Сообщения Рейхсканцлер

1 2 >>>
1
>>>
2018.08.01WTiggA Вы точно знаете, как работает интернет?

Кажется, да. И я думаю, те возможности самореализации, обучения, работы, общения, которые предоставляет интернет, годах в 1930-х - 1950-х ассоциировались лишь со светлым коммунистическим будущим, дата наступления которого постоянно отодвигалась на очередном съезде.
2018.08.01
2
>>>
2018.08.01WTiggA А можно пример удачной реализации коммунизма как идеи? Smile

Удачным примером реализации коммунистических идей является среда интернета как таковая, в которой вполне соблюдаются принципы социального равенства, минимизации роли государства (даже минимальная попытка отступить от этого в случае того же телеграма сразу вызывает бурю), снижение роли денег ("денежным инструментом" интернета является уже не столько наличные деньги, сколько внимание пользователей, впечатления как таковые и т.д.), принципа "каждому по потребностям" (любой ресурс к вашим услугам, хотя торренты уже прикрывают).
2018.08.01
3
>>>
2018.08.01Люизит Поговорите с китайцем.на.любую  тему, сведётся к еде и как в.россии холодно!

К несчастью, да. Но, к счастью, китайцев так много, что встречаются и весьма продвинутые товарищи.
2018.08.01
4
>>>
2018.08.01marenzhi Кто-то внезапно доперевел 60% оставшейся мировой классики после розвала союза?

Да. За 30 лет после развала Союза очень много всего переведено, плюс стали издавать то, что было не очень легитимно в СССР, а также стали печатать и хорошие дореволюционные переводы, на которые в советском союзе смотрели косо (к примеру, переводы того же Мережковского). Но процесс не закончен, до сих пор огромное количество классики уровня "100 лучших книг всех времен" не переведено - хотя бы те же "Поминки по Финнегану" Джойса или "Тропы по большому сертану" Гимарайниша Розы.
2018.08.01
5
>>>
Надо отделять коммунизм как идею от коммунизма как конкретной её реализации с разными там перегибами. Как идею его вполне можно защищать, наряду с многими другими социальными системами. Но практическая реализация может быть очень разнообразной - достаточно сравнить современный коммунизм китайского образца, советского и северокорейского. Да и в современной России или Белоруссии много ключевых элементов коммунизма остается и никуда исчезать не собирается.
2018.08.01
6
>>>
Тут, в общем, все как-то запутано. С одной стороны, выбор ощутимо больше. В советское время можно было купить процентов 30 мировой классики, остальное либо не переводилось, либо не издавалось, либо не проходило цензуру. Сейчас в Москве можно купить процентов 90, остальное по-прежнему либо не переводится, либо не издается. Но тиражи очень сильно упали.
2018.08.01
7
>>>
2018.08.01WTiggA Моё персональное мнение - во всём виноват коммунизм. Где он ни прошёлся - Россия, Китай, Куба и прочее - везде оставил тяжёлый (бес)культурный след.

По поводу бескультурности вот какой момент есть. У меня на полочке есть советские книжки и есть они же, перевыпущенные в последние годы. Все сейчас вроде неплохо, но вот странность - в бескультурном СССР почему-то тиражи классиков были от 100 тыс, а сейчас 1 тыс. экземпляров. А если новая книга выпускается по какой-то профессиональной тематике (конкретно, к примеру, онтология или феноменология), то у нее будет стартовый тираж вообще 100 экз., и это все при полном отсутствии электронной версии. И не очень понятно, в чем тут дело. Может, проблема в том, что сейчас издают лишь то, что быстро окупается, а раньше издавали то, что было одобрено каким нибудь министерством культуры, невзирая на убыточность, и потом потихоньку продвигали это в массы?
2018.08.01
8
>>>
2018.08.01marenzhi Вот степень этой способности преодолеть себя и является степенью культурности.

Это чисто наша, предвзятая европейская мерка. Китайское понимание чуть ли не противоположно, ибо степень культурности в даосизме - как раз способность не преодолевать себя, а следовать естественности вещей.

И Конфуций говорит о том же, только "естественность вещей" понимает уже как их естественную иерархичность, следование которой превращается в следование ритуалу, уважению старших в иерархии и т.д. И Конфуций и Лаоцзы не просят куда-то бежать, что-то там преодолевать, а наоборот, считают, что человек должен гармонично вписаться в естественность космоса (иерархическую у Конфуция или природную к Лао Цзы). И тот, кто отдается еде всем сердцем, чавкая за столом, комбинируя 5 вкусов и поедая все, что движется, тот в большей степени ощутил себя частью космоса, чем тот, что долго размышляет, какую вилку из трех брать для рыбки, а какую для десерта.
2018.08.01
9
>>>
2018.08.01marenzhi Вот степень этой способности преодолеть себя и является степенью культурности.

Это чисто наша, предвзятая европейская мерка. Китайское понимание чуть ли не противоположно, ибо степень культурности в даосизме - как раз способность не преодолевать себя, а следовать естественности вещей.
2018.08.01
10
>>>
2018.08.01Поддержание Хооооооорош. Есть у каждой нации свои тарканы,.но срать,.ссать на.улице+пердёшь,.чавкать это нет нигде. Ведь они же это делают там.где едят!

Скатайтесь в Индию или в Нигерию, и сравните с Китаем. Везде свои моменты,   в Индии так вообще местами с этими туалетными вопросами перебор... И это при том, что философия Индии и литература Нигерии (Ачебе и т.д) не на последнем месте в мире. По-моему, Китай, наоборот, вполне "гармоничная" страна, безопасная, дружелюбная, а это все, что вы перечислили - мелочи.
2018.08.01
1 2 >>>