2019.06.09wusong Согласитесь, что сейсмоопасность на наличие/отсутствие парковочных стоянок не влияет от слова "совсем".
Да и нет тут никакой сейсмоопасности, вы чего, ребята? С Тайванем перепутали, что ли?
2019.06.09wusong Согласитесь, что сейсмоопасность на наличие/отсутствие парковочных стоянок не влияет от слова "совсем". Да и нет тут никакой сейсмоопасности, вы чего, ребята? С Тайванем перепутали, что ли? 2019.06.10
wusong, вы все-таки воюете с выдуманными врагами. Кому и цитировать Чапека, так это мне.
Я лично вообще не считаю, что развитие инфраструктуры - безусловное благо. Кроме того, считаю, что отставание России в этом плане обусловлено национальным образом жизни и вряд ли может быть и должно быть преодолено. У наших людей - гипертрофированный приоритет 私 над 公, у китайцев - наоборот. И наверное, это нормально. В то же время иметь развитую инфраструктуру, на базе которой можно построить современную постиндустриальную экономику - вопрос престижа и влиятельности в нынешнем мире. А вопросы престижа и влиятельности волнуют государственников больше всего, как я понимаю. Мне лично это не очень важно. Но понтоваться Крымским мостом и началом проектных работ (гыыы) по постройке моста на Сахалин - несколько напоминает некоторые африканские страны, которые помещают опору ЛЭП на государственный герб. 2019.06.09
2019.06.05wusong Тот самый. Там с китайской стороны строили сразу мост, а с российской нужно было ещё и переход через сложную пойму делать. Так что если говорить о комплексном объекте (мост через реку + переход), то стороны делали фифти-фифти (и так и было по согласованному проекту), но алармисты фотографировали только мост, и орали, что китайцы работают а россияне нифига не делают. Что касается моста, который, как я понял, стороны начали строить в 16 году, а не 15 лет назад - надо было все-таки немного подумать о картинке вот этой. Необязательно быть наймитом русофобских сил, чтобы раздражиться на позорный вид моста, чуть недостроенного со стороны РФ. Это - "паблисити", о котором у нас думать не принято и даже как-то противоестественно. Вид принято делать только перед начальством, смерды пусть жрут что дают. Ведь можно же было согласовать с китайцами темпы строительства, навести сначала водную часть, еще что-нибудь придумать? Просто побыстрее строить? Да не, нафиг, будем мы еще тут... Понятно, что картинка эта вносит немалый вклад в растущее пренебрежительное отношение к России тех же китайцев. Это-то хотя бы можно было предвидеть, прежде чем назло навальнятам морозить уши? 2019.06.08
wusong, вы, похоже, воюете сами с собой и делаете далеко идущие выводы. Я, например, имел в виду ровно то, что сказал - я указал на изьян в вашей логике. Любой масштабный инфраструктурный проект убыточен, но - он двигает общество вперед. Мне лень собирать пруфы, но уверен, что Транссиб тоже особо денег не приносил, и вообще, насколько помню, здорово подсадил экономику.
При этом я не призывал с места в карьер пускать китайцев строить ВСМ. Америка вон вроде вообще похерила жд и живет неплохо. Просто очевидно, что инфраструктурная отсталость в РФ накапливается и будет негативно влиять на развитие страны чем дальше, тем больше. Можно, конечно, ругнуть пятую колонну и деньги Госдепа, и всем сразу станет понятно - все хорошо, делать ничего не надо... Информация к размышлению: - в 1997 году жд билет Москва-Пекин стоил 100 баксов, самолет Аэрофлота - 1000. Сейчас жд билет стоит тысяч 50 вроде, авиа - 15-20. Как вы думаете, это отразилось на пассажиропотоке? - в том же 1997 дорога из Шэньчжэня в Гуанчжоу на автобусе занимала 12 часов (на поезде, наверное, быстрее, но на него еще билет купи, и ходит он раз в день). Сейчас - 35 минут, билеты в вичате. Как вы думаете, это отразилось на пассажиропотоке? 2019.06.08
2019.06.08
|