Показаны полезные сообщения темы
Вернуться в полную тему

1
Такая ситуация: Гуанчжоу, крупный пересадочный узел (не помню, какой конкретно).
Вагон битком, всем на этой пересадочной станции (кроме меня и еще пары человек, лол) выходить.
На платформе ожидает точно такое же количество людей, которым надо зайти.
Двери открываются и все тупо стоят вплотную, уныло толкаются фактически стенка на стенку. Просочиться в нужную сторону вообще никому не удается.
Народ орет, что 先下, но люди на платформе не реагируют и продолжают тупить. В какой-то момент их натурально выдавливают и толпа вываливает из вагона. А затем двери поезда закрываются в аккурат с последними выходящими пассажирами, оставляя селюков в ожидании следующего поезда. Ощущение внутреннего удовлетворения не передать. Мало того, что зло наказано, еще и едешь в единственном пустом вагоне на весь поезд. Даже жалко, что на следующей выходить.
2019.09.09
Ответить
2
Какое, однако, простое и действенное решение.
Всем срочно перенимать чунцинский опыт

   
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.09.08
Ответить
3
2019.09.08g1007 Недавно в Чанша нарочно встал в дверях и развёл руки перед деятелями, которые хотели быстреньк влезть в вагон. Деятели были похожи на китайских строителей. А я толстый и вешу много (120 кг), сразу так не сдвинешь. От того, что стоит толстый лаовай, улыбается, руки развесив, просто так вот влезть не смогли, нервно засмеялись, заулыбались, и... Как положено, пропустили выходящего из поезда.  101

Напомнили мне себя, когда я развёл руки в стороны, не знаю почему так сделал, ехал когда по эскалатору я, а двух тёток умудрило прям на верху у эскалатора остановиться и начать вести задушевные разговоры, ну мне оставалось только протискиваться или стукаться своим телом об их тела, а как я сделал - развёл руки в стороны, начал улыбаться и сказал что-то на русском "обнимашки, щас обниматься будем". Их сразу сдуло.

2019.09.08g1007 Но вообще, в Пекине, в Шанхае и в Шэньчжэне вроде нет этой проблемы. По крайней мере, не наблюдал в свои редкие поездки в этих городах на метро. Всё-таки уже строятся в очередь и выпускают выходящих сначала.

В Пекине в час-пик народная масса выносит твоё тело на той станции, на которой тебе выходить не надо, ну или при твоём выходе из вагона та же народная масса своим напором вносит твоё тело обратно в вагон даже несмотря на то, что ты уже почти одной ногой на выходе и сопротивляешься всеми чреслами своего тела.
Я один раз пытался выйти, меня "занесли" обратно 29 пришлось до следующей остановки ехать. В пекинском метро вообще никакой культуры езды нет  21
В Шанхае ездил в час-пик в метро, по самой горячей ветке, и хочется мне спросить, а где весь народ? Шанхайское метро по сравнению с пекинским - да прям сама культура и свобода своего телоперемещения по вагону. Довольно таки просторно там и немноголюдно, даже в час-пик.
В Шэньчжэне в час-пик не ездил, поэтому вне комментариев.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.09.08
Ответить
4
Без ограничений и решеток никак? на стадо в загоне похоже.
2019.09.08
Ответить
5
Ну а о хорошем же нельзя не упомянуть.
Да ладно, я когда возвращаюсь, то первые дни так же в эйфории от культуры поведения, а потом опять начинает тянуть обратно.
В Китае с 2000 до 2016 было построено 2257 станций метро. Сколько там в сравнении?
В скольких российских метро можно добавить проездной в apple pay, пополнять в один клик с алипея и так далее?
На скольких российских станциях установлены защитные экраны?
В скольких российских городах есть метро в аэропорт?
Короче, как обычно, соединить бы это и поделить поровну

Я вообще хз, но если рассуждать непредвзято, я готов смириться с выдропужскими лаобайсинами в обмен на хотя бы первый пункт про наличие метро в каждом областном центре
Интересно, как бы читинские лаобайсины относились бы к метро в их городе. Пропускали бы выходящих ли, не поганили бы графити, не били бы окна?
Чей-то так подумалось, что было бы гораздо хуже, чем просто отсутствие культуры выхода из поезда и эскалатора
2019.09.08
Ответить
6
Вообще полезно раз хотя бы в 2 месяца наобум брать билеты( есесно из раздела 特价 на 飞猪) и ехать куда-то. Помогает не упороться на единообразии от своего места пребывания.
Так что всем рекомендую. Иногда попадаются нереально вкусные билеты вроде 89 юаней из Пекина в Уланчаб и обратно. Не знаю, что там делать, но для смены обстановки - самое оно
2019.09.08
Ответить
7
Правостороннее движение!

Недавно в Чанша нарочно встал в дверях и развёл руки перед деятелями, которые хотели быстреньк влезть в вагон. Деятели были похожи на китайских строителей. А я толстый и вешу много (120 кг), сразу так не сдвинешь. От того, что стоит толстый лаовай, улыбается, руки развесив, просто так вот влезть не смогли, нервно засмеялись, заулыбались, и... Как положено, пропустили выходящего из поезда.  101

Надеюсь, у них в головке хоть что-нибудь отложилось.

Но вообще, в Пекине, в Шанхае и в Шэньчжэне вроде нет этой проблемы. По крайней мере, не наблюдал в свои редкие поездки в этих городах на метро. Всё-таки уже строятся в очередь и выпускают выходящих сначала.
2019.09.08
Ответить
8
2019.09.08Chai вписывалось бы в такое понятие как эстетика архитектуры и дизайна.
Придумать можно. Лаобайсинов таких придумать, чтобы вписывались туда - вот где проблема
2019.09.08
Ответить
9
Еще вспомнилось - в Китае пока ни один, кого попросишь "你不是一个人在这,能不能声音小一点", не отказывался и не огрызался, а просто молча делал тише.
В Спб по привычке когда так сделал ближе к ночи, меня позвали выйти и разобраться и лишь близость к кнопке вызова машиниста помогла.
2019.09.08
Ответить
10
3) ты говоришь, ты живешь где-то тут?

   
2019.09.08
Ответить
11
2019.09.08Chai всеми чреслами своего тела.
ору! занимательная анатомия 21 но когда у тебя много чресел это может страшно распугивать людей, а может возыметь и совершенно обратный эффект)
Человек нуждается в Будде, но лишь постольку, поскольку тот может пригодиться ему в хозяйстве.
2019.09.08
Ответить
12
Нате вам еще чунцинских приколов
1) никогда еще объявление о продаже квартиры "близко к метро" не было настолько правдивым

   
2019.09.08
Ответить
13
4) wo xi suo ni xi hao yan. Подтверждено местной, что это 系=是

   
2019.09.08
Ответить
14
об инженерных решениях -
а как китайцев отучить при сходе с эксклатора сразу идти дальше, а не встать и потупить минуты три, попу почесать, несмотря на то, что у них толпа за спиной спускается?

vaily,
еще понравилось на пекинском вокзале
когда покупаешь билеты в кассах, прямо у окошка кассира такая турникет-крутилка установлена, типо диска с двумя диаметрально противоположными вырезами V-образной формы, в которые заходит один человек
очень удобно, зашел и купил спокойно билет, не надо чувствовать десяток потных тел, напирающих сзади, и эффективно отсекает пытающихся пролезть вперед тебя
Think for yourself, question authority
2019.09.08
Ответить
15
2) а точно ли мне так нужно заправиться?

   
2019.09.08
Ответить
16
А, не, там ракурс другой. Забавно, дежавю получилось

   
2019.09.08
Ответить
17
Короче, обломал мне Чунцин всю романтику. Я же, как ебнутый фанат любитель метрополитена, ехал в Чунцин во многом ради того, чтобы пофоткаться на этой станции(曹家湾)
   
И, согласно трендам, поржать над лифтом для инвалидов, установленным там, куда не всякий здоровый доберется. Какие там мемасики на 地铁族 рисовали про чунцинских инвалидов.
   
И что же я вижу? Никакой романтики уже и близко нет
   
2019.09.09
Ответить