Сообщения Полещук

1
>>>
2019.09.13Мусю Полещук, иметь диплом страны

Удачи с получением диплома страны 1
2019.09.13
Тема Ответить
2
>>>
2019.09.13Мусю возможно просто они еще не наработали учебную базу

Хз звучит как эвфемизм того что на это просто болт забит. Вроде специальность есть. Родители (либо првительство если о гранте речь) бабло за специльность платят. Профит.
Также и с другими специальностями. На специальности по изучению инглиша с иностранными учителями на первом курсе проходят какой-то школьный уровень. Это гитара. Это рок музыка. Причем иностранные учителя говорят что универ вообще требования никакие не ставит, говорит подстраивайтесь под уровень студентов. То есть опять никакой программы нет. На уроках с китайскими учителями вообще полный треш. Учитель говорит на английском домашку. Ребята не понимают. Учитель нервно усмехается, дублирует то же самое на китайском. Каеф, польза от посещения уроков в универе так и льется через край.

Не, я понимаю что универы и специальности бывают разные. Но у них на лице сайте не написано, что вот это специальность у нас полный мусор, а вот эта ниче так. Нет же. Тогда как отличать? По рейтингам чтоли.... Хз кароче

Вот для изучения китайского языка это полезно, полное погружение, а именно знания по специальности... Хз.
2019.09.13
Тема Ответить
3
>>>
2019.09.13Юбя Дело не в китайском образовании, оно нормальное. Дело в том, что лаовай, знающий язык на уровне HSK 4-5, и трети знаний не получит, в отличие от китайца, который будет учиться

Ну вот не надо. Тут китайцы на третьем курсе режиссерской специальности выдают "документалки" на 10 минуток уровня "я начинающий ютуб блогер". Третий курс режиссуры карл! И этот уровень считается приемлимым, в плане оценок у таких учеников все в полном поряде. Причем если будем рассматривать программу в вакууме (исключим факт того что студент вне учебной программы тоже знания черпать должен. А может то что нужно черпать знания вне программы это наооборот показатель несостоятельности учебной программы?), то Программа наполовину если не больше состоит из теоретических выкладок которые полезными будут только тогда когда человеком будет отснята сотня-другая проектов (которые будут продуманы от а до я, а не те слепки за которые учителя ставят зачеты), а на уровне прозрения "слабенькое ютуб видео" все эти выкладки все равно что кошке объяснять что такое космос. При этом учебной программой не предусмотрен переход от познания уровня "слабенькое ютуб видео" до "продуманный короткометражный проект" путем отработки каких-то упражнений, мелких заданий, в общем маленьких шажков по ступенькам нет. Студентов пичкают теоретической выкладкой, (которая по сути пригождается только чтобы экзамен сдать) а затем со знаниями как управлять пароходом бросают в пучину производства проекта. Но вашу мать, как мне знания управления пароходом пригодятся когда мне сейчас нужны знания о том как руками грести?! И получается что студенты не постепенно растут в компетенциях а пытаются грести руками со знаниями об управлении пароходом. На выходе получается бред и кал. Который учителя потом с умным видом критиеуют. Программы монтажа и композинга преподаются женщинами за 35-40-50, строго по учебнику, никаких отклонений. Есть ощущение что окромя такого преподавания по рельсам, эти программы дамами в деле никогда не использовались, следовательно никаких утилитарных уникальных знаний они передать не могут. То есть курсы по премьеру с торрента полезнее ибо они тот же материал рассказывают в течение 15и часов (плюс воду или моменты которве уже знаешь, можно пропустить, плюс на скорости в 1.5х все замечательно воспринимается) а не растягивают это на полсеместра.
Ну еще не забываем, что учителя любят на уроказ побазарить за жизуху, о том как работу найти, о том что вы молодежь должны быть старательными и проч. ненужный бред.

Не, если это подходит под определение норм. образования то ок, вопросов нет.
2019.09.13
Тема Ответить