Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Работаю в крупной российской компании переводчиком. Занимаемся импортом товаров для собственной розничной сети.

Очень большую часть импортируемого товара составляет китайская продукция.
Очень много поступает различной рассылки (которую никто не смотрит) от китайских компаний. Рекламируют свой товар, уверены, что мы непременно должны работать именно с ними.
Так вот, думаю, работники тех китайских компаний тоже негодуют. Отчего на их рассылки и звонки мало кто реагирует?
Не знаю, применимы ли мои комментарии к случаю ТС, но попробую объяснить.

Почему никто не смотрит рассылку? Потому что в 99% случаев там не будет ничего интересного, выдающегося. Либо товар, как у всех. Либо цены, как у всех.

Признаюсь: я иногда пытался вступить в переписку с авторами таких рассылок. Итог был таков:
- Здравствуйте. Спасибо за ваше предложение. Мы сейчас работаем с фабриками "АВС" и "XYZ". Хотелось бы узнать, в чем Ваше преимущество по сравнению с этими производителями?
- Мы сами создаем дизайн продукции. И у нас есть свой сборочный цех.

В общем, товарищи ничем не удивляют и дают понять, что перспектив в работе с ними нет никаких. Преимуществ перед другими китайскими поставщиками в лучшем случае нет. А в худшем - они просто меньше, слабее, неопытнее. Зачем скакать от проверенных поставщиков к кому-то другому? (даже если у кого-то другого цена чуть ниже). Такая выгода выйдет себе дороже.

Иногда звонят (особенно после выставок, т.к. на визитках у нас напечатаны номера мобильных).
Как правило это происходит так. Забегает ко мне в кабинет коллега, протягивает телефон и говорит: "Чо ему надо?"
Я говорю с китайцем, перевожу коллеге, "чо ему надо". В лучшем случае коллега просит передать что-то вроде "Если нас заинтересуют Ваши услуги, мы обязательно с Вами свяжемся". Чаще просит послать его в дальнее путешествие и хохочет.

Всех крупнейших поставщиков, с которыми работает наша компания, мы находили сами. И действительно, "если мы были заинтересованы в их услугах, то сами с ними связывались".
И выбор поставщика - дело не 30 минут. Производителей много. И выбор всегда проходит тщательно и оттого медленно. А если это крупная компания, то часто нужно согласование от 10 вышестоящих человек (у нас не так, к счастью).

А некоторые китайские поставщики считают, что если кто-то зашел к ним на выставке и взял их каталог, то он непременно попался на крючок. Ничего подобного. Можно просто зайти и посмотреть ассортимент, заранее зная, что ты с этими людьми работать не будешь.
2016.09.13
Тема Ответить