归一化强度
_
normalized intensity
примеры:
将矢量归一化为单位长度。
Приведение вектора к единичной длине.
施加加速度的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором применяется ускорение. Это значение нормализуется игрой.
需以角度为单位测量夹角的两个方向性矢量之一。该矢量不需要预先归一化。
Один из двух векторов направления, между которыми нужно измерить угол в градусах. Нормализовать вектор не требуется.
立即强化一名友方英雄,恢复200点法力值。在接下来的8秒内,使其法术强度提高30%,基本技能冷却速度加快150%。不能对安娜使用。
Мгновенно усиливает союзного героя, восстанавливая ему 200 ед. маны, а также увеличивая силу его способностей на 30% и ускоряя восстановление базовых способностей на 150%. Время действия – 8 сек.Не действует на Ану.
пословный:
归一化 | 强度 | ||
физ. напряжённость, прочность, интенсивность; интенсивный, сильный
|