2018.09.25Ламповщица Причём тут профи не профи, эти элементарные вещи должен помнить любой, любой! менеджер, который хоть как то работает с иностранными компаниями. Неужели это так сложно? Или Вы хотите сказать, что это не важно? То я Вам отвечу, вот из-за этих мелочей, как праздник в три дня, даются неправильные сроки под проект, а потом пукан пригорает когда, начинают задавать вопрос, Где? Где? Эти китайцы и мое оборудование? Почему его ещё не передали экспедитору? И в результате, идёт не соблюдение сроков и срыв контракта с клиентом, а все почему, а потому что из за такой вот мелочи как выходной посреди недели. Не раз такие ситуации были, и они неоднократно повторяются из года в год.
ТС пришло в голову спросить на форуме, что за праздник. Не всё потеряно
Чаще всего люди просто тупо начинают трезвонить по всем доступным номерам, там не отвечают, они звонят на мобильные, и происходит это обычно в конце ИХ рабочего дня, когда в Китае поздний вечер или ночь, поэтому там тоже нет ответа, они начинают строчить злобные сообщения, почему это им так срочно надо, а все их игнорируют, а их директор трясет, и если ты им срочно не ответишь, то ВСЁ, он прекратит всякое сотрудничество с тобой
... мне обычно очень весело, когда линейный персонал (не поворачивается язык называть их менеджерами) так бесится