2018.07.01gnomik это про карты! , я то про лимиты на джифу бао говорю
Столкнулся как раз с лимитами 支付宝
Аккаунт зарегистрировал давно. Живу в России, пользовался нечасто, только в ходе командировок в Китай (иногда удобнее, чем наличными).
Свою личность не подтверждал, за ненадобностью. Платежи же уходят.
После по определенным причинам сумма на счете превысила 5000 юаней. Всё, говорят, лимит! Какое-то время можно было деньги тратить - расплачивался в магазине, в гостинице. Даже на Таобао проходили платежи (только когда оплачиваешь заказы по одному. Несколько за раз подтверждать не получалось).
Потом и эта возможность прикрылась. Даже бутылку воды за 2 ю не купить.
Попробовал подтвердить личность. Фото лица не помогло - это только для Гонконга, Тайваня, но не для граждан России.
Прикрепил фото паспорта - проверили, всё в порядке.
Далее - прикрепить китайский мобильный номер. Сделал.
Следующий шаг - прикрепить номер банковской карты, выданной китайским банком).
В прошлую командировку было полдня свободного времени, обошел 3 банка, во всех отказ. Причины:
- необходимо иметь постоянный адрес регистрации в Китае;
- необходимо иметь в Китае официальную работу.
Ни того, ни другого у меня нет, т.к. живу и работаю в России, а в Китае бываю,хоть и часто , но каждый раз по 7-10 дней.
Решил всё таки добиться ответа, могу ли я доиспользовать остаток на счете. Обидно бы было терять деньги, хоть и не самые великие.
После часа общения со службой поддержки 支付宝 меня перевели то ли на 3-й, то ли на 4-й уровень по сложности вопроса. И только там мне подсказали, что можно включить функцию, когда неверифицированный аккаунт можно снова подключить на 10 дней. Такая функция может быть использована только один раз.
Таким образом можно в течение 10 дней или потратить деньги в магазинах или перевести кому-то из надежных знакомых в Китае. Чем я успешно и воспользовался.
Из службы поддержки присылают на почту ссылку, там загружаешь фотографию паспорта, описываешь в трех словах суть проблемы, оставляешь контактные данные.
Всё сделал, ждал неделю, счет не разблокирован. Снова начал написывать в службу поддержки, история переписки у них осталась, так что они знают суть проблемы. Снова выслали ссылку, чтоб я заново прислал фото паспорта (не знаю, зачем, но сказали, что цель первого запроса - подтвердить паспорт, а вот теперь надо его снова выслать, чтобы разблокировать счет). Ну что ж, мне не жалко.
На след.день функцию активировали и я с успехом перевел деньги знакомому-китайцу.
Надеюсь, информация будет полезна тем, кто оказался в схожей ситуации.