Сообщения 东方火兔

1
>>>
Тема не полная без этой ссылки.
2016.11.17
Тема Ответить
2
>>>
Из местных схем есть 火疗 (лечение огнём), у меня туда одна знакомая попала.

Сам продукт. Кладут лоха на стол, накрывают некой тканью типа брезента, чем-то обливают, поджигают, дают погореть, тушат. Лох встаёт весь в грязи. Ого! Сколько токсинов то вышло!

Схема схожая, платишь мзду, чтобы самому проводить лекции, презентации, промо в Вэйсине и т.п. для продажи продукта, получаешь процент с тех, кто ниже тебя по лестнице.
2016.11.16
Тема Ответить
3
>>>
В Китае эта мразь тоже есть.

Из самых популярных -- Herbalife (康宝莱). Как-то меня добавила в Вэйсинь одна симпатичная девушка, разговорились, и тут она говорит, что в Гербалайфе работает. Я было хотел объяснить, что поосторожней надо быть с этой компанией, а потом смотрю, это не лох, а один из мастеров. У этой 蓉蓉 (из Чэнду) такая шикарная френдлента была! Она сама по себе симпатичная девушка, а тут ещё профессиональные фотографии, на разных сборах, на курортах, в пятизвёздочных отелях. Мол, она председатель "клуба" для успешных людей, где каждому желающему помогут найти дорогу в этой жизни, главное только не сомневаться! Сама 蓉蓉, само собой, выглядит так шикарно только благодаря гербалайфовским 奶昔! Каждый день свежие фотографии с жизненно утверждающими лозунгами.

Всех больше вызвало отвращение обрабатывание какого-то 屌丝, там скриншоты переписки, как он, мол, уже увольняется с работы, слёзно просит эту 蓉蓉 "дать ему шанс", ведь он теперь "одумался" и больше не будет сомневаться. И приписка: вот так, 蓉蓉 готова помочь каждому, но только, если Вы готовы на всё!

Сколько на совести этой 蓉蓉 разбитых судьб и самоубийств -- мы этого никогда не узнаем.
2016.11.16
Тема Ответить
4
>>>
В своё время на Полушарии видел несколько "предложений о работе", которые на деле были попытками привлечения китаистов в сетевой маркетинг.

Что всегда поражает, что с большим пафосом приглашают посмотреть часовую лекцию, которая на 99% состоит из воды, т.е. о продукте вообще почти ничего не говорится. Только сотни вариаций фраз "не надо жить бедно", "надо жить богато", "не работай на дядю", "стань успешным бизнесменом", "будь одним из первых в продвижении этой инновации".

А потом узнаётся, что их "инновация в мире коммуникаций" -- это просто тормозной сайт, куда Вы закачиваете видео-ролик, чтобы ссылку на него можно было послать электронной почтой. И чтобы закачивать ролики на этот сайт ещё нужно заплатить до хрена денег.

И покупают же люди, будто их в Ютубе забанили. Странный мир.

EDIT: Вспомнил эту компанию, это Talk Fusion. Там из российской команды был весьма харизматичный лысый мужик в костюмчике, который хотел продвинуться на китайский рынок, он лично был в Гонконге, проводил там презентации, а потом на Полушарии искал людей уже для обработки материкового Китая.
2016.11.16
Тема Ответить