Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
2018.11.29Лёлят причём не обшарпанный.
Ну так откройте в диди вкладку 豪华车. Новые Ауди А6, е-мерсы и пятые-седьмые бмв
2018.11.29Лёлят Надо, чтобы машина приехала в аэропорт заранее и ждала их, а не они её.
Ну так откройте вкладку 接送机 и за 20 юаней чувак с табличкой будет у эррайвалс выхода ждать
2018.11.29Лёлят Приезжают серьёзные дяди
пока эта вызванная татантайка ковыляет до места, они тоже не намерены.
Серьезные дяди при виде цен на вкладке 包车 цепенеют и вспоминают, что деньги на бутерброды уже потратили? Новый пятый бмв на 8 часов - 1500 юаней в 包车 стоит
2018.11.30Лёлят А если изредка машину брать, то замораживать заранее у каких-то деятелей 20-30 тыс. юаней (у 神州 похожее условие) как-то мало интересно.
В том же диди залог от 5 до 15 тысяч. 30 тысяч залог на новый порш бокстер(специально ради интереса узнал)

Короче, напоминает анекдот про стеклянный вибратор. Если вы не умеете чем-то пользоваться и в диди для вас одна-единственная кнопка «ехать сейчас», то не китайцы в этом виноваты
Напоминает, как кто-то упоротый тут создал целую гневную тему «почему в диди нельзя ехать с ребенком, заставляют нарушать закон, дискриминация молодых мам блаблабла». Ну не диди ж виноваты, что не написали для тупых мамочек огромными буквами со стрелочками 宝贝专车 - специально для продолжателей долбящегося в глазки генофонда
Единственное, чего реально нет в диди - так это заказ автобусов размерами больше минивэна на 7 мест. Но оно и надо раз в пятилетку и для этого в приложении специальную кнопку делать - тупо.
2018.11.30Laowayy  Чего не скажешь об услуге трезвый водитель от диди.
В ночных автобусах(особенно в двадцатке) e代驾 со своими мопедами складными - основная публика. После пары поездок в такой компании я бы им не то, что машину не доверил бы, а и какашки из ямы вычерпывать.
Только и разговоров о пьяных лохах и о том, как очередного лоха пьяного он кинул/украл что-то и так далее
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.11.30
Тема Ответить
2
>>>
Somma.
Что касается языка... Тут сложно что-то подсказать. Не очень представляю Ваш бизнес и условия задачи.

Вот, на вскидку четыре варианта. Правда, все не идеальные.

1. При дорогих гостиницах обычно есть трансфер. Там водители-китайцы с некоторым английским (правда часто очень слабым) и на хороших машинах. Но это дорого. Но удобно, т.к. это машины самих гостиниц. Иногда этот трансфер бесплатный и ходит как шаттл от аэропорта до гостиницы, раз в час или раз в два часа.
Вариант хорош, когда выбирается хорошая гостиница, а трансфер только до гостиницы. Правильные машины от правильных гостиниц имеют "боевую раскраску", их легко узнать издали, и клиент не перепутает с другой машиной.

2. Местечковый автопрокат. Берём машину без водителя и возим клиента (коллег из головного офиса) сами. Дёшево и сердито!  21 Минусы: переводчик должен иметь не только права, но и достаточно хорошие навыки вождения авто и ориентировки в незнакомом месте; должен уметь также выбирать время для звонков. Сложно, но достижимо. Плюсы: можно брать дешёвые машинки и катать кого угодно, сколько угодно и куда угодно без доплат отдельно водителю. Ещё один плюсик: сопровождающему водителю-переводчику легко отмазаться от пьянки на встречах! И ещё один минусик: в таком режиме человек работает на износ, поэтому он может отработать разово (раз в месяц, например), но если переводить приходится много, то нельзя быть в этом режиме постоянно — опасно из-за серьёзной потери внимания к вечеру. Если переводы в стиле 这个那个多少钱, то нормально, можно и постоянно так.
Вариант хорош, если прилетели 2-3 человека и надо "объехать пару десятков заводов за неделю". Впрочем, 7-местные минивэны мы тоже так брали и катались полными под завязку.

3. Бизнес-вариант (китайские компании обычно им пользуются). Арендуете (или покупаете на фирму) 7-местный минивэн. Бьюик GL8 пользуется особой популярностью в Китае. Делегации до 5 человек (включительно) прекрасно туда влезают вместе с чемоданами. И переводчик садится с водителем на переднем сиденье. Минус — 7-местная машина дороже. Плюс — водителю не надо отвлекаться на разговоры и на телефонные звонки. Кроме того, переводчик вовремя отзвонится сам. В водители можно зачислить и кого-то из китайцев своей фирмы, у кого есть права и навыки. ИМХО, это самый правильный, но не самый дешёвый вариант. По заводам кататься он, конечно, в копеечку встанет, т.к. водителя надо тоже селить в гостиницу и кормить.
Вариант хорош как представительский, например, если у Вас крупная фирма в Китае и Вы встречаете клиентов Вашей фирмы.

4. Тупо встречающий от Вашей фирмы (вот Вам контроль от и до) + такси. Мы ездили так тоже, в том числе и по Шэньчжэню, и по Пекину. Сносно получалось. Минус: встречающий должен иметь запас денег на вичате или алипэе, и вызывать приходится через Ди-ди, т.к. стоя с рукой поймать такси часто сложно (то, что Вы бы не хотели). Для трансфера до гостиницы порой вполне сгодится. Второй минус: хорошо, если прибывают не более 2 человек, не высокое начальство, а разъездов с гулькин нос Тогда очень даже недорого получается!

2018.09.11Somma ... по-китайски другие сотрудники не говорят.
Непонятно, как можно вести бизнес в Китае не зная языка? Проживать можно, но вести бизнес, хм... facepalm
2018.09.11
Тема Ответить
3
>>>
Только вариант с фрилансерами будет совсем не бюджетный, так как:
А) Переводчики-фрилансеры с автомобилем (тем более приличным) стоят совсем не дешево и вообще очень редкий зверь, и за трансфер будут брать стоимость целого рабочего дня (пол-дня минимум).
Учитывая это, трансфер с таким фрилансером будет стоить в средней 90-150USD. За эту сумму, если сотрудничать с крупными компаниями предоставляющими трансфер из/в аэропорта, можно доставить клиента на представительском авто типа S-klasse.
Б) Фрилансер с китайским водителем обойдется еще дороже, так как только водителю придется заплатить минимум 50USD + переводчику минимум 50 за полдня работы. Итого опять выходим на сумму трансфера на представительском авто.
2018.09.12
Тема Ответить
4
>>>
Как раз на днях искал Мерин для нашего главного. Есть уровень после которого людям не жалко платить за комфорт и диди и очереди на такси это не для них.

С приличным знанием английского нет почти ни у кого. Нашли русского, который, говорит по-китайски. Прайс был вменяемый.
2018.11.30
Тема Ответить
5
>>>
2018.11.30iluxakrut Как раз на днях искал Мерин для нашего главного. Есть уровень после которого людям не жалко платить за комфорт и диди и очереди на такси это не для них...
Аналогично! Точно такая же ситуация. В таких делах зачастую нужен не столько транспорт, сколько эффект, пресловутое 面子. Редко, но такие случаи действительно бывают, и иногда бизнесменам приходится пускать пыль в глаза.

Был случай, когда также приехал один человек и потребовал в течения дня найти 600-й мерс, чтобы поехать на встречу. Цена в 2,5 тыс. юаней за день (или что-то около того) его ничуть не смутила. Но требование было, чтобы не 改装 (не 300-й с мулькой 600-го), а чтобы всё было как надо. Мы даже специально в прокат катались, капот открывали, движок смотрели и считали сколько там цилиндров  29 , когда нанимали этот мерс (я тогда понял, что мерсах разбираюсь, как свинья в апельсинах, но делать нечего, надо). Перевод фиг с ним. Можно переводчика подсадить. А вот машина из ди-ди тут бы вряд ли помогла. Тем более, что разъездная машина у нас была ещё одна на тот момент арендована, но простенькая, за 200 с чем-то юаней в день.

Был другой случай, тоже надо было мерс. Но не в Шанхае, а в небольшом городке, и не обязательно самый крутой. Тоже за тысячу стоил. Нашли. Съездили, всё как надо.

В обоих случаях пришлось иметь дело с небольшими частными лавочками. Во втором случае надо было платить по безналу. Провели по безналу, с договором. Головной офис был доволен.

Был ещё случай, надо было везти сразу 12 человек. Тоже взяли 17-местный бусик. Также в мелком прокате, также по безналу провели. Именно трансфер как он есть. И, полагаю, такой в ди-ди уже не вызовешь, хотя я утверждать не могу, т.к. ди-ди использую исключительно для вызова официального такси - в нашем городке они все с телефонами ездят, таксисты.

По теме. Нашёл китайский автопрокат в Пекине. Просто думал, что есть уже говорящие на языках. По логике, кому трансфер обычно нужен? Не местным же!  14  Но нет, ещё автопрокаты китайские до вменяемого сервиса не доросли. Кстати, звонил также в AVIS, отвратительное впечатление осталось, с этой конторой точно дела иметь не буду.

Да и надоело, честно говоря, уже каждый раз в каждом новом городе заново частную прокатную лавочку искать. В этом отношении крупная сеть была бы интереснее. Но сети нормальной, похоже, нет. Все они на голову ударенные забрать здоровенный залог, и с него сдавать машины в аренду. Только непонятно, кому это интересно - если постоянно машина нужна, то её проще, наверное, купить. А если изредка машину брать, то замораживать заранее у каких-то деятелей 20-30 тыс. юаней (у 神州 похожее условие) как-то мало интересно.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.11.30
Тема Ответить
6
>>>
Сейчас кому-то нужны водители с машиной для трансферов в Китае, при закрытых на въезд/выезд границах уже почти 2 месяца?
2020.05.26
Тема Ответить
7
>>>
Цяниф, готовь сани летом)
полагаю, после открытия границ народ ломанется делать деньги, потому что крутиться придется еще быстрее, чем до эпидемии, чтобы хоть как-то наверстать упущенную прибыль
2020.05.26
Тема Ответить
8
>>>
2020.05.26Стандартный подкат Цяниф, готовь сани летом)
полагаю, после открытия границ народ ломанется делать деньги, потому что крутиться придется еще быстрее, чем до эпидемии, чтобы хоть как-то наверстать упущенную прибыль

Ваши слова бы в уши всем мыслимым богам, я уже сани подготовил, масло поменял, ТО прошел и страховку сделал, приезжайте к нам в Китай, гостей мы любим.
2020.05.26
Тема Ответить
9
>>>
Цяниф, так я уже давно в Китае (и даже со своими санями), так что как и Вы жду гостей)
2020.05.26
Тема Ответить