Сообщения Политрук

1
>>>
В начале 90-х инициатива принадлежала российской стороне. Тогда искали инвесторов, создавали проект, подписывали соглашение с соседями. Этим занималось акционерное общество «Мост». Акции продавали всем желающим. На сегодня почти 90 процентов акций принадлежит юридическим лицам, и совсем немного обычным амурчанам. В организационном плане очень многое было сделано тогда же. Есть межправительственное соглашение, по которому ответственными за строительство, содержание и эксплуатацию моста с российской стороны являются администрация Амурской области и финансово-строительная компания «Мост». Аналогичные структуры есть и в Китае.
Тему строительства моста «Белый дом» не оставляет без внимания вот уже три года. Своих партнеров в этом вопросе губернатор критикует, считая, «что они ждут, когда за них кто-то сделает работу и придет время получать дивиденды». Что думает по поводу этой критики руководство компании «Мост», неизвестно. Сегодня это акционерное общество занимается гостиничным хозяйством, а не строительством мостового перехода. Они были активными в 90-х годах, сейчас инициативу перехватили областные власти.
В 2002 году пункт о строительстве моста появился в протоколе о внешнеэкономическом сотрудничестве, подписанном администрацией Приамурья и Народного правительства города Хэйхэ. Тогда было отмечено, что это самый важный пункт. Через полгода заместитель губернатора Валерий Гладилов заявил, что уже нашли инвестора - в Китае. Подписали протокол. Только мост уже из автомобильного превратился в железнодорожный. Весной 2003 года переговоры продолжаются, и власти подписывают еще один протокол. А уже осенью Россия согласилась на 100-процентное инвестирование стройки китайской стороной. Тогда же губернатор распорядился создать рабочую группу по изучению этого вопроса. В 2004 году губернатор заявил, что строительство начнется уже в декабре. На место будущего моста вывозили делегации. И все, особенно китайцы, были уверены, что стройка уже не за горами. В октябре, во время визита президента в Китай, этот вопрос вновь оказался в повестке. Свое одобрение высказали все заинтересованные российские министерства, а также руководство ФСБ и «Российских железных дорог». Через месяц отправили парламентский запрос в правительство, инициатором которого стал амурский депутат Борис Виноградов. У него возникли опасения, что при предложенных вариантах инвестирования китайцы могут стать монополистами. Этот вопрос до сих пор изучается специально созданной для этого рабочей группой. Решение затянулось, и сейчас уже никто не пытается делать заявлений о времени начала строительства.
2019.06.08
Тема Ответить
2
>>>
2019.06.08Parker Что касается моста, который, как я понял, стороны начали строить в 16 году, а не 15 лет назад - надо было все-таки немного подумать о картинке вот этой. Необязательно быть наймитом русофобских сил, чтобы раздражиться на позорный вид моста, чуть недостроенного со стороны РФ. Это - "паблисити", о котором у нас думать не принято и даже как-то противоестественно. Вид принято делать только перед начальством, смерды пусть жрут что дают. Ведь можно же было согласовать с китайцами темпы строительства, навести сначала водную часть, еще что-нибудь придумать? Да не, нафиг, будем мы еще тут...
Какое достижение за 2 десятка лет наконец соорудить мост.
Этот мост еще в глубоких нулевых планировали строить и каждый год говорили что вот-вот за год построим, какой 16 год?
http://www.amur.info/news/2005/06/24/21273 вот официальное СМИ моей области, уже в 2005 году говорили о 13 годах, с начальной школы помню все обещали благовещенцам мост. Смешно, что кто-то еще оправдывает Российскую сторону и говорит о сроках. Видимо у либералов память короткая и избирательная.
2019.06.08
Тема Ответить
3
>>>
2019.06.07Альвеола А толку было вываливать бабло на незаконное строительство?
Тем более, что вряд ли это на уровне стран согласовывалось, как-то странно смешиваете.
Хотя в целом согласен, у Хэйхе мост не могут 10 лет построить, а китайцы уже проплатили)

10 лет построить 15 как минимум
2019.06.08
Тема Ответить