Сообщения Rina89

1
>>>
2016.07.18natikn83 Мне не показался тон грубым. Это обычный тон китайца, к которому похоже обращались с каким-то вопросом несколько раз. Больше похоже на "не 麻烦 меня, я ж тебе доходчиво объясняю, пойми наконец-то". 22

Не знаю, у меня сложилось схожее впечатление "отстань от меня со своей ерундой, ничего я узнавать и делать не буду". Я конечно понимаю, что сидеть на стуле и играть в игрушку на телефоне интереснее, чем во что-то там вникать. Но все же обращалась я к нему в первый раз. Да и не могу я назвать это "доходчиво".

Но дело все же не в тоне ответа.
2016.07.18
Тема Ответить
2
>>>
2016.07.18口水王 Вот хорошая статья;

Ну и тон конечно у вашего HR..;

Да вот я слегка сижу тоже в удивлении от тона данного господина, который тут без году неделю работает. С шефом в любом случае поговорю - "Почему бы и не оформить 社保 хорошему человеку". Но вот HR хочется чем-то "приложить" вербально и документально.

Спасибо за статью
2016.07.18
Тема Ответить
3
>>>
Добрый день, понимаю, что тема уже набила оскомину. Но, надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь.

Обратилась с к эйчару с вопросом про 医保卡。Получила в ответ следующее

你没有上保险 是没有医保卡的 所以你没有办法收到医保卡。 公司这边都没给外国人缴纳保险,所以没有社保卡。法律也没有强制要求一定要给外国人缴纳社保。所有的公司 基本上都没有给缴纳相关的社保。 公司无法给你缴纳保险 你能明白吗?这个是公司可以选择不缴纳的。 公司可以选择不缴纳,不是一定要缴纳保险不可。

Хотелось бы понять, действительно ли компания может не перечислять взносы за иностранного сотрудника и выбирать предоставлять 社保 или нет при официальном трудоустройстве.
2016.07.18
Тема Ответить