Сообщения Лёлят

1
>>>
2018.11.30barss1986 Лёлят, даже не знал что у 神州 3 вана залог, это пиитец
Не исключено, что несколько преувеличиваю. Но залог там точно есть. Меня он, как клерка, заказывающего транспорт с водителем, не устраивает! Я хочу заказывать трансфер под договор, а не под залог. Мне так нужно. Крупные площадки это, как правило, не предоставляют, если нет большого объёма заказов. Мелкие работают без залога. Аренда машины без водителя — тема отдельная, там без залога не обойтись, и понятно, зачем он. При заказе машин с водителем, все эти залоги у крупняков лишь с одной целью — чтобы им, крупнякам, было легче бабло с клиента содрать за какую-нибудь фигню, написанную на десятой странице их сайта мелким шрифтом.

vaily, спасибо за подробный рассказ про возможности ди-ди!
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.12.01
Тема Ответить
2
>>>
2018.11.30iluxakrut Как раз на днях искал Мерин для нашего главного. Есть уровень после которого людям не жалко платить за комфорт и диди и очереди на такси это не для них...
Аналогично! Точно такая же ситуация. В таких делах зачастую нужен не столько транспорт, сколько эффект, пресловутое 面子. Редко, но такие случаи действительно бывают, и иногда бизнесменам приходится пускать пыль в глаза.

Был случай, когда также приехал один человек и потребовал в течения дня найти 600-й мерс, чтобы поехать на встречу. Цена в 2,5 тыс. юаней за день (или что-то около того) его ничуть не смутила. Но требование было, чтобы не 改装 (не 300-й с мулькой 600-го), а чтобы всё было как надо. Мы даже специально в прокат катались, капот открывали, движок смотрели и считали сколько там цилиндров  29 , когда нанимали этот мерс (я тогда понял, что мерсах разбираюсь, как свинья в апельсинах, но делать нечего, надо). Перевод фиг с ним. Можно переводчика подсадить. А вот машина из ди-ди тут бы вряд ли помогла. Тем более, что разъездная машина у нас была ещё одна на тот момент арендована, но простенькая, за 200 с чем-то юаней в день.

Был другой случай, тоже надо было мерс. Но не в Шанхае, а в небольшом городке, и не обязательно самый крутой. Тоже за тысячу стоил. Нашли. Съездили, всё как надо.

В обоих случаях пришлось иметь дело с небольшими частными лавочками. Во втором случае надо было платить по безналу. Провели по безналу, с договором. Головной офис был доволен.

Был ещё случай, надо было везти сразу 12 человек. Тоже взяли 17-местный бусик. Также в мелком прокате, также по безналу провели. Именно трансфер как он есть. И, полагаю, такой в ди-ди уже не вызовешь, хотя я утверждать не могу, т.к. ди-ди использую исключительно для вызова официального такси - в нашем городке они все с телефонами ездят, таксисты.

По теме. Нашёл китайский автопрокат в Пекине. Просто думал, что есть уже говорящие на языках. По логике, кому трансфер обычно нужен? Не местным же!  14  Но нет, ещё автопрокаты китайские до вменяемого сервиса не доросли. Кстати, звонил также в AVIS, отвратительное впечатление осталось, с этой конторой точно дела иметь не буду.

Да и надоело, честно говоря, уже каждый раз в каждом новом городе заново частную прокатную лавочку искать. В этом отношении крупная сеть была бы интереснее. Но сети нормальной, похоже, нет. Все они на голову ударенные забрать здоровенный залог, и с него сдавать машины в аренду. Только непонятно, кому это интересно - если постоянно машина нужна, то её проще, наверное, купить. А если изредка машину брать, то замораживать заранее у каких-то деятелей 20-30 тыс. юаней (у 神州 похожее условие) как-то мало интересно.
2018.11.30
Тема Ответить
3
>>>
2018.11.29队系 Серьёзных дядей обычно встречает машина от завода и они там нормальные часто бывают.
Это если они покупатели.
А если поставщики, то не всегда бывает удобным на полную катушку пользоваться гостеприимством встречающего.

Кстати, партнёр возможно и встретит, но у себя в городе. А в Пекине надо переехать от аэропорта до вокзала.
2018.11.29
Тема Ответить
4
>>>
vaily, нет, диди не катит. Приезжают серьёзные дяди, и им нафиг не сдались непонятные персонажи из диди. Такси тоже не подходит, т.к. не влезут, нужен минивэн, причём не обшарпанный.

Нашёл уже китайский автопрокат, оплата по безналу, все дела... Думал, мало ли, появился русскоговорящий или англоговорящий трансфер.

Стоять и ждать, пока там студентик рассусоливает с заказом в диди и пока эта вызванная татантайка ковыляет до места, они тоже не намерены. Надо, чтобы машина приехала в аэропорт заранее и ждала их, а не они её.
2018.11.29
Тема Ответить
5
>>>
2018.09.12Somma g1007, спасибо за развернутый ответ!
Наверное,мне стоило подробнее рассказать, дело в том,что в Китае компания бизнес не ведет, а организует трансферы по миру, притом, удаленно, из России. Пример трансфера - условный Вася звонит нам и говорит: меня надо встретить в а/п Пекина и отвезти в отель такого-то числа. Наша задача - найти, кто бы смог осуществить такую перевозку. Поэтому очень желательно чтобы русскоговорящий, чтобы контроль и т.п. Есть у нас, конечно, несколько людей, но мало, посему и пишу 1 .
Здравствуйте, получилось у Вас наладить бизнес? Если да, скиньте название компании и контакты, сделаем запросик. Головной офис хочет сам организовать одну поездку, без привлечения нас.
2018.11.29
Тема Ответить