Сообщения g0gi

1
>>>
2018.07.01gnomik это про карты! ,  я то про лимиты на джифу бао говорю

Столкнулся как раз с лимитами 支付宝
Аккаунт зарегистрировал давно. Живу в России, пользовался нечасто, только в ходе командировок в Китай (иногда удобнее, чем наличными).

Свою личность не подтверждал, за ненадобностью. Платежи же уходят.

После по определенным причинам сумма на счете превысила 5000 юаней. Всё, говорят, лимит! Какое-то время можно было деньги тратить - расплачивался в магазине, в гостинице. Даже на Таобао проходили платежи (только когда оплачиваешь заказы по одному. Несколько за раз подтверждать не получалось).

Потом и эта возможность прикрылась. Даже бутылку воды за 2 ю не купить.

Попробовал подтвердить личность. Фото лица не помогло - это только для Гонконга, Тайваня, но не для граждан России.

Прикрепил фото паспорта - проверили, всё в порядке.
Далее - прикрепить китайский мобильный номер. Сделал.
Следующий шаг - прикрепить номер банковской карты, выданной китайским банком).

В прошлую командировку было полдня свободного времени, обошел 3 банка, во всех отказ. Причины:
- необходимо иметь постоянный адрес регистрации в Китае;
- необходимо иметь в Китае официальную работу.
Ни того, ни другого у меня нет, т.к. живу и работаю в России, а в Китае бываю,хоть и часто , но каждый раз по 7-10 дней.

Решил всё таки добиться ответа, могу ли я доиспользовать остаток на счете. Обидно бы было терять деньги, хоть и не самые великие.

После часа общения со службой поддержки 支付宝 меня перевели то ли на 3-й, то ли на 4-й уровень по сложности вопроса. И только там мне подсказали, что можно включить функцию, когда неверифицированный аккаунт можно снова подключить на 10 дней. Такая функция может быть использована только один раз.

Таким образом можно в течение 10 дней или потратить деньги в магазинах или перевести кому-то из надежных знакомых в Китае. Чем я успешно и воспользовался.

Из службы поддержки присылают на почту ссылку, там загружаешь фотографию паспорта, описываешь в трех словах суть проблемы, оставляешь контактные данные.

Всё сделал, ждал неделю, счет не разблокирован. Снова начал написывать в службу поддержки, история переписки у них осталась, так что они знают суть проблемы. Снова выслали ссылку, чтоб я заново прислал фото паспорта (не знаю, зачем, но сказали, что цель первого запроса - подтвердить паспорт, а вот теперь надо его снова выслать, чтобы разблокировать счет). Ну что ж, мне не жалко.

На след.день функцию активировали и я с успехом перевел деньги знакомому-китайцу.

Надеюсь, информация будет полезна тем, кто оказался в схожей ситуации.
2018.08.10
Тема Ответить