Сообщения Лёлят

1
>>>
Tasty_pencake, при номальном уровне бюрократии в конторе, читать будут. Но при безмерном количестве инструкций даже трудолюбивые начнут читать через строчку, а запоминать из прочитанного ещё меньше. Вопрос объёма, который в каждой сфере свой, и его вряд ли возможно установить. Есть вещи, которые придётся насаждать из-под палки, особенно из серии по ТБ.

Пример с абзацем хороший. Но абзаца мало. Пару подобных инструкций видел у компаний, работающих с переврдчиками-фрилансерами. Это были инструкции по оформлению переводов. Из них самая маленькая — на несколько листовлистов, и в ней было не всё.

2021.04.07Tasty_pencake Пришлите пожалуйста сканы документов в формате PDF. Просьба пометить каждый скан соответствующими названием документа. Также если документов необходимо прислать более 5ти сканов (это для примера), пожалуйста пришлите их в папке. Для вашего и моего удобства, напишите список документов, которые прикладываете, в текстовом поле. Те документы, которые в последствии будут нуждаться в редактировании, пришлите в формате World (убедительная просьба при создании документа World пользоваться панелью инструментов, а не пробелами для обозначения абзацев и выравнивания)
С уважением и тд
Стоит добавить пару слов, что сканы должны быть чёткие, не размытые, даже самый мелкий текст должен легко читаться, а размер файла при этом не более 1 Мб на один лист.
2021.04.08
Тема Ответить
2
>>>
2021.04.07Siweida Кстати, поддерживаю Tasty_pencake. У нас в компании есть такая штука как "welcome book", выдается всем новичкам, и там вот коротенько правила поведения описаны. И в корпоративной культуре есть целое понятие "onboarding", когда новому сотруднику объясняют, с какими вопросами куда бежать и прочее.
Но у нас специальный человек этим занимается, может, у Вас в компании ресурсов не выделено на это.
Ничто не ново под луной... В СССР инструктаж проводился, краткие методики и инструкции были. Специальный человек — это не кто иной как кадровик, или по-иноземному эйчар.
2021.04.07
Тема Ответить
3
>>>
Да, со стороны кадровика всё примерно так и выглядит. Как бы это ни было неприятно слышать всем тем, кто никогда со стороны работодателя не бывал. Я бы добавил ещё пару пунктов про давление со стороны боссов, когда перед соискателем ты, а соискатель-то по простоте душевной думает,что всё решает кадровик (для него кадровик = фирма в которую он устраивается), а решают они — боссы.

Голосовые сообщения меня не очень напрягают, но иногда действительно доставляют неудобство. Особенно, если сообщения эти от противоположного пола и ближе к вечеру, когда уже сидишь дома и жена рядом.
2021.04.05
Тема Ответить