Сообщения Лёлят

1 2 >>>
1
>>>
Народ любопытный, срачик, может, и удался, а вот еды вряд ли много натопырил. 29
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2018.10.26
Тема Ответить
2
>>>
2018.10.25萨沙 Но ведь это только подтверждает, что тезис "начни с себя" не работает.
Интересная штука, эта дилемма заключённого. Единственное, добавил бы, что тема всё-таки иногда работает при двух жёстких условиях:
— группа людей сильно ограничена по количеству человек;
— каждый из участников группы опытен.
Пример — в карточной игре «Преферанс» на эту тему есть пословица: «Под вистуза ходят с туза, под игрока с семака», которая учит игроков делать выбор, выгодный для группы, а не для него лично.

Рассматривая целую страну, то есть, группу людей с большим количеством народа — да, тема «начни с себя» работать не будет. И не работает уже начиная со среднего размера племени организации (50 чел. и более), когда уже не все оказываются друг у друга на виду.
2018.10.26
Тема Ответить
3
>>>
2018.10.25vaily ...Будет ли он гордым бессребренником и откажется ли от мерседеса, положенного ему по штату?..
Это что такое? Мы все должны скидываться на мерседесы чинушам? 130
2018.10.25
Тема Ответить
4
>>>
leonid.ivlev, vaily, что ж, вот она мечта урбанизации!
А по кормовому лотку... гамбургеры подавать.
[Изображение: big-32717f.jpg]
Минимум места, максимум эффективности, общая система вентиляции на весь птичник дом. Одни плюсы! Жильцам тоже хорошо: сиди, жри, сри, полная автоматика.
14 14 14
2018.10.25
Тема Ответить
5
>>>
萨沙, спасибо. Красочный пост! 56
2018.10.25
Тема Ответить
6
>>>
2018.10.25leonid.ivlev ...почему в россии должно быть иначе? давно уже на западе не планируют "города для машин"...
Потому что у России есть площади, и есть нефть для производства бензина, в отличие от многих стран.

С запада можно что-то копировать, у них есть полезные вещи, но не надо слепо это делать!
2018.10.25
Тема Ответить
7
>>>
vaily, так а в чём проблема вынести крупные офисные центры за город, как это делается со всеми остальными объектами где большое скопление двуногих тушек: вокзалами, аэропортами и торговыми центрами? Пилят бабло вместо того, чтобы вложиться в эти штуки.

Центр города должен быть тихим старым городом для туристов, с кафешками музеями и театрами, тут согласен.

И, кстати, не забывайте, что немало народу живёт за городом или в новостройках в пригороде, откуда до метро редкие автобусы по часу шпендилёхают.

Если следовать логике, что всё шибко плотно, может, дешевле пару Гитлеров поискать? Проредят население.2
2018.10.25
Тема Ответить
8
>>>
vaily, если бы закрыли центр города для машин вообще, поставив адекватный транспорт и велостоянки — да никто бы не возражал! Но только для всех, и для мажоров в том числе.

Вообще-то, машина в нынешнее время не роскошь, а средство передвижения. Не в начале 20-го века живём

Не вижу проблем с инфрастуктурой, кроме как твердолобость тех кто планирует города и жмётся на вложения в современную инфраструктуру. Нынешние технологии дорожного и жилого строительства вполне позволяют решить этот вопрос. Многоярусные парковки, эстакады (高架) с грамотными развязками, вспомогательные проезды-карманы (辅路), надземные и подземные переходы тому пример. И продажа квартир с парковочным местом в комплекте тоже имеет место быть.

Если же по-старинке светофоры на всех углах, где надо и где не надо тыкать, проектировать высотки под сорок этажей, но и к ним лишь по десятку парковочных мест на здание, или к офисному центру парковка на 25 мест, то конечно будут дикие пробки и всё будет заставлено машинами. Посмотрите на тех, кто заинтересован в решении автотранспортного вопроса и умеет их решать (а иначе бизнеса у них не будет) — на супермаркеты и торговые центры! Есть как подъехать, есть куда авто поставить. Всё есть.
2018.10.25
Тема Ответить
9
>>>
2018.10.25Потоке управления ...  Отличие в том, что все московское великолепие, вся московская  социальная нагрузка государства, его реально выполняемые функции  зиждются именно на уплачиваемых налогов...

Не-а, не только на налогах. 107

Цитата:По словам депутата, водители массово получают штрафы по информации системы “Стрит Фалькон”, а взамен оператор и владелец комплексов стабильно получает средства из бюджета.

Про это же, но с позиции московского водителя
Цитата:Ну вы скажете это твои проблемы, или я вообще не езжу за рулем, меня это не касается, или я не нарушаю правила. А вот и фиг вам
1-е Я не нарушаю: Такая ситуация вы медленно едите по улице, в поисках паковочного места, и видите что человек включил по воротник, вы останавливаетесь и ждете когда он уедет. Но человек тупит и хоп 10сек прошло лови свои 3000.
2-е Я не езжу за рулем: Вы допустим с ребенком захотели поехать в цирк на цветном бульваре.(Он увешан этими камерами весь!!!) Вызываете такси и едете, подъезжаете и соответственно у цирка нет свободного места для парковки, и говорите таксисту мол тормозни, а мы быстренько выйдем. И что вы как думаете получите в ответ? Правильно хрен вам! Вы будете шлепать от того места, где такси сможет остановиться по правилам. А зная центр Москвы это может быть до двух соседних улиц!
Также хочу отметить тот факт что эта тварь Фалькон фотоет людей которые стоят в пробках, это подтвержденный факт!
2018.10.25
Тема Ответить
10
>>>
Шиминчжи хаят лишь потому что она недоделана, и создаёт проблемы тем, кто без шэньфэшьчжэня.
2018.10.25
Тема Ответить
1 2 >>>