Сообщения Parker

1
>>>
2019.06.09wusong Согласитесь, что сейсмоопасность на наличие/отсутствие парковочных стоянок не влияет от слова "совсем".

Да и нет тут никакой сейсмоопасности, вы чего, ребята? С Тайванем перепутали, что ли?
2019.06.10
Тема Ответить
2
>>>
Угёсёп, спасибо, кэп.
2019.06.09
Тема Ответить
3
>>>
wusong, вы все-таки воюете с выдуманными врагами. Кому и цитировать Чапека, так это мне.

Я лично вообще не считаю, что развитие инфраструктуры - безусловное благо. Кроме того, считаю, что отставание России в этом плане обусловлено национальным образом жизни и вряд ли может быть и должно быть преодолено. У наших людей - гипертрофированный приоритет 私 над 公, у китайцев - наоборот. И наверное, это нормально.

В то же время иметь развитую инфраструктуру, на базе которой можно построить современную постиндустриальную экономику - вопрос престижа и влиятельности в нынешнем мире. А вопросы престижа и влиятельности волнуют государственников больше всего, как я понимаю. Мне лично это не очень важно. Но понтоваться Крымским мостом и началом проектных работ (гыыы) по постройке моста на Сахалин -  несколько напоминает некоторые африканские страны, которые помещают опору ЛЭП на государственный герб.
2019.06.09
Тема Ответить
4
>>>
wusong, слышите, вы либерал))))
2019.06.08
Тема Ответить
5
>>>
2019.06.05wusong Тот самый. Там с китайской стороны строили сразу мост, а с российской нужно было ещё и переход через сложную пойму делать. Так что если говорить о комплексном объекте (мост через реку + переход), то стороны делали фифти-фифти (и так и было по согласованному проекту), но алармисты фотографировали только мост, и орали, что китайцы работают а россияне нифига не делают.

Что касается моста, который, как я понял, стороны начали строить в 16 году, а не 15 лет назад - надо было все-таки немного подумать о картинке вот этой. Необязательно быть наймитом русофобских сил, чтобы раздражиться на позорный вид моста, чуть недостроенного со стороны РФ. Это - "паблисити", о котором у нас думать не принято и даже как-то противоестественно. Вид принято делать только перед начальством, смерды пусть жрут что дают. Ведь можно же было согласовать с китайцами темпы строительства, навести сначала водную часть, еще что-нибудь придумать? Просто побыстрее строить? Да не, нафиг, будем мы еще тут...

Понятно, что картинка эта вносит немалый вклад в растущее пренебрежительное отношение к России тех же китайцев. Это-то хотя бы можно было предвидеть, прежде чем назло навальнятам морозить уши?
2019.06.08
Тема Ответить
6
>>>
wusong, вы, похоже, воюете сами с собой и делаете далеко идущие выводы. Я, например, имел в виду ровно то, что сказал - я указал на изьян в вашей логике. Любой масштабный инфраструктурный проект убыточен, но - он двигает общество вперед. Мне лень собирать пруфы, но уверен, что Транссиб тоже особо денег не приносил, и вообще, насколько помню, здорово подсадил экономику.

При этом я не призывал с места в карьер пускать китайцев строить ВСМ. Америка вон вроде вообще похерила жд и живет неплохо. Просто очевидно, что инфраструктурная отсталость в РФ накапливается и будет негативно влиять на развитие страны чем дальше, тем больше.

Можно, конечно, ругнуть пятую колонну и деньги Госдепа, и всем сразу станет понятно - все хорошо, делать ничего не надо...

Информация к размышлению:

- в 1997 году жд билет Москва-Пекин стоил 100 баксов, самолет Аэрофлота - 1000. Сейчас жд билет стоит тысяч 50 вроде, авиа - 15-20. Как вы думаете, это отразилось на пассажиропотоке?
- в том же 1997 дорога из Шэньчжэня в Гуанчжоу на автобусе занимала 12 часов (на поезде, наверное, быстрее, но на него еще билет купи, и ходит он раз в день). Сейчас - 35 минут, билеты в вичате. Как вы думаете, это отразилось на пассажиропотоке?
2019.06.08
Тема Ответить
7
>>>
wusong, по такой логике и обычные железные дороги нафиг не нужны - окупится только телега с ямщиком. Новая инфраструктура меняет реальность. Это называется "прогресс".
2019.06.08
Тема Ответить
8
>>>
wusong, расскажите про мост. Это тот, который на днях сдали? Там строятся 2 моста - жд и авто? или один?
2019.06.05
Тема Ответить