Сообщения vaily

1
>>>
Чет все ими только пугают. А по факту - из трех веток маглева в мире в коммерческой эксплуатации - все 3 в Китае и они чей-то охладели к нему уже. Шанхайский продлевать не стали, а два других - скорее эксперименты, чем реальные поезда. В Чанше вообще первый разработанный в Китае маглев, и он с такой же скоростью, как и обычное метро ездит, пекинский - ну нафиг маглев нужен на 2 десятках километров с пятью остановками, потенциал скоростной вообще не используется. А по стоимости в 2-5 раз дороже, чем гаотье выходит. И в эксплуатации и в строительстве.
Да и шанхайский, хоть и реализовал потенциал, по цене обошелся как десяток обычных веток метро и не окупится в этом тысячелетии
И из остальных только у японцев уже десять лет есть действующий прототип, да и великий жулик инвестор Илон Маск всего восьмой год подряд обещает вот-вот представить хотя бы проект.
Так что вряд ли при жизни будет
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.11.10
Тема Ответить
2
>>>
2019.11.10Chai Изобретения 20-го века делались учёными и без наличия огромных средств.
Изобретения-то да, но вот от сырого «изобретения» до коммерческого использования - миллиарды денег и десятки лет.
Была шикарная история-рассказ про Чарльза Гудийра, который вулканизацию резины изобрел. Он на то, чтобы довести идею вулканизации до шин, всю жизнь потратил и все свое состояние
2019.11.10Chai А вот Вы попробуйте объяснить, почему они не так уж и распространены?
Потому что бесполезная и бессмысленная фигня - именно в силу вышесказанного. Пока она действует не на разумных 2-3 метрах, а в 20 сантиметрах - это баловство одно, которое:
1) делает невозможным использование телефона при зарядке
2) заряжает вдвое-втрое медленнее, чем проводная
2019.11.10бкрс Машины давно сами ездят и доски летают.
Про автопилот в курсе, а можно чуть больше инфы про работающую(хотя бы в стадии прототипа) антигравитацию?
2019.11.10
Тема Ответить