Сообщения vaily

1
>>>
2019.06.25lawowo Билеты электронные не во всем мире, но да, шанс попасть в дебри, где это так, очень мал.
Ладно, исправлюсь "в любой авиакомпании, входящей в ИАТА".
Это разве что какие-то "магаданские авиалинии". Авиакомпанию, не подключенную ни к одной GDS и продающую билеты вне ее в ИАТА просто не возьмут.
Даже(!!!) Air Koryo продает билеты через амадеус
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.06.25
Тема Ответить
2
>>>
2019.06.24bob13 Если зайдешь на официальные сайты, то там цены на авиабилеты просто зашкаливают, не захочешь лететь самолетом. Но есть в интернете и сайты, которые предлагают авиабилеты по более низкой цене.
Эм, ну покупая билет напрямую у АК, получаешь сразу кучу всего:
1) 100% гарантию 出票. У агентов далеко не факт, что после оплаты не вернут деньги и не скажут "извините, по текущей цене билетов нет". А тянуть они по правилам могут до 48 часов.
2) единый билет и единое бронирование. Даже в рамках одного перевозчика не факт, что агент не выпишет тебе втихаря два разных бронирования для экономии. А за билеты не в рамках единой брони АК ответственности не несет. Если купил билет Спб-Москва-Пекин единой бронью и самолет из-за погоды опоздал в Москву, то при едином билете ты улетишь ближайшим рейсом(и может быть, даже бизнесом) и переночуешь в оплаченном АК отеле, при двух бронированиях - будешь покупать билеты заново за свои.
3) более людскую техподдержку. Изменения в дату, ФИО(пусть и по ошибке) и иное у билетов, купленных в АК, решаются одним звонком в техподдержку. А купленные у агентов - только через агентов(и не факт, даже, скорее, аксиома, что они будут тупить и тормозить до последнего)
4) защиту от овербукинга - при прочих равных на рейс не попадет купивший билет у агента. В приорити-списке при овербукинге всегда идут бизнес\первый, владельцы карт лояльности, прошедшие онлайн-регистрацию, купившие напрямую, купившие у агентов
Ну да и куча всего есть. Иногда, когда все идет по плану, разницы не видно, но когда возникают хоть какие-то накладки, то понимаешь, что АК берут деньги за уверенность, чего у агентов не получишь.
2019.06.25lawowo Билеты даже в России уже электронные.
Они электронные с 2008 года во всем мире. Для называющих посадочные билетами в аду уже стоит котел(рядом с теми, кто резиденс пермит визой называет).
Это динозавры, кому за 40(минимум) еще помнят бумажные авиабилеты. Еще те, которые книжечками были.
2019.06.24Opiate bob13,
почитайте что-нибудь по принципам ценообразования на авиабилеты, структуре стоимости авиабилета, тема широко освещена
На 80% состоит из магии. Иначе ничем эту вакханалию не объяснишь.
Пекин-Шанхай на поезде всегда стоит 555 юаней. Билет Пекин-Шанхай на самолете одной АК, в одни и те же аэропорты и в одно и то же время суток(мало того, еще и в одном классе и по одному тарифу бронирования) может стоить от 300 юаней до трех тысяч.
2019.06.25
Тема Ответить