Думаю, ключевой тут все же драйв, который в теле (мышцах).
Это я своим передала. Я хоть и не умела ни колесо делать, ни на мостик вставать, ни подтягиваться, но больше всего любила прыгать и носиться по улицам изо всех сил, чтоб ветер свистел в ушах и подошвы еле касались земли.
Да и в школе у нас класс такой был. С 4-го ходили в походы палаточные, с пешими переходами по 40 км (в течение недели, суммарно). Переправы, узлы вязали, костры, да и рюкзаки на себе таскали нелегкие (там одежды комплект, фляжки, фонари, спички, плюс часть общего снаряжения - у кого бидон с водой и маслом, у кого мешок с сухим провиантом, у кого палатка в сложенном виде. А, еще спальник у каждого и обувь запасная.
И на переменах мы на заднем школьном дворе вечно по рукоходу ходили, раскачиваешься - и фьють - отцепляешь руку и за следующую перекладину, опять раскачался - и дальше. Прям как сейчас помню.
Еще стояло бревно врытое в землю деревянное (гимнастическое). Мы с разных концов подходили и по одному поднимались с каждой стороны, сходились на середине и надо было скинуть соперника с бревна. Я удерживалась чаще других, цепкая была и маневрировать умела.
Ну и просто играли в выжигалы на перемене, уж сама удивляюсь. Не маленькие уже были, а выбегали с физики - и на двор, мячик маленький резиновый доставали и давай выжигать, и увертываться)
А зимой вполне могли договориться в воскресенье на лыжную базу отправиться. Собирались с утра у школы, с термосами чая, на остановку, в автобус, там сами напрокат лыжи брали за какие-то копейки и до темноты по лесу катались, причем не кучей, а кто как, ну там лыжня была, не заблудишься.
Сейчас, конечно, другое время. Если родители не отдают детей в спорт, те довольно инертными растут в физическом отношении.