数组
shùzǔ
массив
блок чисел; цифровая группа; группа чисел; массив чисел; числовой массив; набор чисел; числовой блок; трехгироскопный чисел
shù zǔ
(computing) arrayshù zǔ
array; block; digit grouparray; digit group
亦作“陈列”。
1) 作战的阵势、队列。
2) 行伍。
3) 队伍。
4) 排列。
в русских словах:
примеры:
对结构元素或数组元素的引用
reference to a structure or an array element
已组织的数组
organized array
编译时的表格或数组
compile-time table or array
全体非负整数组成的集合称为自然数集
множество, состоящее из всех неотрицательных целых чисел, называется множеством натуральных чисел
(数组)尾端闭合差
конечный невязка
为一个玩家变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引处。玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Находит или создает массив по переменной игрока, то есть по переменной, принадлежащей определенному игроку, а затем сохраняет значение в массиве под указанным индексом.
从一个数组中随机取值。如果提供的值不是数组,则结果为提供的值。
Массив, из которого берется случайное значение. Если передан не массив, возвращается само переданное значение.
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有已死亡的玩家。
Массив, содержащий всех погибших игроков команды или матча.
对此数组的复制进行映射。
Массив, копия которого будет сопоставлена.
复制指定的数组,根据映射表达式对每个元素进行赋值。
Копия указанного массива, значения которого будут сопоставлены в соответствии с выражением, проверяемым для каждого элемента.
一个数组的复制,移除一个或更多的值(如果能找到)。
Копия массива, из которой удалено одно или несколько значений .
指定数组中是否有元素对指定的条件为“真”。
Определяет, верно ли указанное условие для какого-либо из значений выбранного массива.
用于修改的值。若要进行运算操作,则此值为两个运算量中的第二个,第一个运算量为变量当前的值。若要进行数组操作,则此值是用于添加或移除的值。
Значение, используемое для изменения. В арифметических операциях это второй из двух операндов, первый из которых – значение переменной в данный момент. Для операций с массивами это значение, которое добавляется или убирается.
由所列出的值组成的数组。
Массив, созданный из указанных значений.
使地图工坊查看器无法录制新的条目。此功能可以降低你的脚本对服务器造成的负担,特别是当修改数组时。
Отключает фиксацию новых записей инспектором «Мастерской». Это снижает нагрузку на сервер при выполнении скрипта, в особенности при модификации массивов.
此数组中包括所有不在运载目标或控制点上的玩家(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Массив со всеми игроками, которые не находятся ни у груза, ни на контрольной точке .
指定数组的元素个数。
Количество элементов в указанном массиве.
指定玩家将在此列表中选择英雄。当数组中出现多个英雄时,将会优先选择排在前面的英雄。
Герой или герои, которых необходимо предварительно загрузить для указанного игрока или игроков. Если в массиве указано несколько игроков, то приоритет их загрузки выстраивается в порядке их включения в список.
变量的值改变的方式。选项包括标准运算操作,以及数组操作(如添加或移除值)。
Способ, которым изменяется значение переменной. Это могут быть стандартные арифметические операции или операции с массивами, включающие добавление или удаление значений.
为一个全局变量寻找或创建一个数组,然后将一个值储存至指定的索引中。全局变量即属于游戏本身的变量。
Находит или создает массив по глобальной переменной, то есть по переменной, относящейся к самой игре, потом записывает значение в массив под указанным индексом.
将此值存储到数组中。
Значение, которое будет записано в массив.
指定数组中所有元素是否都对指定的条件为“真”。
Определяет, верно ли указанное условие для каждого значения выбранного массива.
一个没有任何元素的数组。
Пустой массив.
对此数组的复制进行排序。
Массив, в копии которого нужно выполнить сортировку.
指定哪个玩家变量的值是要修改的数组。如果变量的值不是一个数组,则使其值变为一个空的数组。
Определяет, какое из значений переменной игрока является массивом, который нужно изменить. Если значение переменной массивом не является, оно преобразовывается в пустой массив.
复制指定的数组,根据每个元素的值的排名重新排序。
Копия указанного массива со значениями, отсортированными в порядке значений, проверенных для каждого элемента.
“地图工坊设置英雄”值的“默认”参数必须设为由英雄组成的非空数组。
Параметр по умолчанию в настройках героев «Мастерской» должен быть задан массивом. Массив не может быть пустым.
获取此数组中的值。
Массив, из которого получено значение.
要添加至数组的值。
Массив, который нужно дополнить.
复制指定的数组,只复制指定索引范围内的值。
Копия выбранного массива, содержащая только значения из указанного диапазона значений.
队伍或比赛中激活的重生点,以实体数组的形式提供。
Активные точки возрождения команды или команд в виде массива экземпляров.
指定数组中的一个随机值。
Случайное значение из указанного массива.
结果为字符串值数组。数组中的字符串值由将指定字符串值用分隔符字符串分割而成。
Выводит массив подстрок, созданных из указанной строки при помощи строки-разделителя.
修改数组的索引。如果索引位置已经超过了数组的末尾,则将数组延伸至索引位置,且新的元素值均为0。
Индекс массива, который нужно изменить. Если индекс не входит в диапазон массива, то массив расширяется с добавлением новых элементов с нулевым значением.
一个数组的复制,将一个或更多的值添加至其末尾。
Копия массива, в конец которой добавлено одно или несколько значений.
指定数组开始处的值。如果指定数组为空,此值则为0。
Значение в начале указанного массива. Если указанный массив пуст, возвращает значение 0.
游戏的指定栏位编号处的玩家或玩家数组。
Игрок или массив игроков, занимающих указанную ячейку в игре.
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有存活的玩家。
Массив, содержащий всех живых игроков команды или матча.
此数组中包括所有在运载目标或控制点上的玩家(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Массив, содержащий всех игроков, которые находятся у груза или на контрольной точке .
一个数组中指定元素的值。如果该元素不存在,则结果为0。
Значение, найденное в указанном элементе массива. Если элемент не существует, результатом будет значение 0.
指定数组末尾元素的值。如果指定数组为空,则结果为0。
Значение в конце указанного массива. Если указанный массив пуст, возвращает значение 0.
考察此数组中的值。
Массив, значения которого будут учитываться.
根据索引从变量数组中移除指定的元素(如果存在)。如果变量还不是一个数组,则在移除开始前变成只有一个元素的数组。
Удаляет элемент с указанным индексом из массива переменных . Если переменная не состоит в массиве, то перед удалением она будет преобразована в массив из одного элемента.
对此数组的复制进行过滤。
Массив, содержимое копии которого будет отфильтровано.
指定哪个全局变量的值是要修改的数组。如果变量的值不是一个数组,则使其值变为一个空的数组。
Определяет, какое из значений глобальной переменной является массивом, который нужно изменить. Если значение переменной массивом не является, оно преобразовывается в пустой массив.
计算此数组的元素个数。
Массив, количество элементов в котором нужно подсчитать.
指定数组中是否包含指定的值。
Определяет, содержит ли указанный массив указанное значение.
复制指定的数组,不满足特定条件的值将被移除。
Копия указанного массива, из которой удалены значения, не соответствующие заданному условию.
对此数组的复制进行随机排列。
Массив, копия которого будет создана со значениями в случайном порядке.
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有的玩家。
Массив, содержащий всех игроков команды или матча.
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
在变量的数组末尾添加一个或多个值。如果变量之前不是个数组,则在添加发生之前将其变为只有一个元素的数组。
Добавляет одно и более значений в конец массива переменной. Если переменная не содержит массива, перед добавлением она становится массивом с одним элементом.
复制指定的数组,所有值随机排序。
Копия указанного массива со значениями в случайном порядке.
在此数组中搜索指定的值。
Массив, в котором нужно найти указанное значение.
结果数组中的元素数量。如果指定的范围超过此数组的限制,则结果数组中会包含较少的元素。
Количество элементов в итоговом массиве. Итоговый массив будет содержать меньшее количество элементов, если указанный диапазон превышает границы массива.
从变量的数组中移除一个或多个值(如果能找到)。如果变量之前不是个数组,则在移除发生之前将其变为只有一个元素的数组。
Удаляет одно и более значений из массива переменной . Если переменная не является массивом, перед удалением она становится массивом с одним элементом.
产生此数组的复制。
Массив, копию значений из которого нужно создать.
“地图工坊设置组合”值的“选项”参数必须设为由“自定义字符串”组成的非空数组。
Варианты выпадающего списка в параметрах «Мастерской» должны быть заданы массивом пользовательских строк. Массив не может быть пустым.
获取此数组中的元素。
Массив, элемент которого нужно получить.
一个值在数组中的索引位置。如果找不到此值,则为-1。
Индекс значения в массиве, или -1, если такое значение не найдено.
广义来说,矩阵可以是任意维数的数组。
By extension, an array of any number of dimensions.
对记录而言,程序定义的数据分层次序。结构内的元素的格式可能彼此不同,而一个数组中的元素的格式必须相同。
A program-defined hierarchical ordering of data for a record. Elements within a structure may be formatted differently from each other, whereas elements in an array must all have the same format.
一种包含给定数量字的磁心矩形网格,其中的每个字由构成矩形阵列的给定位数组成。
A rectangular grid of cores containing a given number of words each of a given number of bits making up the rectangular array.
他一直希望能发射卫星,接到他们在黑山基地设置的旧数组。
Он хотел запустить спутник, чтобы внедриться в старую систему связи Чёрной Мезы.
没错,因为你巧妙地消灭尼赫伦斯,数组已经停止活动了。
Да, с тех самых пор, как ты столь умело расправился с Нихилантом, система связи бездействовала.
начинающиеся:
数组下标
数组乘法
数组乘积
数组互联逻辑
数组传感器
数组信息
数组信息向量表
数组元素
数组元素下标
数组元素值
数组元素名
数组元素后继函数
数组元素引用
数组元素的存取开销
数组元素类型
数组元素选取功能
数组函数
数组分配
数组分配程序
数组分配语句
数组分量
数组分量语法
数组划分
数组初值
数组初值发送语句
数组初始状态
数组单元
数组参数
数组变量
数组名
数组名参数
数组名变元
数组名字
数组名字表
数组名数据组名称
数组名称
数组名表
数组名转换
数组向量
数组地址
数组块
数组基因型的
数组处理
数组处理内部函数
数组处理函数
数组处理器
数组处理器软件
数组处理机
数组处理机, 阵列处理机
数组处理系统
数组处理计算
数组复写子程序
数组多路通道
数组子串引用
数组子集
数组存储分配
数组存储顺序
数组存取命令
数组定义
数组寻址
数组属性
数组建立
数组引用
数组形式参数
数组成分
数组截面用星号
数组打印语句
数组指针
数组排序
数组接收机
数组描述符
数组撤销
数组文件
数组标号
数组标志符
数组标识符
数组标识符数组说明
数组校验
数组格式说明
数组检索程序
数组模块
数组段
数组浮点数
数组片
数组界
数组的断截面
数组符号表
数组算法
数组类型
数组类型变换
数组类型定义
数组类型标志符
数组类型标识符
数组索引
数组索引法
数组结束指示符
数组结构
数组维
数组维数
数组聚集
数组自动传送
数组范围
数组表
数组表示
数组表示法
数组表达式
数组计算机
数组计算综合系统
数组语言
数组说明
数组说明符
数组说明语法
数组读入语句
数组赋值
数组起始地址
数组转置
数组输入语句
数组运算
数组连接
数组连接字段
数组选择器
数组选择语句
数组逻辑
数组重新定义
数组长度
数组长度标记
数组长度结束触发器
数组间运算
数组非法比较
数组项
похожие:
偶数组
变数组
读数组
位数组
哑数组
零数组
百数组
奇数组
众数组
子数组
常数组
参数组
门数组
系数组
闭数组
三数组
中数组
伪数组
算术数组
一维数组
一致数组
更换数组
中数组距
函数组构
存储数组
动态数组
二维数组
级联数组
频数数组
参数组合
子子数组
二向数组
指针数组
指令数组
类型数组
二数组法
n维数组
可调数组
稀疏数组
三维数组
三重数组
逻辑数组
一元数组
二元数组
数据数组
哑数组名
组装数组
一位数组
链接数组
闭合数组
紧缩数组
操作数组
交错数组
结构数组
第二数组
像元数组
同类数组
高维数组
纠错数组
中位数组
当前数组
关联数组
布尔数组
压缩数组
地址数组
输出数组
说明数组
封闭数组
争割数组
外部数组
定义数组
唯一数组
正交数组
二位数组
分类数组
内部数组
实在数组
标记数组
多维数组
记录数组
输入数组
工作数组
矩形数组
分割数组
变换数组
字符数组
构件数组
合并数组
分散数组
非字符数组
哑数组大小
穿孔计数组
集合的数组
子数组变元
哑数组元素
同方差数组
字符数组名
异方差数组
哑变元数组
操作数组合
双精度数组
可调数组名
组常数组常数
可变维数数组
可调数组维数