Я стараюсь со своими детишками большинство иероглифов запоминать именно на уроке.Заготавливаю карточки,размером 10*10 смотрим,повторяем,проговариваем.Затем начинаются игры.Вот мои самые любимые:
1. беру учебник(или тетрадь)и "прячу" за ней карточку.Потихоньку начинаю высовывать,и по появившимся очертаниям ребенок угадывает иероглиф.Наиболее интересно детям когда карточка появилась немножко из-за "тетрадной стены",а затем исчезла)и опять появилась.Многие угадывают,даже когда карточка показалась на 1/3.
2. "Линеечка".Например,запомнили три иероглифа.Ставим их в определенном порядке.Ребенок минуту запоминает,затем закрывает глаза.А я меняю положение карточек.Открыв глаза,ребенок должен расставить их в правильном порядке.Постепенно добавляем по 1 карточке.
3. Раскладываем иероглифы рисунком вниз.Ребенок и препод по очереди вытягивают по 1 карточке.Необходимо изобразить то,что тебе попалось.Если у обучаемого возникают затруднения,можно пользоваться тетрадью(подсмотрел-и изобразил).Здесь важно,что когда ребенок изображает слово,сразу правильно не угадывать))
4. совместить картинку и иероглиф(заранее подготовить картинки по теме).Другая вариация-исправь ошибку.
Все дети у меня собирают свою собственную "коллекцию иероглифов".На занятие,когда учится новая лексика, ребенок заготавливает чистые карточки размером 7*7 см. примерно.Затем на уроке мы вписываем эти иероги на карточки(1 карточка-1 слово(или иерогл.).Пишем простым карандашом,я подправляю.Домашнее задание у них-обвести маркером иероглифы на карточках.(ну и выучить естественно).Время от времени мы играем в "супер игру" : нужно вытянуть 10 карточек и правильно прочитать все иероглифы.С 1-го раза мало кто справляется)Особенно,когда иероглифов много уже накапливается в коллекции.Мы делаем и по 5 и по 6 раундов,то есть за супер игру ребенок повторяет(хотя бы косвенно) около 50 иерогл.
1. беру учебник(или тетрадь)и "прячу" за ней карточку.Потихоньку начинаю высовывать,и по появившимся очертаниям ребенок угадывает иероглиф.Наиболее интересно детям когда карточка появилась немножко из-за "тетрадной стены",а затем исчезла)и опять появилась.Многие угадывают,даже когда карточка показалась на 1/3.
2. "Линеечка".Например,запомнили три иероглифа.Ставим их в определенном порядке.Ребенок минуту запоминает,затем закрывает глаза.А я меняю положение карточек.Открыв глаза,ребенок должен расставить их в правильном порядке.Постепенно добавляем по 1 карточке.
3. Раскладываем иероглифы рисунком вниз.Ребенок и препод по очереди вытягивают по 1 карточке.Необходимо изобразить то,что тебе попалось.Если у обучаемого возникают затруднения,можно пользоваться тетрадью(подсмотрел-и изобразил).Здесь важно,что когда ребенок изображает слово,сразу правильно не угадывать))
4. совместить картинку и иероглиф(заранее подготовить картинки по теме).Другая вариация-исправь ошибку.
Все дети у меня собирают свою собственную "коллекцию иероглифов".На занятие,когда учится новая лексика, ребенок заготавливает чистые карточки размером 7*7 см. примерно.Затем на уроке мы вписываем эти иероги на карточки(1 карточка-1 слово(или иерогл.).Пишем простым карандашом,я подправляю.Домашнее задание у них-обвести маркером иероглифы на карточках.(ну и выучить естественно).Время от времени мы играем в "супер игру" : нужно вытянуть 10 карточек и правильно прочитать все иероглифы.С 1-го раза мало кто справляется)Особенно,когда иероглифов много уже накапливается в коллекции.Мы делаем и по 5 и по 6 раундов,то есть за супер игру ребенок повторяет(хотя бы косвенно) около 50 иерогл.