Сообщения wusong

1 2 >>>
1
>>>
2019.06.09vaily Там строилось два моста, один - железнодорожный. В условиях замерзающего моря и ледохода. Там - теплые воды, автомобильный мост и никакого льда, но зато - сейсмоопасная зона. Сравнивать их тупым сравнением - как сравнивать стоимость квартиры в Пекине и станции метро в Нью-Йорке.

Не забудьте приводить эти же аргументы тем, кто будет давать очередные посты в духе "Рашка - всё, то ли дело в Китае" ;-)

А конкретно по этим двум мостам - китайцы не догадались построить на технологическом мосту парковочные островки для техники. Поэтому, что бы добавить/убрать одну единицу техники требовалось вывозить все, что стоит на технологическом мосту, а потом завозить обратно. Технологический мост однопутный. У нас вся тяжелая техника работала с островков, не мешая движению транспорта. В результате у нас и дешевле получилось, и быстрее. Согласитесь, что сейсмоопасность на наличие/отсутствие парковочных стоянок не влияет от слова "совсем".
2019.06.09
Тема Ответить
2
>>>
2019.06.08Может долететь To wusong

В Китае построили самый длинный в мире морской мост.
Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.
Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире). Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона.
https://bigpicture.ru/?p=1015337
Сложность и объем выполненных работ впечатляют.
А вы говорите Крымский!)

Вы явно не в курсе, что в пересчёте на километр пути этот мост получился СИЛЬНО ДОРОЖЕ Крымского моста 14 Так что объёмы - впечатляют, сложность - нет: китайцы не додумались до тех технологических решений, которые были использованы в Крыму.
2019.06.09
Тема Ответить
3
>>>
2019.06.08Parker wusong, вы, похоже, воюете сами с собой и делаете далеко идущие выводы. Я, например, имел в виду ровно то, что сказал - я указал на изьян в вашей логике.

Думаю, вы знакомы со знаменитой работой Карела Чапека о приёмах, используемых в газетной полемике? Приём №6 там сформулирован примерно так: припиши оппоненту то, чего он не говорил, а затем разгроми это утверждение в пух и прах.

2019.06.08Parker Любой масштабный инфраструктурный проект убыточен, но - он двигает общество вперед. Мне лень собирать пруфы, но уверен, что Транссиб тоже особо денег не приносил, и вообще, насколько помню, здорово подсадил экономику.

На Транссиб были взяты деньги из выкупных платежей крестьян, и окупился он через 20 лет.

Как старый фанат "Transport Tycoon Deluxe" я прекрасно знаю о пользе инфраструктуры  1 Однако я точно также знаю, что инфраструктура нужна не ради самой себя, а ради какой-то цели. А вот тут-то и возникают проблемы. Если цель - развитие территории, то это развитие должно всё-таки происходить в обозримом будущем, и каким-то образом "отбивать" вложенные средства. Транссиб сделал возможным вывоз сельскохозяйственной продукции из южной части Сибири на запад, что чуть было не привело к уничтожению сельского хозяйства в европейской части России (пришлось вводить "Челябинский тарифный перелом", чтобы хлеб из Сибири стало невыгодно вывозить на запад; после этого сибирское крестьянство перестало заниматься растениеводством и перешло на животноводство, заспамив Европу сливочным маслом).

Когда же в данной ветке форума некоторые упираются лбом в сияющее слово из трёх букв (я про "ВСМ", если что), то сразу возникает вопрос: а почему именно ВСМ? Такие же объёмы пассажиров, как в Китае, в России точно ездить не будут - а, значит, никакого синергетического эффекта не будет. А ускорением перевозок транзитных грузов РЖД занимается и так, причём гораздо более дешёвыми способами (как-то ночью в тамбуре поезда дальнего следования разговорился с железнодорожником, возвращавшимся с какого-то совещания, и он мне на пальцах объяснил кучу незметных публике мелких технических новшеств, которые на самом деле сильно улучшают качество перевозок).

2019.06.08Parker При этом я не призывал с места в карьер пускать китайцев строить ВСМ. Америка вон вроде вообще похерила жд и живет неплохо.

Ну так и я о том же

2019.06.08Parker Просто очевидно, что инфраструктурная отсталость в РФ накапливается и будет негативно влиять на развитие страны чем дальше, тем больше.

Следующий из описанных у Карела Чапека приёмов: приписать некоему утверждению статус явного, очевидного и общеизвестного  1 Я вот, к примеру, вижу, что заканчивают Крымский мост, и начали проектные работы для строительства моста на Сахалин. ИМХО мост на Сахалин реально в корне изменит всю транспортную ситуацию на российском Дальнем Востоке.
2019.06.08
Тема Ответить
4
>>>
2019.06.08vaily Мда, маразм крепчал. Адепты "все равно все попилили" добрались и до сюда.

2019.06.08vaily Да ладно, если что-то строят - значит попилили в три раза больше, и оно все равно бесполезно. Если не строят - значит попилили настолько, что денег на стройку не осталось. Если все предельно прозрачно и чисто - значит это замыливание глаз народу, чтобы пилить где-то еще.
Это ж публика такая, им хоть ссы в глаза - все равно божья роса.

Эк вы прошлись по алармистам типа "высокоскоростную магистраль Москва-Казань строить не на что, ибо разворовали" и прочим из серии "Рашка всё"! 14
2019.06.08
Тема Ответить
5
>>>
Вот очень хорошая русскоязычная статья про китайские ВСМ: с историей вопроса, цифрами и т.п.

https://profile.ru/economy/lyubiteli-bystroj-ezdy-126236-56861/

Вот абзац оттуда:
Цитата:Да, все китайские ВСМ глубоко убыточны и субсидируются государством как в плане строительства, так и в обслуживании. Финансирование идет из госбанков в виде ссуд железнодорожной корпорации СRH («дочка» госкорпорации China Railways) и региональным властям. Срок окупаемости относительно коротких веток между крупными городами составляет 15–16 лет при пассажиропотоке около 30 млн человек в год. На данный момент прибыльными в самом Китае считаются только две ветки: Пекин–Тяньцзинь (расстояние 117 км, совокупное население городов 30 млн человек) и Пекин–Шанхай (1318 км и 38 млн человек). Выход «в ноль» магистралей в отдаленных районах со сложным рельефом просто невозможен.

Попытайтесь найти в России парочку относительно близко расположенных городов (без Мск и СПб), пассажиропоток между которыми составил бы около 30 млн человек в год 1 Как правило "строить, невзирая на издержки" обычно призывают те, кому не придётся оплачивать эти издержки из своего кармана 14
2019.06.08
Тема Ответить
6
>>>
2019.06.08Parker wusong, по такой логике и обычные железные дороги нафиг не нужны - окупится только телега с ямщиком. Новая инфраструктура меняет реальность. Это называется "прогресс".

А у телеги с ямщиком была ещё такая штука, как "шоры". Это такая специальная лента с прорезями, которая надевалась на глаза лошади, чтобы она видела только то, что надо, и не видела того, что не надо. И вот, с прогрессом телеги с ямщиками ушли, а шоры - остались. Их обычно носят люди, которые видят только одно, и не желают видеть ничего рядом. Например, говорят о китайских ВСМ как о "прогрессе", и не желают видеть того, что во многом эти планово-убыточные вещи были просто распилом бабла между заинтересованными людьми.

https://carnegie.ru/commentary/78507

Цитата:Тот же Ознос в своей книге приводит многочисленные свидетельства коррупции, сопровождавшей создание самого впечатляющего из китайских инфраструктурных чудес – сети высокоскоростных железных дорог (ВСМ, 高铁). Инициатор стремительного расширения сети китайских ВСМ – бывший министр железных дорог Лю Чжицзюнь (刘志军) – в 2011 году был обвинен в получении взяток, исключен из Коммунистической партии Китая и приговорен к смертной казни с отсрочкой (позже, как это часто бывает в Китае, помилован с заменой казни на пожизненное заключение).

Впрочем, Лю был лишь верхушкой коррупционного айсберга: в коррупции оказалось замешано все министерство, упраздненное в 2013 году, и множество фирм, получавших подряды и субподряды на выполнение железнодорожных работ. Огромные прибыли получали не только чиновники, но и посредники, организующие контракты с нужными подрядчиками. Посредники могли рассчитывать на 1–6% отката. Если проект стоил $4,5 млрд, посредник получал $200 млн. И все, конечно, молчали.

Спустя несколько месяцев после отставки Лю, в июле 2011 года, произошло крушение высокоскоростного поезда вблизи города Вэньчжоу (温州). Вскоре было доказано, что инцидент произошел из-за неисправной системы оповещения, введенной в эксплуатацию в спешке (линию торопились сдать к 90-летнему юбилею Коммунистической партии Китая). В трагедии погибло 40 человек, еще 192 было ранено. Для сравнения: за 47 лет существования ВСМ в Японии погиб всего один человек – его прищемило дверью.
2019.06.08
Тема Ответить
7
>>>
2019.06.08言收 Китай в общей сложности только в 2006-2010 годах потратил на строительство железнодорожных магистралей более около 150 млрд. долларов. Например В Китае средняя скорость грузоперевозок по ж/д около 100 км.ч. В РФ 10 км.ч. Ибо строительство ж/д помимо собственно ж/дороги это и новые рабочие места и создание около ж/д инфраструктуры (хабов) и т.д.!
Вы что серьезно думаете, что дело в документации? А может быть в чем-то другом?!

Например, в плотности населения. Однако даже при таких условиях в Китае "в ноль" работает всего пара ВСМ, остальные - планово-убыточные. В России "в ноль" могла бы работать максимум ВСМ Москва-СПБ, пассажиропоток на остальных будет настолько мал (чисто по географическим причинам), что загонит их в глубокий минус. Увеличение же скорости грузопотока на российских ЖД достигается "расшивкой" "узких мест", чем РЖД спокойно и занимается в плановом режиме. Не путайте реальность с воплями некомпетентных журналюг, которым нужны хайп и сенсации.
2019.06.08
Тема Ответить
8
>>>
2019.06.07每铁迹 Единственное, что можно считать "так называемыми проектами" Китая в РФ (кроме нефтегаза ) это рынок Садовод в Люблино, ресторан Дружба, гостиница Пекин, Бизнеспарк Гринвуд и Парк Хуаньмин на Ботаническом Саду.)

...участие компании Huawei в развитии Новосибирского Академгородка...
http://www.sbras.info/news/huawei-stremitsya-v-akademgorodok-20
2019.06.07
Тема Ответить
9
>>>
2019.06.06Бюрократизм Прошло уже 3 года! Одно дело обсуждать, а другое дело начать и строить!

А зачем строить невыгодные вещи? Посмотрев на документацию, российская сторона пришла к выводу, что ВСМ Москва-Казань в обозримом будущем себя не сможет окупить в принципе, поэтому от проекта отказались.
2019.06.07
Тема Ответить
10
>>>
2019.06.05Соображений родители Как известно, один из вариантов так называемого  Великого Китайского шелкового пути (транзит) ж/д мог бы проходить частично по России. Но, из-за инфраструктурных разногласий по вложениям, и многих других факторов, думаю этот путь пройдет по совсем другой траектории!

Пока некоторые думают, что "Рашка всё", Россия с 2016 года спокойно строит свою часть ВШП, сдача намечена на 2022 год.

https://www.rzd-partner.ru/auto/comments/skorostnu...n-do-2024-goda/
2019.06.06
Тема Ответить
1 2 >>>