Чет все ими только пугают. А по факту - из трех веток маглева в мире в коммерческой эксплуатации - все 3 в Китае и они чей-то охладели к нему уже. Шанхайский продлевать не стали, а два других - скорее эксперименты, чем реальные поезда. В Чанше вообще первый разработанный в Китае маглев, и он с такой же скоростью, как и обычное метро ездит, пекинский - ну нафиг маглев нужен на 2 десятках километров с пятью остановками, потенциал скоростной вообще не используется. А по стоимости в 2-5 раз дороже, чем гаотье выходит. И в эксплуатации и в строительстве.
Да и шанхайский, хоть и реализовал потенциал, по цене обошелся как десяток обычных веток метро и не окупится в этом тысячелетии
И из остальных только у японцевуже десять лет есть действующий прототип, да и великий жулик инвестор Илон Маск всего восьмой год подряд обещает вот-вот представить хотя бы проект.
Так что вряд ли при жизни будет
Да и шанхайский, хоть и реализовал потенциал, по цене обошелся как десяток обычных веток метро и не окупится в этом тысячелетии
И из остальных только у японцев
Так что вряд ли при жизни будет
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится