменную, относящуюся к указанному игроку.
修改索引处一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Изменяет значение переменной игрока под указанным индексом.
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
指定玩家正在复制此英雄。如果没有复制英雄,结果值为0。
Герой, копируемый «Дубликацией» указанного игрока. Если ни один герой не копируется, то возвращаемое значение равно 0.
在准星上方显示大字体信息,对指定玩家可见。
Отображает большое сообщение над прицелом указанных игроков.
在准星下方显示小字体信息,对指定玩家可见。
Отображает небольшое сообщение под прицелом указанных игроков.
以指定的速率逐步改变一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Постепенно и с определенной скоростью изменяет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
指定玩家死亡的次数。这个值会随着游戏的进程不断累积。
Количество смертей указанного игрока. Это значение растет только во время игры.
设置当指定玩家降落在地面前被地形消灭时,会被归为地形消灭者的玩家。
Устанавливает, какому игроку присуждается убийство, если выбранный игрок или игроки умрут до приземления от урона, нанесенного объектами.
指定玩家是否正在重生室内(恢复生命值且可更换英雄)。
Определяет, находится ли выбранный игрок в стартовой комнате .
对指定玩家施加此状态。此状态与玩家使用英雄技能时施放的状态效果相同。
Статус, применяемый к игроку или игрокам. Его действие аналогично действию статусов, применяемых посредством способностей героев.
最接近指定玩家准星位置的玩家,可以选择是否限制所在队伍。
Игрок, ближайший к прицелу указанного игрока. Можно ограничивать поиск принадлежностью к команде.
指定玩家参与消灭的次数。这个值会随着游戏的进程不断累积。
Количество убийств, совершенных указанным игроком. Это значение растет только во время игры.
пословный:
锁定 | Ai | 玩家 | |
закреплять, блокировать; арретирование; арретировать
|
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|