Мои хитрости 4-5 уровень:
1) печатаю список слов, откладываю очень редко употребимые на мой взгляд слова, выписываю отдельно ВСЕ слова, которые нужно выучить. Их можно разделить по группам и учить.
2) прорешиваю пару вариантов и решаю для себя, какие части легче даются.. Начинаю делать упор на них. К примеру в 2 и 3 уровне в 听力 достаточно было услышать одно ключевое слово из диалога, не понимая о чём идёт речь! 4 уровень сдавала также, хотя там чуть сложнее: в 听力 нет повтора. Как говорилось выше, сейчас считается сданным, если набрать в сумме выше 180. У меня вышло 80+78+50. При подготовке к 5 уровню решила аудирование оставить в хвосте и сделать упор на письмо и запоминание новых слов.
3) в 5 HSK заметила, что в аудировании есть хитрости, например: муж с женой созваниваются и обсуждают что кушать вечером...а варианты: поедят где нибудь; оба заняты (типа готовить некогда); жена купила по дороге домой; вечером у мужа корпоратив, все приглашены. Конечно если аудирование 50/50, то по ошибке выбираешь, что жена уже купила что-то вкусненькое))))
4) чтение как говорилось выше: вопросы соответствуют абзацам; времени в обрез; сначала читать вопросы; в принципе прочитав варианты и пробежав текст по диагонали можно угадать и выбрать верный исходя из логики...тут она присутствует))). В задании где нужно вставить нужное слово и фразу в текст очень помогает натренированность чтения текстов. Можно не знать конструкции, но зрительно угадываешь, что куда ставится.
5) На письмо времени вполне достаточно, если знать как пишутся иероглифы
Учила много размытых аля филосовских фраз и ченюев, а досталась картинка: стоят машины, полицейский регулирует движение, а дети переходят дорогу.... Моё наблюдение!!! Надо начинать издалека...и потом развивать тему...а то я сразу написала ключевую мысль, а время осталось...а как продолжить-ступор!!!
1) печатаю список слов, откладываю очень редко употребимые на мой взгляд слова, выписываю отдельно ВСЕ слова, которые нужно выучить. Их можно разделить по группам и учить.
2) прорешиваю пару вариантов и решаю для себя, какие части легче даются.. Начинаю делать упор на них. К примеру в 2 и 3 уровне в 听力 достаточно было услышать одно ключевое слово из диалога, не понимая о чём идёт речь! 4 уровень сдавала также, хотя там чуть сложнее: в 听力 нет повтора. Как говорилось выше, сейчас считается сданным, если набрать в сумме выше 180. У меня вышло 80+78+50. При подготовке к 5 уровню решила аудирование оставить в хвосте и сделать упор на письмо и запоминание новых слов.
3) в 5 HSK заметила, что в аудировании есть хитрости, например: муж с женой созваниваются и обсуждают что кушать вечером...а варианты: поедят где нибудь; оба заняты (типа готовить некогда); жена купила по дороге домой; вечером у мужа корпоратив, все приглашены. Конечно если аудирование 50/50, то по ошибке выбираешь, что жена уже купила что-то вкусненькое))))
4) чтение как говорилось выше: вопросы соответствуют абзацам; времени в обрез; сначала читать вопросы; в принципе прочитав варианты и пробежав текст по диагонали можно угадать и выбрать верный исходя из логики...тут она присутствует))). В задании где нужно вставить нужное слово и фразу в текст очень помогает натренированность чтения текстов. Можно не знать конструкции, но зрительно угадываешь, что куда ставится.
5) На письмо времени вполне достаточно, если знать как пишутся иероглифы
Учила много размытых аля филосовских фраз и ченюев, а досталась картинка: стоят машины, полицейский регулирует движение, а дети переходят дорогу.... Моё наблюдение!!! Надо начинать издалека...и потом развивать тему...а то я сразу написала ключевую мысль, а время осталось...а как продолжить-ступор!!!