目标值
mùbiāozhí
искомое значение, заданное значение, целевое значение, целевые показатели
target value; targeted value
контрольное/целевое/заданное значение (показатель)
desired value
required value; target value
синонимы:
相关: 数值
примеры:
面对最高威胁值目标
Вступить в бой с наивысшей угрозой
不能指定低生命值的目标
Нельзя накладывать на цель с низким уровнем здоровья
必须指定低生命值的目标
У цели должно быть мало очков здоровья
与目标互换生命值百分比。
Обменивается оставшимся процентом здоровья с выбранным персонажем.
狩猎目标每次消灭赏金加值
Бонус к награде за убийство в роли цели охоты
目标的生命值不能低于1。
Здоровье персонажа не может опуститься ниже 1.
目标生命值全满时伤害两倍。
Удвоенный урон целям с полным здоровьем.
这个目标很值得我们奋斗吧?
Неужели эта цель не стоит того, чтобы за нее сражаться?
就1点生命值?完美的目标。
Одна единица здоровья? Идеальная цель.
地下城城主模式 设置目标生命值
Гейм-мастер: изменить здоровье цели
目标低生命值时,血怒的治疗提高
«Кровавая ярость» восполняет больше здоровья, поражая раненых противников.
提高旋风斩对低生命值目标的伤害
«Вихрь» наносит больше урона целям с низким запасом здоровья.
对目标文明的 旅游业绩产出的修正值
Модификаторы показателей туризма для цивилизации
近似值适用于给定目标的不精确结论
An inexact result adequate for a given purpose.
提高潜伏手臂对低生命值目标的伤害
«Хищная лапа» наносит больше урона целям с низким уровнем здоровья.
治愈佳酿对低生命值的目标治疗效果提高
Усиливает «Целительный отвар», если у цели мало здоровья.
治愈佳酿治疗低生命值目标所需的消耗降低
Ускоряет восстановление «Целительного отвара», если у цели мало здоровья.
根据目标生命值百分比获得攻击效果加成
Усиливает атаки в зависимости от уровня здоровья.
周期 旅游业绩视为目标文明的周期 文化值的百分比
Суммарный показатель туризма державы за все время, в процентах от ее суммарной культуры за все время
他为实现人生目标所下的苦功是值得称赞的。
His painstaking to attain his goal in life is praiseworthy.
对一个生命值低于20%的目标给予致命打击。
Нанести добивающий удар жертве, у которой меньше 20% очков здоровья.
斗士型英雄,可以标记目标,削弱高生命值的敌人。
Рубака, который отмечает врагов смертоносной меткой и с легкостью убивает противников с высоким уровнем здоровья.
恢复目标的生命值,同时解除中毒及流血状态。
Восстанавливает здоровье выбранного персонажа. Также исцеляет отравление и останавливает кровотечение.
尚未充能完毕的射击可以终结生命值较低的目标。
Частично заряженными выстрелами можно добивать цели с низким запасом здоровья.
施放愈合立即治疗目标所损失生命值10%的生命。
«Восстановление» мгновенно восполняет цели 10% недостающего здоровья.
战斗用的魔法只有在对有效的目标使用时才能获得技能经验值。
Навыки боевой магии растут, только когда вы атакуете ею врагов.
在本世纪末实现工农业总产值增四倍的目标是完全可能的。
It is entirely possible to achieve the goal of quadrupling the gross annual value of industrial and agricultural production by the end of the century.
冻结使目标无法移动和行动,但是会增加目标的护甲值和火抗。
Мороз не дает жертве двигаться или что-либо делать, однако укрепляет броню и увеличивает сопротивление огню.
枪手都愿意派一队人马去了。他们不会对没价值的目标下手。
Стрелки хотели отправить туда отряд, а эти ребята не растрачивают силы по мелочам.
普通攻击对主要目标造成伤害的20%转化为你的生命值。
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 20% урона по основной цели.
治愈流血、残废和患病效果,并恢复目标10%生命值。
Исцеляет кровотечение, увечья и болезни. Восстанавливает 10% здоровья цели.
冻结使目标无法移动和行动,但是它会增加目标的护甲值和火抗。
Мороз не дает жертве двигаться или что-либо делать, однако повышает уровень брони и увеличивает сопротивление огню.
你最好把目标集中在有价值的东西,不然那些垃圾会压垮你。
Может, лучше сосредоточимся на ценных вещах? Если все барахло с собой таскать, точно спина сломается.
根据周遭队友的人数和图腾的数量,恢复目标的生命值和魔法护甲。
Целевой персонаж восстанавливает здоровье и магическую броню в объеме, зависящем от числа союзных персонажей и тотемов поблизости.
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
如果目标的生命值高于60%,则医疗病原体的持续治疗效果提高30%。
Увеличивает объем периодического исцеления от «Лечебного патогена» на 30%, пока у цели остается не менее 60% здоровья.
对一个随从造成$6点伤害,超过目标生命值的伤害会命中敌方英雄。
Наносит $6 ед. урона существу. Избыточный урон наносится герою противника.
当你需要重新装填武器时,使用螺旋飞弹来终结低生命值目标。
Когда приходит пора перезарядиться, используйте «Ракетный удар», чтобы прикончить цели с небольшим запасом здоровья.
小心敌人的狙击手。由于生命值和护盾较少,因此你是狙击手最喜欢的目标。
Берегитесь вражеских снайперов. Небольшой запас здоровья и прочности щитов делают вас желанной целью.
目标角色吞噬周围的浸血地表,恢复生命值。血液越多,治疗效果越大!
Вытягивает жизнь из разлитой на поверхности крови, восстанавливая здоровье цели. Чем больше крови, тем больше здоровья восстановится.
对目标敌人造成164~~0.04~~点伤害。可以对自己使用恢复262~~0.04~~点生命值。
Наносит цели 164~~0.04~~ ед. урона.«Лик смерти» можно применить к Артасу, чтобы восполнить ему 262~~0.04~~ ед. здоровья.
在该随从攻击并消灭一个随从后,随机对一个相邻的随从造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон случайному существу слева или справа.
强音激活时,切歌的治愈音效每秒额外恢复目标2.5%的最大生命值。
Пока действует «Громкость на полную!», исцеляющий трек каждую секунду дополнительно восполняет союзникам 2.5% их максимального запаса здоровья.
在该随从攻击并消灭一个随从后,对相邻的随从均造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон существам слева и справа.
将目标区域里的角色生命值和护甲百分比汇总,然后均等地重新分配。
Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну.
用推进器飞过敌人会将其击退,也可以解决生命值所剩无几的目标。
Протаранив противника, используя «Ускорители», вы отбросите его и нанесете ему урон. Так можно добивать тяжело раненных врагов.
值得花时间想一想,你有多希望继续保有那地方。所以,要设那里为目标吗?
Просто подумай, насколько тебе хочется подавить людей в именно этом поселении. Не поменяешь цель?
狼人对英雄的普通攻击将额外造成等同于目标最大生命值3%的伤害。
Автоатаки в облике воргена наносят героям дополнительный урон в объеме 3% их максимального запаса здоровья.
恢复#3点生命值。如果目标仍处于受伤状态,则召唤一个圣光护卫者。
Восстанавливает #3 ед. здоровья. Если после этого здоровье выбранного персонажа останется неполным, призывает стражницу Света.
寒冰箭击中冰冻目标后,其冷却时间缩短1.25秒,并恢复10点法力值。
Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время ее восстановления сокращается на 1.25 сек., а Джайна восполняет 10 ед. маны.
对一名敌方英雄引导0.75秒,随后在3秒内与目标交换生命值百分比。
После поддержания в течение 0.75 сек. МалГанис за 3 сек. обменивается уровнем здоровья с героем противника.
你能变成乌鸦飞来飞去……这也值得炫耀?你从高空命中过地面的目标吗?想试试空战吗?
Ну, положим, умеете вы летать как ворон, и что? Да-да, и уничтожать все, что внизу. Хотите попробовать?
目标根据其损失的生命值获得伤害增益。比如一个剩余30%生命值的角色将会获得70%伤害增益。
Цель получает бонус к урону, который равен доле потерянного здоровья. Например, персонаж, у которого осталось 30% здоровья, получает бонус к урону в 70%.
哎,我们只是想帮大家让联邦变得更好一点。这个目标,不值得你做一点付出吗?
Эй, ну слушай, мы просто хотим сделать, чтобы в Содружестве стало безопаснее для всех. Разве на такое благое дело не стоит пожертвовать немного денег?
我们的间谍报告说目标文明没有我们所需科技,因此我们应该把间谍派到其他更有价值的目标去。
Наш шпион не обнаружил в чужой державе никаких полезных технологий. Следует переправить агента в более перспективное государство.
教他做人治疗雷诺3%最大生命值。如果他的主要目标是英雄,该效果提高至6%。
При срабатывании «Зададим им перцу» атака по цели восполняет Рейнору 3% максимального запаса здоровья (6%, если основная цель – герой).
医疗病原体感染3个目标后,其冷却时间缩短2秒,并且恢复10点法力值。
При распространении «Лечебного патогена» на 3 цель,цели,целей сокращает время его восстановления на 2 сек. и восполняет 10 ед. маны.
泰兰德的普通攻击为她恢复2.5%的最大生命值。对有猎人印记的目标使用普通攻击可为攻击者恢复2%的最大生命值。
Каждая автоатака восполняет Тиранде 2.5% максимального запаса здоровья. Автоатаки по отмеченным «Меткой охотницы» целям восполняют атакующим здоровье в объеме 2% их максимального запаса.
阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福使目标的护甲值提高30点,持续2.5秒。
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» дает цели 30 ед. брони на 2.5 сек.
激活后召唤一个矿骡,每次修理一个目标点附近的建筑,持续40秒,每1秒修复90点生命值。
При использовании вызывает МУЛ, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке. Восполняет 90 ед. прочности раз в 1 сек.
对同一个英雄目标的每第3次普通攻击造成相当于其最大生命值5%的额外伤害。
Каждая 3-я автоатака по одному и тому же герою наносит дополнительный урон в объеме 5% максимального запаса здоровья цели.
获得200点最大生命值加成。 任务:每当教他做人的主要目标是英雄,获得一次5点最大生命值加成。
Увеличивает максимальный запас здоровья на 200 ед. Задача: каждый раз, когда основной целью «Зададим им перцу» становится герой, максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 5 ед.
2秒后在目标位置召唤、恢复所有生命值并复活所有失落的维京人。一次只能由一名维京人进行召唤。
После подготовки в течение 2 сек. возрождает, полностью исцеляет и переносит викингов в указанную точку.Нельзя использовать одновременно несколькими викингами.
云端翔龙的攻击弹跳击中额外2名目标,造成13~~0.04~~点伤害并治疗盟友10~~0.04~~点生命值。
Атаки облачного змея рикошетят в 2 другие цели, нанося 13~~0.04~~ ед. урона и восполняя хозяину змея 10~~0.04~~ ед. здоровья.
为目标友方英雄恢复362~~0.04~~点生命值。对乌瑟尔以外的其他目标使用时,还会为乌瑟尔恢复181~~0.04~~点生命值。
Восполняет указанному союзному герою 362~~0.04~~ ед. здоровья. При применении к союзникам также восполняет 181~~0.04~~ ед. здоровья самому Утеру.
发射2串飞弹,对目标造成相当于其最大生命值5%的伤害并使其减速70%,持续1.25秒。
Совершает 2 ракетных залпа, нанося урон в объеме 5% максимального запаса здоровья и замедляя на 70% на 1.25 сек.
有没有想过,也许值得让这些地方再次动起来?可能不要吧……最后只会成为别人的目标。
Интересно, сложно ли будет тут все восстановить? Наверное, не стоит... Только врагов привлечешь.
我可以给你一个能使你证明自身价值的目标。但首先我必须测试你的诡诈是否运用自如,你的意志是否坚不可摧。
У меня есть одно поручение, для которого ты как раз подойдешь. Но сперва мне нужно испытать твое хитроумие и силу духа.
1.5秒后,先祖治疗会对同一目标再次施放。并且使目标附近的盟友恢复590~~0.04~~点生命值。
Спустя 1.5 сек. «Исцеление предков» применяется повторно к той же цели. Союзники рядом с целью восполняют 590~~0.04~~ ед. здоровья.
对生命值高于30%的敌方英雄造成的加成伤害提高至4%,但速射机枪不再对生命值低于30%的目标产生任何效果。
Увеличивает бонус к урону до 4%, пока уровень здоровья героя-цели превышает 30%. «Пулемет» не увеличивает урон по целям с уровнем здоровья ниже 30%.
噬魂造成相当于目标已损失生命值10%的额外伤害,如果噬魂的初次施法造成了英雄击杀,则会再施放1次。
«Поглощение душ» наносит дополнительный урон в объеме 10% недостающего здоровья цели. Если оно убивает героя при первоначальном применении, оно применяется еще один раз.
乌瑟尔用圣光术治疗其他目标时获得100%的自我治疗效果加成。当他的生命值低于50%时,该加成的效果会提高至200%。
Утер восполняет себе на 100% больше здоровья, когда применяет «Свет небес» к другим. Если уровень здоровья Утера составляет ниже 50%, бонус увеличивается до 200%.
祖尔金向空中投出一把巨斧落在目标区域,造成330~~0.04~~点伤害。他的生命值越低,额外伤害就越高。
Бросает вверх огромный топор, который при падении наносит 330~~0.04~~ ед. урона в указанной области, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса здоровья Зулджина.
2回合中,你的目标角色的生命值不会低于1点,也就是不会死去。如果目标是召唤物,它们的持续时间也会相应增长。
Здоровье цели не может опуститься ниже 1 в течение 2 ходов, т.е. она остается в живых несмотря ни на что. Если целью является призванное существо, то время его существования продлевается на нужный срок.
在光继炮激活状态下,对英雄的每第3次普通攻击造成相当于目标最大生命值6%的额外伤害。
Каждая третья автоатака по героям в режиме полуавтоматического орудия наносит дополнительный урон в объеме 6% максимального запаса здоровья цели.
传送至附近的盟友身边,如果目标是英雄则为其恢复200~~0.04~~点生命值。最多储存2次使用次数。
Светик переносится к находящемуся рядом союзнику. Если цель является героем, восполняет ей 200~~0.04~~ ед. здоровья.Максимум зарядов – 2.
闪电新星每打击同一个目标3次,就会造成65~~0.04~~点额外伤害,并给予墨菲斯托2点法力值。
Каждый 3-й разряд «Кольца молний» по той же цели наносит на 65~~0.04~~ ед. больше урона и восполняет Мефисто 2 ед. маны.
普通攻击对英雄造成相当于目标最大生命值 0.5%的额外伤害。当获得双刃强化时,该额外伤害提升至1.5%。
Автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 0.5% их максимального запаса здоровья. Бонус увеличивается до 1.5% под действием «Парных клинков».
我知道阿玛赛特不太可能和我们合作完成那个目标,但如果他们有可以解决恩佐斯的计划,那就值得我们去看一看。
Знаю, что аматеты вряд ли захотят сотрудничать с нами ради этой цели. Но если у них есть такой план, неплохо было бы нам его изучить.
沉默目标英雄并强迫他们攻击瓦里安,持续1.25秒。被动:最大生命值和生命恢复速度提高40%。
Поражает указанного героя немотой и заставляет его атаковать Вариана в течение 1.25 сек.Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья и скорость восполнения здоровья на 40%.
普通攻击对敌方英雄造成相当于其最大生命值1%的额外伤害。如果目标被击晕、定身或减速,则会造成相当于其最大生命值3%的额外伤害。
Автоатаки по героям наносят дополнительный урон в объеме 1% их максимального запаса здоровья. Прибавка к урону увеличивается до 3%, если цели оглушены, обездвижены или замедлены.
如果绝望吸魂完整引导,则立即额外造成相当于目标最大生命值15%的伤害。该伤害不会治疗李奥瑞克。
Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она мгновенно наносит дополнительный урон в объеме 15% максимального запаса здоровья цели. Леорик не восполняет здоровье от этого урона.
点数更高可以使你偷窃智力和感知更高的角色,并使你可以偷窃更多更有价值的物品。敏捷高的角色更擅长偷窃。想要偷窃的时候,在潜行状态下点击目标
Чем выше значение, тем более умных и восприимчивых персонажей вы можете обкрадывать и тем более тяжелые и ценные предметы похищать. Карманным кражам способствует ловкость. Чтобы совершить такую кражу, войдите в режим скрытности и щелкните по цели.
玛雯想要从这个目标身上拿走最值钱的收藏品。这个倒霉的笨蛋无时无刻不把那宝物带在身上。那么,你觉得有把握吗?
Мавен хочет получить сокровище этого дурака. Он его все время с собой носит. Как думаешь, справишься?
在5秒内为友方英雄恢复20%的最大法力值。受到激活影响时,目标的基本技能冷却时间加快50%。无法对不使用法力值的英雄使用
Восполняет союзному герою 20% его максимального запаса маны в течение 5 сек. Пока «Озарение» активно, базовые способности цели восстанавливаются на 50% быстрее.Не действует на героев, не использующих ману.
保护一名友方英雄避免被击杀,如果目标在接下来的3秒内受到致命伤害,则恢复1200~~0.04~~点生命值。
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1200~~0.04~~ ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности.
孵化一只共生体,并附在目标盟友或建筑上。激活时,阿巴瑟控制共生体并获得新技能。共生体可以从附近敌人的死亡中获得经验值。
Помещает симбионта на выбранного союзника или строение. Пока способность активна, Абатур управляет симбионтом, получая доступ к новым способностям. Симбионт получает опыт, если поблизости умирает противник.
消灭狩猎目标即可获得分数,得到目标的赏金,同时成为新的狩猎目标,并且你的生命值和终极技能计量条将回满。身为狩猎目标时,消灭非狩猎目标英雄可获得额外分数。
Убейте цель охоты, чтобы заработать очки и получить награду. После этого вы сами станете целью, ваш запас здоровья полностью восстановится, а суперспособность – зарядится. Став целью охоты, вы будете получать дополнительные очки, убивая героев-охотников.
对一名敌人造成62~~0.04~~点伤害,对在目标和阿拉纳克之间的所有敌人额外造成100%的伤害。每击中一名英雄恢复70~~0.04~~点生命值。
Наносит 62~~0.04~~ ед. урона цели и увеличенный на 100% урон противникам между ней и Алараком. Восполняет 70~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя.
玛雯想要从这目标身上拿走最值钱的收藏品。这个倒大霉的笨蛋无时无刻都把那宝物带在身上。那么,你觉得你能搞定他吗?
Мавен хочет получить сокровище этого дурака. Он его все время с собой носит. Как думаешь, справишься?
пословный:
目标 | 标值 | ||
1) своя цена; стандартная цена
2) номинальная величина
|