随机数
suíjīshù
случайное число, случайная величина, рандом
случайные числа
случайное число; случайный число; случаайное число; случайные цифры; случайное п-заначное; случайные числа; произвольное число
suí jī shù
random numbersuí jī shù
random number; random digitsuíjīshù
random numberrandom numbers
в русских словах:
ДСЧ датчик случайных чисел
随机数传感器
случайное число
随机数[字] suíjīshù[zì]
генерация случайных чисел - 随机数生成
генератор случайных чисел - 随机数字发生器
примеры:
拟随机数的序列
quasi-random sequence of numbers
按指数分布的随机数表
table of exponential random numbers
每次载入游戏时,都会生成随机数量的种子。这表示如果您在载入后攻击,则可能获得与您第一次玩的时候不同的结果。
Игра генерирует случайный результат при каждой загрузке. Это означает, что если вы атакуете после загрузки, то итог может быть не таким, как при первой атаке.
随机变数总和
сумма случайных величин
随机变量的众数
mode of random variables
指定数组中的一个随机值。
Случайное значение из указанного массива.
对此数组的复制进行随机排列。
Массив, копия которого будет создана со значениями в случайном порядке.
复制指定的数组,所有值随机排序。
Копия указанного массива со значениями в случайном порядке.
指定最小值与最大值之间的一个随机实数。
Случайное действительное число в пределах указанного диапазона.
随机召唤侏儒,直到你的随从数量达到上限。
Заполняет вашу сторону случайными гномами.
从一个数组中随机取值。如果提供的值不是数组,则结果为提供的值。
Массив, из которого берется случайное значение. Если передан не массив, возвращается само переданное значение.
你的套牌由随机传说卡牌组成,且每张牌有数个复制。
Ваша колода состоит из множества копий случайных легендарных карт.
指定最小值与最大值之间的一个随机整数(包括最小值与最大值在内)。
Случайное целое число между минимальным и максимальным значениями диапазона .
大多数水体均为尺寸适中、形状高度随机的咸水海域。
Большинство водоемов - соленые моря средних размеров, но крайне разнообразных форм.
从牌组中随机召唤 1 个人口数为 4 的单位到此牌左侧。
Призовите случайный отряд из вашей колоды, чья стоимость найма равна 4 ед., слева от этой карты.
你对手的套牌由随机传说卡牌组成,且每张牌有数个复制。
Колода вашего противника состоит из множества копий случайных легендарных карт.
随机在你对手的牌库中选择随从,召唤其复制,直到你的随从数量达到上限。
Заполняет вашу сторону копиями случайных существ из колоды противника.
己方每打出 1 张法术牌,便在同排随机生成 1 个人口数相同的单位。
Каждый раз, когда играете карту заклятия, создавайте случайный отряд с такой же стоимостью найма в этом ряду.
3 回合后,随机从牌组中召唤 1 个人口数为 4 的单位到此牌右侧。
После 3 ходов призовите случайный отряд из вашей колоды, чья стоимость найма равна 4 ед., справа от этой карты.
对方打出 1 张牌后,将其人口数化为伤害,随机分摊给所有敌军单位。
Случайным образом распределите между всеми вражескими отрядами урон, равный стоимости найма следующей карты, которую сыграет противник.
随机将法师法术牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。在你的回合结束时,弃掉它们。
Заполняет вашу руку заклинаниями мага. В конце вашего хода вы их сбрасываете.
选定敌军一排,然后随机对其上的单位造成 1 点伤害,目标数等同于此排上的单位数量。
Нанесите по 1 ед. урона случайным отрядам во вражеском ряду столько раз, сколько отрядов в том ряду.
随机将法术牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。在本回合中,这些法术牌的法力值消耗为(0)点。
Заполняет вашу руку случайными заклинаниями. Они стоят (0) на этом ходу.
接着是7个随机的数字。当你拨动最后一个数字,电话那头的寂静变成一阵铃声。正在呼叫中…
Потом семь случайных цифр. Ты набираешь последнюю, и тишина превращается в гудки. Телефон звонит...
将所有随从变形成为1/1的鱼人。随机将鱼人牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。这些鱼人牌的法力值消耗为(0)点。
Превращает всех существ в мурлоков 1/1. Заполняет вашу руку мурлоками. Они стоят (0).
目标生物的操控者从其手上随机展示一张牌。误伤对该生物和该牌手各造成伤害,其数量等同于所展示之牌的总法术力费用。
Контролирующий целевое существо игрок показывает случайно выбранную карту из своей руки. Огонь по Своим наносит тому существу и тому игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости показанной карты.
编号∗难道∗不是xbl47gh7456990jkll303……(继续编造随机的字母与数字组合)?!警督,这不可能啊!
Там написано не xbl47gh7456990jkll303... (продолжить называть случайные цифры и буквы)?! Но это невозможно, лейтенант!
当喀干伟火葬师进场时,随机弃一张牌。 如果你以此法弃掉一张生物牌,则喀干伟火葬师对目标牌手造成伤害,其数量等同于该牌的力量。
Когда Сжигатель из Крагганвика входит в игру, сбросьте случайно выбранную карту. Если вы сбрасываете таким образом карту существа, Сжигатель из Крагганвика наносит целевому игроку повреждения, равные силе той карты.
随机弃一张牌。 若你如此作,煽动屠杀对每个生物造成伤害,其数量等同于该牌的总法术力费用。 你可将此流程重复进行任意次数。
Случайным образом сбросьте карту. Если вы это делаете, Разжигание резни наносит каждому существу повреждения, равные общей мановой стоимости этой карты. Этот процесс можно повторять сколько угодно раз.
历战无伤哈克托斯每次战斗若能攻击,则必须攻击。于哈克托斯进战场时,随机选择2,3或4。哈克托斯具有「保护~反所选数字以外的其他总法术力费用」。
Гакт Нетронутый атакует в каждом бою, если может. При выходе Гакта на поле битвы выберите случайным образом 2, 3 или 4. Гакт имеет Защиту от каждой конвертированной мана-стоимости, кроме выбранного числа.
从你牌库顶开始展示牌,直到你展示出一张神器牌为止。将该牌放进战场,并将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。鲁莽实验对你造成等同于以此法所展示之牌数量的伤害。
Показывайте карты с верха вашей библиотеки, пока вы не покажете карту артефакта. Положите ту карту на поле битвы, а остальные в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Сумасбродный Эксперимент наносит вам повреждения, равные количеству карт, показанных таким образом.
检视你牌库顶的七张牌。你可以将其中一张生物牌放进战场。将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。当以此法将生物放进战场时,它向目标由对手操控的生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Посмотрите семь верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы находящуюся среди них карту существа. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Когда существо кладется на поле битвы таким образом, оно наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу под контролем оппонента.
пословный:
随机 | 机数 | ||
1) при удобном случае; в соответствии с представившейся возможностью
2) рандомный, вероятный, случайный; стохастический
3) идущий в комплекте с оборудованием, сопутствующий
|
1) 谋略。
2) 权术,权诈。
3) 犹概率。
|
начинающиеся:
随机数产生
随机数产生器
随机数产生法
随机数传感器
随机数位
随机数列
随机数发生
随机数发生器
随机数发送器
随机数字
随机数字发生器
随机数字拨号
随机数字表
随机数学
随机数序列
随机数据
随机数据处理
随机数据库
随机数据集
随机数检验法
随机数模转换记忆体
随机数源
随机数生成
随机数生成器
随机数生成程序
随机数目抽样
随机数程序
随机数表
похожие:
随机整数
拟随机数
伪随机数
随机函数
随机差数
随机级数
随机变数
随机参数
随机觅数
随机取数
虚拟随机数
高斯随机数
均匀随机数
正规随机数
随机阶函数
正态随机数
非随机数据
随机高斯数
指数随机数
超随机函数
随机函数矩
随机函数论
非随机指数
伪随机函数
伪随机数法
随机函数族
随机分布数据
随机函数方程
正态随机数字
拟随机数序列
随机起伏数据
随机变量众数
正态随机函数
随机行走步数
指数随机数表
固定随机函数
随机函数理论
高斯随机函数
随机变量函数
多元随机数量
指数随机变量
完全随机数列
正规随机数字
伪随机数序列
随机扰动函数
随机扫描函数
离散随机变数
随机转变函数
独立随机变数
渐近随机变数
伪随机数字法
随机强制函数
随机阶跃函数
形成随机数字
随机交配指数
准随机数序列
可微随机函数
数据随机处理
数学随机样本
随机开关函数
平稳随机函数
随机游动步数
随机涨落数据
遍历随机函数
随机传递函数
联合随机变数
正规随机变数
随机波动数据
随机系数模型
局部随机数集
生成随机数字
非减随机函数
随机取数存储器
均匀分布随机数
真随机数发生器
独立随机变数量
随机存取数越界
随机函数发生器
随机变参数系统
可微分随机函数
伪随机数发生器
中位数随机变量
随机编码指数限
随机取数编程序
随机存取数据法
可微化随机函数
二项分布随机数
随机级数随机序列
各态历经随机函数
随机追踪时间数列
正态分布随机函数
平衡随机输入函数
平均随机过程函数
随机正态分数检验
随机变数的概率律
电子随机数发生器
非随机化判定函数
平稳随机输入函数
硬件随机数生成器
非随机化判决函数
硬件随机数发生器
随机参数系统最优化
正态分布的随机函数
快速随机取数存储器
离散随机变数的可能值
伪随机数字信号发生器
随机序列, 随机级数
巫妖王 - 随机普通地下城完成次数